Китайкарбон клуб - Страница 1344
+ Ответить

Тема: Китайкарбон клуб

  1. #13431
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    От аморта ничего там не зависит. И четырехрычажка-одношарнирка останется четырехрычажкой-одношарниркой, как ее ни поверни.
    Но у меня были и кантрийные однорычажки, и три разных Эпика с FSR, там какой-то особой разницы на ходу в плане блокировки подвески не было. В общем, в кантрийных китаерамах я бы меньше всего заморачивался схемой подвески

  2. #13432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    четырёхрычажка, а потом ВПП,
    а что впп уже не 4ех рычажка?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #13433

    По умолчанию

    Все больше и больше хочу заказать эту раму. По фоткам кто-то может обозначить какие-то минусы, согласно своему опыту? Ну и вообще мнения приветствуются.
    https://imust.en.alibaba.com/product...URO_frame.html

  4. #13434
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а что впп уже не 4ех рычажка?
    Кинематически - да, частный случай 4х-рычажки, но отличий много, так что пусть будет отдельной категорией.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #13435
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    блин, чем больше пишут про подвески на форуме, тем меньше понятно становится))) Если уж выделили ВПП, то не с четырехрычажкой сравнивайте, а с линком Хорста или ФСР, а то народ приходит в тему, ничего не понимая начитается, а потом в других темах еще и советы с такой кашей в голове начинает раздавать

  6. #13436
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Дело, собственно, не в количестве рычагов, а в пути оси, отдачи на педали, антисквате и влиянии на торможение.
    Как правильно заметили Кувалдовцы, весьма неплохие результаты можно и на однорычажке получить.

    При этом, что такое "скват", он же "Анкл Боб", она же раскачка по нашенски, и с чем его едят понимают далеко не все, даже те же Кувалдовцы.
    Дело в перемещении точки ПРОЕКЦИИ ЦТ на поверхность под воздействием ускорения и изменении развесовки на колёса (даже если сам райдер при этом сидит и смирно крутит). Принцип эквивалентности, однако.

    Вот пара картинок, Sapient Sat как гриццо.





    У нас же электромоторчиков нет, мощща на педали по синусоиде идёт. Каждый цикл нажатия на педали вызывает импульс ускорения, затем педали входят в мёртвые зони и мы получаем импульс торможения (об сопротивление воздуха и качения), что приводит к изменению развесовки между колёсами.
    Так что вилка разжимается, а подвеска сзади - сжимается, ибо ей пофиг, снизу удар пришёл или сверху больше навьючили. (При входе ног в мёртвые точки происходит отбратный процесс, так что амплитуда раскачки удваивается).

    Лечится это более плавным педалированием (каденс, овальные звёзды, круговое педалирование) и использованем угла цепи для того, чтоб форсированно "распрямлять" сжатый перемещением веса заднюю подвеску.

    Что характерно, на тренажёре, где ускорения нет, очень правильный ВПП подвес, с антискватом в районе 100% (т.е. не качается вообще почти), на тренажёре будет качаться как бешенный, только не ВНИЗ, а ВВЕРХ. Как - то в своё время поставил Ibis Mojo не тренажёр и был очень удивлён .

    К слову, если сильно удлиннить базу или опустить ЦТ, то очевидно что подвеска не будет качаться почти вообще (и будет значительно более устойчива к опрокидованию от резких торможений или ускорений, т.к. при том же угле изменения процекции ЦТ точка проекции сдвинется относительно осей значительно меньше, а опрокидвание возникает вследвии перемещения точки проекции ЦТ за пределы крайней точки опоры).

    Поэтому низкие, "длинные" переднеприводные лигерады вроде моего, без передней подвески вообще (но с задней), не качаются почти совсем, хотя антисквата не имеют в принципе.


  7. #13437
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Да они все качаются, даже Epic с брейном спереди и сзади

  8. #13438
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Да они все качаются, даже Epic с брейном спереди и сзади
    Брейн это система автоматической залочки подвески, когда в неё ухабы сильно не прилетают. У меня стоит брейн-вилка на подвесе у девушке.
    Она ЛИБО обратывет препятствия, либо не качается. Система достаточно тупая на самом деле, хотя и "брейн".

    Именно УБРАТЬ её можно только 100% антискватом сзади, 100% про-скватом спереди (или анти-дайв геометрией, но тут нужна рычажная вилка), поставить убирающие полностью мёртвые точки шатуны (увы, Роторы rs4x себя не оправдали - "асинхронность" слишком мала ), и/или сделать лоурейсер с длинной базы в полтора метра и ЦТ на уровне осей колёс, а-ля такой, но оно вам надо?

    Последний раз редактировалось Balor; 08.06.2016 в 13:23.

  9. #13439
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Это я еще раз акцентирую внимание на том, что вся эта машинерия по убиранию раскачки и т.п. в кросс-кантри уже давно не нужна, на ХС-найнерах и без задней подвески (а то и без амовилки) весьма быстро и достаточно комфортно, а амортизацию проще убирать жестким локаутом с манетки в ручном режиме.
    И еще: Fox Terralogic работал гораздо лучше той вилки с брейном, что у меня была. Не знаю насчет спешевских вилок от X-Fusion, но демпфер в том рокшоксе был тупой, как дрова.

  10. #13440
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    Если уж выделили ВПП, то не с четырехрычажкой сравнивайте, а с линком Хорста или ФСР
    Линк Хорста и ФСР - это одно и то же (оригинальное название и запатентованное Спешем), обе они являются 4х-рычажной подвеской.
    VPP и DW-Link проходят уже по другому патенту, как дальнейшее развитие 4х рычагов.

    На фото все рычаги показаны разными цветами (да-да, рама - это тоже рычаг).

    Если колесо прикреплено к первому рычагу после рамы - это однорычажка, сколько ещё линков не городи. Если ко второму - 4х-рычажка. Если второй рычаг представляет собой единый задний треугольник, а первый и третий - коротенькие, то это VPP или DW-Link (в зависимости от направления движения коротких линков при сжатии подвески).
    Последний раз редактировалось stronge; 08.06.2016 в 13:40.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы