ДОРОЖНЫЙ СТЕЛС-ФОРВАРД клуб - Страница 24
+ Ответить
Страница 24 из 44 ПерваяПервая ... 141922232425262934 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 436

Тема: ДОРОЖНЫЙ СТЕЛС-ФОРВАРД клуб

  1. #231
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Теперь главное подседельную трубу не сломать, в условиях, когда всё сделано для этого.
    Косынки, упирающиеся в багажник совсем не спасут, хоть и вселят надежду.
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  2. #232

    По умолчанию

    Там такая труба что она может согнуться, но не сломается (не обломится) никогда. Чтобы её погнуть надо сидеть всем весом на седле при каких-то сильных ухабах на немалой скорости, а тут скорее обод заднего колеса сломается (80 кг на колесо вроде заявлено). Может погнуться рама, там где штырь вставлен... А, наверное это и есть подседельная труба. Думаю если она начнет умирать то умрет она не взрывоподобно, а постепенно начнет гнуться. Тяжелый утилитарный дорожник из водопроводия тем и хорош, что рама довольно крепкая и пластичная. Посмотрим.

    Так-то я не быстро езжу, даунхилл избегаю всячески, лететь с холма по грунтовке 40 км/ч на ригидном дорожнике с одним ножным тормозом это жесть, парусность только и спасает

    Вот, кстати думаю, где бы переспицевать 27,5" под червячный шиманоид или торпедоид под 36 спиц с пересылом. Может знает кто? Велобиг не хотит без планетарки спицевать. Сам бы попробовал, но не разбираюсь во всяких пистонах-шмистонах.
    Последний раз редактировалось ayaan; 11.06.2016 в 01:47.

  3. #233

    По умолчанию

    как в дорожном стелсе ось каретки посадить на промподшипники ?

  4. #234
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,398

    По умолчанию

    В нём же каретка резьбовая, купи картридж.

  5. #235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Врунгель Посмотреть сообщение
    как в дорожном стелсе ось каретки посадить на промподшипники ?
    Чуть выше обсуждалось в этой ветке, буквально пару страниц назад:
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5716422
    Если родные подшипники ещё не убиты, то на мой взгляд очень неплохой результат дает удаление сепараторов с подшипников и добавление ещё нескольких шариков (подшипники в каретке насыпью). Общее число шариков будет существенно больше, чем в промподшипниках (которые в картриджах) и по идее это даже более прогрессивный подход, при условии калиброванных шариков и не убитых родного вала и чашек (они без выработок и выбоин).
    Последний раз редактировалось ayaan; 12.06.2016 в 09:05.

  6. #236

    Question

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    В нём же каретка резьбовая, купи картридж.
    Ответьте пожалуйста пошагово, как Вы меняли каретку ХВЗ-Украина, фото у Вас не сохранилось?
    Какую установили: картридж, систему, цепь, количество зубьев передней/задней звёздочек.

  7. #237
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,398

    По умолчанию

    Украина, есть только фото результата, а процесс я не фоткал. Выкрутил родную систему, вкрутил картридж. Вернее, мне друг помогал, у которого руки сильные. Там резьба немного отличается. С картриджа знакомый токарь сточил три витка, иначе не вкрутить было. Со смазкой может лучше было бы.
    Картридж Shimano UN BB-26, ширину стакана не помню, ну у тебя наверное штангель есть, длину вала не помню, система подойдёт любая под квадрат, у меня стоит шимановская на 38 зубьев, цепь латвийская дорожная за 300р которая, сзади звезда 22 зуба, втулка Sram automatix с ножным тормозом.

  8. #238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Украина, есть только фото результата, а процесс я не фоткал. Выкрутил родную систему, вкрутил картридж. Вернее, мне друг помогал, у которого руки сильные. Там резьба немного отличается. С картриджа знакомый токарь сточил три витка, иначе не вкрутить было. Со смазкой может лучше было бы.
    Картридж Shimano UN BB-26, ширину стакана не помню, ну у тебя наверное штангель есть, длину вала не помню, система подойдёт любая под квадрат, у меня стоит шимановская на 38 зубьев, цепь латвийская дорожная за 300р которая, сзади звезда 22 зуба, втулка Sram automatix с ножным тормозом.
    интересна Ваша планетарка, номенклатурный номер можете озвучить, сколько скоростей, эксплуатация и ревизия её, какой у Вас опыт по её обслуживанию, пожалуйста...

  9. #239
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,398

    По умолчанию

    Украина, 2 скорости и тормоз в комплекте, никаких тросов, вот ссылка: https://www.sram.com/sram/urban/products/automatix
    Для матрасной езды по ровному парку до речки очень приятная штука, а вот если надо топить или отжигать, то она мешает тем, что переключается когда не надо. Ещё механизм тормоза не очень качественный, у другого человека за 6000 км износились конуса, распирающие колодки.
    Передаточное число второй передачи 1.36, в сочетании со звёздами 38/22 позволяет топить 30 км/ч при каденсе 100 об/мин. Обслуживать там нечего, разобрал, посмотрел, собрал. Ну разве что конуса подрегулировать после покупки, часто продают с перетянутыми, это вообще для всех втулок так.

  10. #240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Украина, 2 скорости и тормоз в комплекте, никаких тросов, вот ссылка: https://www.sram.com/sram/urban/products/automatix
    Для матрасной езды по ровному парку до речки очень приятная штука, а вот если надо топить или отжигать, то она мешает тем, что переключается когда не надо. Ещё механизм тормоза не очень качественный, у другого человека за 6000 км износились конуса, распирающие колодки.
    Передаточное число второй передачи 1.36, в сочетании со звёздами 38/22 позволяет топить 30 км/ч при каденсе 100 об/мин. Обслуживать там нечего, разобрал, посмотрел, собрал. Ну разве что конуса подрегулировать после покупки, часто продают с перетянутыми, это вообще для всех втулок так.
    Спасибо, всё уразумел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51