Своими силами не осилил, слишком много параметров требуется учесть.
Вопрос первый - целесообразность. Чем разительно отличается новая пара, из-за чего нужно "кидаться менять всё по кругу"? Или это чистой воды блажь?
Вопрос второй - схема перехода. Покупать всё и сразу - дорого, но можно. Если покупать частями - сразу ставить эти части или "собирать всё в коробке" в течении какого-то времени (например, по барахолкам и распродажам), и всё разом поменять? А может, в течении года накопить всю сумму и, опять же, купить всё сразу?
Вопрос третий - заменить только часть обвеса. Например, только правый шатун (на двойной) и переклюк, оставив в системе левый шатун и каретку? А если менять только передний переклюк на ХТ тройной, нужна ли новая манетка или на старой будет работать?
Вопрос четвёртый - полная конфигурация - манетки, переклюки, шатуны и каретка, цепь и кассета (тормоза менять смысла не вижу).
ЗЫ Замена планируется на пепелаце -
Scott Aspect 940 (2015) с пробегом около 2000км (очень приблизительно, может уже и больше). Ареал обитания - дороги 80%, грунт 20%.
Пока поменял только колодки, цепь и педали. Планирую менять покрышки!
ЗЗЫ Есть мнение из зала, что нужно менять переднюю вилку.