Big Apple или Super Moto - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Тема: Big Apple или Super Moto

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kibefewas Посмотреть сообщение
    Это только кажется, что в пару-тройку раз более толстая лысая покрышка имеет во столько же раз большее встречное сопротивление воздуху, чем узкие слики.
    На самом деле, в сравнении лысых покрышек этот коэффициент по ощутимости намного меньше. Уже тогда, когда на бигах давление 2,75 атм эта разница начинает стираться, а перевалив за 3 атм, на передний план выходят совсем другие источники встречного сопротивления.
    А ужи то не знают и продолжают мучится

    Вот вам для примера крайты зубастики http://www.bike-discount.de/en/searc...2C35+TL-Ready+
    Покатайте на такой модели с недельку-другую (про более дешёвую версию с этим рисунком протектора не знаю), а после пересядьте на "комфортные" бигаплы.
    Первое что вы почувствуете, так это не столько потерю цепкости и наглой вседозволенности почти на любых дорогах, сколько то что биги просто дубовые, а не комфортные.
    Не буду спорить, может и есть мягкая как баллон зубастая резина с накатом и сцеплением по асфальту лучше, чем у сликов, но зачем тогда делают слики?

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fv1144 Посмотреть сообщение
    Не буду спорить, может и есть мягкая как баллон зубастая резина с накатом и сцеплением по асфальту лучше, чем у сликов, но зачем тогда делают слики?
    Для тихого хода, к бабушкам со спины подкрадываться )

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kibefewas Посмотреть сообщение
    Это только кажется, что в пару-тройку раз более толстая лысая покрышка имеет во столько же раз большее встречное сопротивление воздуху, чем узкие слики.
    Эко вас вставляет... Более широкие покрышки имеют большее СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ, а не воздуху, физик вы наш яхонтовый.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fv1144 Посмотреть сообщение
    но зачем тогда делают слики?
    Жарить по асфальтам як гончег.
    Соответственно нужно обеспечить большую площадь контакта с жёстким покрытием (шипы расчитаны на вдавливание в почвы).
    Более большая площадь контакта покрышка-асфальт даёт и более объёмные площади для трения, что нужно и для торможения тоже.
    Мягкие шипы подминаются на таких асфальтовых покрытиях (микроаморты), создавая заметно большую неустойчивость на поворотах, особенно на высоких скоростях.
    Заднее колесо с шипами, особенно в жару, начинает вилять с потерей курсорвой устойчивости, а переднее колесо может стать просто опасным в поведении на таких дорогах.
    Если кто ещё подметил, то с крастами зубастиками на асфальтах больше шума и вибраций. Мне это нравилось, но большинство хочет бесшумности шин.

    Асфальт? Конечно слики, а точнее бигаплоподобные полуслики.

    ---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

    Цитата Сообщение от zden Посмотреть сообщение
    Более широкие покрышки имеют большее СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ, а не воздуху
    Посчитайте разницу в разах, т.е. во столько же раз этот коэффициент становится больше с нашими пузатиками по сравнению с шоссерными глистами.
    И ответьте себе, насколько заметна итоговая разница этого коэффициента для нашего с вами крутилова?
    Хотя, если вы поставите на байк бюджетные и неподъёмные обода для даунхилла, то вы эту разницу точно почувствуете

  5. #45
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    я на яблоки после Fat Albert перешел (надоело в лесу клещей ловить, решил летом по асфальту ездить), первое впечатление - при резком торможении срывает их очень резко зубастые шины ведут себя более предсказуемо.
    Второе впечатление: чет не видно, чтоб была разница в накате. По крайней мере свой стандартный круг вокруг деревни в 30-35 км проезжаю с теми же 15-16 км/ч, что и раньше на зубастых шинах. (езжу неспеша, местность с рельефом)

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    Второе впечатление: чет не видно, чтоб была разница в накате.
    свой стандартный круг вокруг деревни в 30-35 км проезжаю.. неспеша, местность с рельефом
    Разницу между зубатыми Ральф Расинг и Яблоками я сам едва замечаю на асфальтовых покрытиях, да и то во время максимально быстрой прямолинейной езды и если есть ощутимый встречный ветер, который у шипастиков стремится воспользоваться суммарной парусностью кучи их шипов. Тогда же можно ощутить и бОльшее подруливание переднего колеса с шипастыми, что также несколько снижает итоговые скорости.
    А так, для рельефной сельской местности любые полуслики это не просто бесполезная (понтовая?) покупка, но даже и вовсе вредная.

  7. #47
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kibefewas Посмотреть сообщение
    А так, для рельефной сельской местности любые полуслики это не просто бесполезная (понтовая?) покупка, но даже и вовсе вредная.
    да у меня тут частично асфальт имеется, для езды по нему и взял яблоки.

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    да у меня тут частично асфальт имеется, для езды по нему и взял яблоки.
    Жил в подобных краях, а потому примерно так и представлял. Полуслики там не нужны.
    Если хотите и скорости и проходимости, то возьмите действительно подходящие для современной или не совсем современной русской глубинки Швальбе Расинг Ральфы.
    Прочтите внимательнее пост выше.
    Последний раз редактировалось брякомякс; 21.06.2016 в 11:39. Причина: мат

  9. #49
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    kibefewas, Спасибо, читал, больше склоняюсь к контикам x-king, но у меня пока зубастых шин (а теперь и сликов-полусликов) и так катать - не перекатать, поэтому пока так поезжу.
    По грунтовке яблоки кстати оказались не так плохи, как думал до покупки.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    По грунтовке яблоки кстати оказались не так плохи, как думал до покупки.
    Мы пока ещё не такие капризные и ко всему привыкаем.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Schwalbe Big Apple 28 x 2.35
    от ex antiquo в разделе Колёса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 01:27
  2. ПРОДАНО. Apple iPhone 8Gb
    от godfather в разделе Aксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 12:41
  3. Schwalbe Super Moto 26 x 2.35, 2 штуки
    от Smith в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 21:17
  4. Продаю Apple iPhone
    от djbell в разделе Свет и электричество
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:55