Всем привет, живу на востоке Новокосино - Реутово, в этом районе, катаюсь на работу на МТБ двух подвесе, сейчас мечтаю о шоссейной резине типа швальбе суперслик, а идея фикс шоссер.
И вот получилось так что сегодня себя поймал я на мысли как же я по такой дороге на шоссере буду ехать то.
Ряданка вообще с этим ремонтом в дрова просто привратилась, на щоссере на бордюры наверное не по заезжаешь постоянно, и соскакивать не выйдет.
А если такими дворами ехать как я езжу что бы покороче было то наверное и вообще без колес остаться можно ?
Если вы гоняете на шоссейнике из Новокосино - Реутова до центра, расскажите, как оно по плохой дороге, колеса в узел не завязываются, и стоит ли вообще думать о шоссере для покатушек на работу, все ж дороги у нас не плоток натянутый, а скорее смятая газета.
Мой маршрут до ЦАО такой.
Через кусково, выруливаю на рассветной (что вдоль ЖД идет) потом в тоннель, есть там такой сраненький ужасный, на коновалова, и до рязанки спускаюсь, там под мостом через жд, и вдоль рязаки качу, ухожу за ТТК по перехоу на Новорогожскую, еду до школьной, потом на андроньевский вал и через костомаровский на курскую приезжаю.
По такому маршруту в среднем доезжаю за 50-55 мин.


Ответить с цитированием

Шоссер only on the highway, нужно выбирать дорогу с приличным асфальтом. Можно конечно и по колдобинам/бордюрам/корням только сам будешь не рад такой езде, не для того велик заточен. В обще в Москве асфальт отличный, есть конечно улочки/проезды как после бомбёжки, такие можно объехать. Кто бы что не говорил, а шоссейные колёсики прыжкам по бордюрам будут не рады, особенно если райдер 80+ кг. весит. А фикс вобще штука опасная в Московском диком трафике, сингл ещё туда сюда. Да, если хочется "барана" (это руль) то кроссовый шоссер самое то: резина от (самая узкая) и до 35-40 мм, рама крепче, и ваще заточен для грунта.
мне кажется самое то.По крайней мере с Северной стороны я бы ездил именно так.

