У меня, когда то, на мотоцикле Иж Ю-4К, вот точно так же, враспор устанавливались маленькие 203 подшипники.
Только внутренние обоймы упирались не в упоры на оси а во втулку, которая болталась между этими обоймами, что бы можно было вообще вытащить ось.
И ось просто с одной стороны упиралась в перо, а с другой - затягивалась насмерть мощной гайкой.
Типа как обычный болт.
То есть после зажима гайки, весь пакет, внутренних обойм вместе с втулкой представлял собой монолит без каких либо зазоров.
Ничего не клинило, все прекрасно вращалось.
И на этих в общем то небольших подшипниках, эта трехколесная колесница с тремя человеками и помидорами в багажнике (полная масса под 600-700 кг) катила под сотку, по ровной дороге.
Без всякого ущерба для конструкции.
Если у тебя не так, значит, где то косяк!
Причем этот косяк - точно не в стандартной конструкции с распором внутренних обойм.