Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1371
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #13701

    По умолчанию

    Просто это показатель, как японцы решают технические задачи.
    Надо семь скоростей с более или менее равномерными интервалам - та те вам пожалуйста!
    Два редуктора, там работают на трех скоростях, на 3, 4 и 5.
    Провальный КПД, фактически, только на 5.
    И то, я думаю, в этом, основная вина этой фирменной говносмазки.
    Конструкция, конечно, очень сложная, но в принципе - рабочая.
    Что хочу посоветовать.
    Вот эта смазка с бентонитом, кроме того, естественно, что она как смазка так себе, имеет нехорошее свойство.
    Даже если втулку не макали в воду полностью, попадание, даже небольшого количества влаги, типа от конденсата, вызывает коррозию тех деталей, на которых больше смазки и которые как то трутся друг о друга.
    Вероятно, твердые частицы, как бы зачищают сталь и она реагриует с попавшей влагой.
    При этом шестерни, как правило не страдают, а страдают шарики подшипников и, на восьмерках ролики обгонной муфты.
    Я думаю, стоит попросить продавца щелкнуть потроха вытащенные из корпуса, там всего то, пару гаек открутить надо.









    .

    ---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------

    Вот, например ужасные фото ужасной ситуации.
    Правда, это восьмерка.

    http://www.astounding.org.uk/ian/hubgear/mangled.html

    Поэтому, считаю, лучше попросить сфотать потроха.

  2. #13702
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Вот, например ужасные фото ужасной ситуации.
    Правда, это восьмерка.
    Буржуи писали, что с семёрками и восьмёрками чем старше версии - тем хуже влагозащита (со стороны пыльника в первую очередь). Поэтому на вторичном рынке старше определённых версий вообще не рекомендовали брать модели...
    Что интересно, с трёшками в этом плане вроде особой дифференциации нет. В подобном состоянии я видел разборы только как следует утопленных (на которых потом долго ездили).
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  3. #13703

    По умолчанию

    Шимано 7 - плохой кпд на всех нечетных передачах и нормальный на четных. При этом на самой четной передаче (4) мог бы быть вообще нормальным, но не срослось... Самый отстой - передача нумер 5, да. Седьмая тоже не блещет. На первой кпд не сильно заметен, а третья - ни рыба ни мясо. После замены на масло едет в принципе нормально. Особенно если подгадать трансмиссию так, чтобы основной была передача нумер 6.
    Если брать из Калининграда, то да, пускай продавец сфоткает внутренности, если там ржа - не брать ни в коем случае.
    Для доливки масла придется разбирать или сверлить корпус как Тарас.
    Но я доливаю столь редко, что вобщем-то и не напрягает это особо. С начала апреля еще не доливал, хотя езжу каждый рабочий день.

  4. #13704
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex HiNT Посмотреть сообщение
    Если брать из Калининграда, то да, пускай продавец сфоткает внутренности, если там ржа - не брать ни в коем случае.
    +1

    Цитата Сообщение от Alex HiNT Посмотреть сообщение
    Для доливки масла придется разбирать или сверлить корпус как Тарас.
    А зачем жижу лить? перевел свои на термофлекс, через 2тысячи после зимы разобрал, убедился что смазка на месте и ржи нет, собрал, теперь до 5 тысяч докатаю и проверю, пока предпосылок порчи нет.
    bromptonlab.ru

  5. #13705
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tweakerm Посмотреть сообщение
    А зачем жижу лить?
    Тише работает, КПД у трансмиссии в целом получается как у перекидок.

  6. #13706

    По умолчанию

    Сейчас прикупил для бати , вел Немецкий за 2500рубликов, коробка sachs 3 работает не шумит , переключается. Если что я к вам докторам

  7. #13707
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,415

    По умолчанию

    шекет, да я за голый сакс этот 2500 отдать готов, а тут вел целый, хренасе как круто у вас там

  8. #13708

    По умолчанию

    Да уж , успел только вчера выставили, таки я забил первый - неплохой лисапед, обода нержа, спицы нержа, крылья нержа виейман, короче все целое, только раму перекрасить , дюже покоцана.

  9. #13709
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,415

    По умолчанию

    Походу продешевил бывший хозяин

  10. #13710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Походу продешевил бывший хозяин
    Парнишка продавал он ему великоват, и шосс у него есть, у него отношение к нему как , к металлолому -продал и рад, место в сарае освободил.
    Примерно за такой же вел с планетаркой 5-6 рублей просят.
    Последний раз редактировалось шекет; 21.06.2016 в 15:49.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 20 (пользователей: 0 , гостей: 20)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы