Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы - Страница 151
+ Ответить
Страница 151 из 225 ПерваяПервая ... 51101121141146149150151152153156161181201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2250

Тема: Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

  1. #1

    По умолчанию Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

    Здесь, под спойлером, коротенько о важном , более развернуто-в теме
    ЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,
    Откровенно говоря не ожидал перед покупкой , что это будет самый прикольный апгрейд
    велика после рамы и вилки . Рынок подсиделов-телескопов ,можно сказать , в стадии рождения (ему всего несколько лет) И здесь мы поговорим об одном из его лидеров . О его плюсах и минусах (технические моменты в конце поста )

    1. ВНИМАНИЕ - при покатушках на морозе штырь необходимо приспустить , когда заносите вел в теплое помещение , иначе словите стакдаун .
    Достаточно на пару см !!!

    Если поймали , пробуйте лечить так ( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Дополнение , спасибо Павел Бородулин
    К теме залипшего в поднятом положении ЛЕВа: Если вы занесли байк с мороза в теплое помещение с поднятым в верхнее положение седлом (где штырь автоматически "залипает") и ухитрились не оборвать нитку, пытаясь его опустить - то не требуется выносить его на долгое выстаивание обратно на мороз. (FAQ рекомендует около часа времени)

    Хватит и десяти минут, даже при маленьком минусе. По истечении этого времени трогаете манетку -и, если её рычаг уже подвижен, приспускаете штырь и возвращаетесь в тепло.
    2. Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт


    3. Во избежание пролома корпуса картриджа проверьте расположение направляющих пинов.
    еще на эту тему


    Где купить и какую версию
    ?

    На сегодня вроде бы есть два самых интересных места для нас .
    Это Веломир (официальный сервис и гарантия )
    и за бугром bike-components
    Дополнение - магазин спортрезорт на м. Аэропорт , хороший выбор и цены , так же штыри появились в Велопробеге .

    Производитель анонсировал три версии с ходами 100-125-150 мм
    В продаже вроде доступны пока две версии – 125 мм длиной 385 мм и 2 диаметра(30.9 и 31.6), И 150(ход) , длина 435мм , диаметры те же.
    К настоящему времени выпустили версию
    Kind Shock LEV INTEGRA R (отличается внутренней проводкой ) , размеры находите сами . Лучше покупать обновленную версию ("кишки" торчат из тушки) , если была куплена прежняя версия , то возможно установить бесплатный апгрейдкит (пост 1114) ,спасибо reunion
    http://forum.velomania.ru/showthread...150281&page=14
    Так же выпущена бюджетная версия
    Kind Shock LEV DX (отличается от стандартной не карбоманеткой , отсутствием коробочной упаковки , одним положением подводки манетки к штырю по умолчанию ) . Данная версия считается ОЕМной , для продажи с велосипедами . Плюс в этой версии- поворот от манетки , призванный убрать гигантскую петлю рубашки . Этот поворот можно докупить и отдельно к любой версии , проводка будет выглядеть аккуратнее.
    Есть возможность изменить ориентацию штыря , относительно места подводки в одно из 6 положений ,для этого, нужно разобрать штырь, вытащить шток и повернуть его на 60`! спасибо Dimon Hell


    Какие у него основные отличия от многих других?
    Основных- три
    1. Подводка троса управления к нижней(неподвижной) части девайса
    2. За счет того , что тут воздушная камера- нет необходимости прокачивать этот подсидел маслом и иными жижами .
    3.Практически отсутствуют люфты за счет игольчатого механизма-подшипника

    Для какой местности имеет смысл приобретать этот и подобные телескопы ?
    Если ты едешь по шоссе , он тебе не нужен вообще , если едешь с горы - тоже . А если у тебя в почете съезжалки , синглтреки с нырками и овражками

    Бывают ли версии без манетки?

    Нет .

    Какой температурный диапазон использования ?

    По плюсам не скажу- летом бывало жарко – проблем не было , а вот с зимой есть ньанс- прописан красными буквами выше .
    Это , пожалуй , самый большой минус этого прекрасного устройства , не страшный, но забывать нельзя .Себя приучил - приехал ,протер мокрой салфеткой нежно , задвинул

    Каким давлением накачивать воздушную камеру ?

    В мануале сказано от 150 до 250 , главное , не превышать 250
    С каким весом райдера можно на нем катать ?

    Производитель указывает , как максимум 90 кг .
    Во мне примерно 95 , вроде ребята и по 100 катают- проблем тоже нет

    Цитата Сообщение от Predator
    у лева такой же косяк, что прри блокировке его в опущенном состоянии - его можно вытянуть рукой? тоесть потаскать за седло байк и повесить его в сжатом состоянии - неполучиться..?
    Как сообщили в гарантийной мастерской- за седло нельзя вывешивать байк , если подседел в задвинутом состоянии !

    Цитата Сообщение от evilforest Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели подскажите данную высоту при полностью опущенном состоянии.

    от рамок до среза , в полностью задвинутом состоянии 60 мм


    Размеры (Все) на все диаметры (спасибо Diablo )



    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    На рост 195 я так понял лучше брать 150?
    Думаю -однозначно .
    Он же 435 длиной против 385 (125) , так что Вам 125 тупо короток будет
    ============================
    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно еще внести размер в полностью открытом положении до рельс седла 125-го. Мне это было важно, так как я не хотел постоянно подстраивать в процессе покатушки, пользуюсь на столько часто им, просто ... даже не скажу на сколько В общем мне надо, опустил/поднял до рабочего положения. По этому важно, что от того места когда подседел уперся в раму и до рельс = 170 мм
    Но на твоё усмотрение добавлять или нет это в шапку.

    Вот картинка

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    надо добавить разницу 170-125=45. она чаще всего интересует при выборе штыря. небольшая, кстати.
    Инсталляция KS Lev

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XUXcLchjFV4

    Сервис –разбор –замена внутреннего кевларового тросика


    Ссылка на подробную статью по обслуживанию подседела
    http://forums.mtbr.com/all-mountain/...ld-899659.html
    Ссылка на самостоятельный разбор ВНИМАНИЕ , ВСЕ РИСКИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ !!!( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3725316
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Полезное
    Чтобы не получилось так
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71212?context=
    Делайте вот так (спасибо Наливаич)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71991?context=
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.10.2019 в 23:44.

  2. #1501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    На фото - первое белое колечко слева.
    это ж вроде как раз антизаклин (должон пытаться работать при заносе из холода в теплое помещение)

  3. #1502
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    вроде как раз антизаклин
    с этого момента поподробнее

    ---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:37 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Это
    кто-то у нас тут жаловался, что при стаскивании башинга , он коцается об борта канавок под направляющие.
    Они учли это. И теперь диаметр ноги, где канавки меньше. баш не коцается.
    переходную фаску видно надеюсь
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #1503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    поподробнее
    А че подробнее? и так понятно же.
    я отсюда не вижу, из чего оно сделано, но оно должно компенсировать тепловое расширение масла при полностью выдвинутом штыре путем собственной деформации.
    Ну или тупо отбойник, если меня заглючило.

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    переходную фаску видно надеюсь
    ну я писал про это, хоть назначение сабжа чутка не угадал (хотя и ту свою мысль могу фотопруфом подтвердить).

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    выборку на корпусе картриджа сделали? там, где серийник написан и направляющие сидят, уменьшили диаметр

  5. #1504
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    переходную фаску видно надеюсь
    Нифига не видно .
    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    я отсюда не вижу, из чего оно сделано, но оно должно компенсировать тепловое расширение масла при полностью выдвинутом штыре путем собственной деформации.
    Оно сделано из плотного пластика, возможно фторопласта. Оно постепенно разбивается при штатном выдвигании штыря и активно плющится при стэкдауне (но клин от этого не проходит).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #1505
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    чтобы картридж не шкрябал по корпусу
    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    чутка не угадал
    ну , да действительно...
    я чет по диагонали читал, сорян, надо было подбодрить, типа теплее, даже горячО
    ибо главное ты развидел

    ---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:24 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Нифига
    я не фотограф....
    хоть и старалсо, скади в подтверждение
    пыль на монике давно стряхивал?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #1506
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Salvo - сломанное перо.
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет. Имею телескопический подседел данной марки, покупался с велом, после двух дней катания штырь начал проседать примерно на 2-3 см, является ли это гарантийным случаем? Проседает когда садишься на седушку.

  8. #1507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murder Посмотреть сообщение
    Всем привет. Имею телескопический подседел данной марки, покупался с велом, после двух дней катания штырь начал проседать примерно на 2-3 см, является ли это гарантийным случаем? Проседает когда садишься на седушку.
    Внимательно прочитай прикрепленное сообщение, пункт 2 в частности

  9. #1508
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murder Посмотреть сообщение
    является ли это гарантийным случаем?
    зависит от осведомленности продавца

    если он читает веломанию, то
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #1509
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Salvo - сломанное перо.
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Поменяли по гарантии) возможно потому что велу меньше 14 дней. Всем спс.

  11. #1510

    По умолчанию

    Наливаич, реально воткнуть новый картридж-ногу в сборе в старую интегру (ещё первого поколения она была до апгрейда)? В подшипнике под башингом имеется всего 3 отверстия под игольчатые направляющие. Я так понимаю, что их стало больше...
    У моей интегры по какой-то причине слезло покрытие со штока картриджа, да и чёрную ногу хочется. Намного дешевле нового подседела получается

    ---------- Добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:30 ----------

    Кажися я сам ответил на свой вопрос.
    http://kssuspension.com/wp-content/u...015/12/LEV.PDF
    http://kssuspension.com/wp-content/u...EV-Integra.PDF

    Оба подседела используют один пром "P47 09", когда у них разное кол-во канавок под игольчатые направляющие.
    Поиск по гуглокартинкам по картриджу A3110 показывает, что у обычного лева и правда 3 канавки, когда у новой интегры их больше.
    Последний раз редактировалось Legalaze; 09.06.2016 в 06:06.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам регулируемый подседел CB Joplin
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:19
  2. Продам регулируемый подседел Crank Brothers Joplin 31.6
    от riGht в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:37
  3. Продам регулируемый подседел KS i900
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:22
  4. Регулируемый подседел. Часть 2
    от godfather в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 12:23
  5. Регулируемый подседел на 125мм...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:30

Метки этой темы