Правильный насос для ВЕЛОНИПЕЛЯ
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Правильный насос для ВЕЛОНИПЕЛЯ

  1. #1

    По умолчанию

    Ребята, кто знает, какой должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ насос для велонипеля?

    Теми насосами, что есть в продаже, а сейчас у меня их три- БОЛЬШОЙ НАПОЛЬНЫЙ Cicledеsign, маленикий Cicledеsign (оба из Триала) и ножной автомобильный насос "Качек", накачать 6 атм. не представляеться возможным. Так вот мое ИМХО, не один из них на предназначен для накачки камер с велонипелями. "Качек" хоть и по определению автомобильный лучше всех справился и таки выдал мне через пень колоду 6 атмосфер. Большой Сайклдезайн просто жалко, приходиться так давить на поршень, что он того гляди развалитья- 5 атм. с грехом пополам, ну а маленьком и речь не идет. А имхо это происходит потому, что у насосов нет в пипке устройства, чтобы надавливать на клапан велонипеля, а так-как противодавление из камеры на клапан очень велико, то продавить поршень насоса очень непросто.

    Так вот вопрос, должно ли быть в ПРАВИЛЬНОМ насосе под велонипель устройство надавливания на клапан?
    Неспешно куплю топовый шоссер или фреймсет с вилкой

  2. #2

    По умолчанию

    Наверное удивлю - но большим напольным сайклдизайном из триала качаю через велонипель 8 атм. Самое тяжёлое - после 7-и.
    Развалиться - выкину.

    В походном варианте - http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&am...amp;i=127120330

  3. #3

    По умолчанию

    Спроси у jjaa, у него правильный. В походных условиях (в электричке) восьмёрку забивал им вполне успешно.

  4. #4

    По умолчанию

    Удивил конечно,
    я парень не слабый, а насос просто жалко. Кстати взял его "до-завтра", и весь в думках, оставить его или нет. Имхо самое полезное в нем- манометр и трубка с переходником на велонипель- обжимает плотно, нечего сказать ( был бы то-же самое на "Качке", оставил бы его).

    По поводу SKS походных тут много писали, Сайклодизайны врде понадежнее оказались.
    Неспешно куплю топовый шоссер или фреймсет с вилкой

  5. #5

    По умолчанию

    Сайкло дизайны это китай 100%, дорогие скс всетакие получше. Для больших давлений насосы немного другие, у них меньше объем камеры при таком же ходе штока.
    У меня какой-то напольный ббб со шкалой до 11атм (кажется это какая-то road модель, что-то такое было на наклейке написано вроде), до 8.5 качается вполне нормально, правда уже приходится прикладывать массу при нажатии, в качестве переносного оттакой - http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=2909 , там уже приходится жать со всей дури

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 17.10.2008 17:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Для больших давлений насосы немного другие, у них меньше объем камеры при таком же ходе штока.[/b]
    А вот тут ты скорее всего ошибаешся, как раз дело не в объеме камеры, а скорее наоборот. Чем больше объем камеры, тем большее усилие необходимо приложить, чтобы сжать этот обьем воздуха до заданного противодавления. Представь себе 2 насоса, один на 100 грамм, другой на поллитра, необходимо накачать 7 атмосфер, так вот на шток поллитрового насоса придеться давить в 5 раз сильнее- закон физики и никуда не попрешь. Зато больший обьем камеры позволяет качать быстрее, так как за один проход как в нашем примере закачиваеться в 5 раз больше воздуха.
    Неспешно куплю топовый шоссер или фреймсет с вилкой

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(relogan @ 17.10.2008 16:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А имхо это происходит потому, что у насосов нет в пипке устройства, чтобы надавливать на клапан велонипеля[/b]
    Насаживать надо плотнее и пипку на ниппеле откручивать полностью.

  8. #8

    По умолчанию

    http://www.parktool.com/products/detail.as...&item=PFP-3
    Вот тким до 8 спокойно качал.
    Продаётся в Зените, рублей 700 стоит.
    Или таким,
    http://www.parktool.com/products/detail.as...&item=PFP-4
    усилия практически не чувствуется , но цена уже 1700р , там же.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(relogan @ 17.10.2008 16:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну а маленьком и речь не идет.[/b]
    Зря я на маленький погрешил, а все потому что его первым пробовать стал. Так вот, моя теория подтвердилась, ДЛЯ БОЛЬШИХ ДАВЛЕНИЙ С ВЕЛОНИПЕЛЕМ нужен насос с МАЛЕНЬКИМ ОБЬЕМОМ КАМЕРЫ. Накачал НЕ СЛОЖНО 5,8 атмосфер (мог и бы больше, но стало страшно за покрыху, манометра на нем нет), потом довел до 6 на большом-ОДНИМ КАЧКОМ, НО СКОЛЬКО МНЕ СТОИЛО СИЛ!
    Неспешно куплю топовый шоссер или фреймсет с вилкой

  10. #10

    По умолчанию

    Размышляя вслух: А что мешает накачать, а потом дожать насосом для вилок/амортизаторов?
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Правильный вел ребенку.
    от Петя Безработный в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 16:47
  2. Самый Правильный Мурз
    от Dimon_RA в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 22:33
  3. Правильный выбор я сделал или нет?
    от biggi в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 10:31
  4. Правильный завтрак
    от Малина в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 02:19
  5. Правильный ли я сделал выбор?
    от MTSam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 01:13

Метки этой темы