поход, горы, гидра ободная против дисковой.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: поход, горы, гидра ободная против дисковой.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Timout
    Байк
    Fuji Suncrest Custom Araya Muddy Fox 1990 custom
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию поход, горы, гидра ободная против дисковой.

    собственно вопрос
    имеем велосипед, отличная рама, но рассчитана на жесткую вилку, либо очень короткоходную.
    Родная вилка SR DuoTruck 7005 50мм. лохматых лет. Мне нравится как работает, но рассчитана только на ободные тормоза.

    Попытки поставить аммо вилку заваливают гео рамы, несмотря на то, что Тору согнал до 80 мм.

    Вот и думаю.
    Ехать на ободной магуре и родной вилке.
    Либо таки с заваленой гео ехать на дисковой гидре.

    Против ободных ничего не имею. И с радостью бы пошел на родном фреймсете. Но меня все терзают воспоминания как при спуске с перевала на дисках слюна шкворчала. А каково ободам на длинных спускх под рюкзаком? Обода не поведет, или покрышка не бабахнет?

    Что подскажет коллективный разум?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timout Посмотреть сообщение
    Против ободных ничего не имею
    Всё будет хорошо, если рука устанет палочку к ручке изолентой примотай, чтобы рычаг увеличить, колодки запасные, есть места в горах, где их хватает на 60-80 км. Обода что бы, глубина дорожки хотя бы 0.3мм была.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Timout
    Байк
    Fuji Suncrest Custom Araya Muddy Fox 1990 custom
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Всё будет хорошо, если рука устанет палочку к ручке изолентой примотай, чтобы рычаг увеличить, колодки запасные, есть места в горах, где их хватает на 60-80 км. Обода что бы, глубина дорожки хотя бы 0.3мм была.
    ого... не там обоная гидравлика будет )
    меня больше волнуют обода. Я то не задумывался раньше про нагрев ободов. ненадо было.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timout Посмотреть сообщение
    собственно вопрос
    имеем велосипед, отличная рама, но рассчитана на жесткую вилку, либо очень короткоходную.
    Родная вилка SR DuoTruck 7005 50мм. лохматых лет. Мне нравится как работает, но рассчитана только на ободные тормоза.

    Попытки поставить аммо вилку заваливают гео рамы, несмотря на то, что Тору согнал до 80 мм.

    Вот и думаю.
    Ехать на ободной магуре и родной вилке.
    Либо таки с заваленой гео ехать на дисковой гидре.

    Против ободных ничего не имею. И с радостью бы пошел на родном фреймсете. Но меня все терзают воспоминания как при спуске с перевала на дисках слюна шкворчала. А каково ободам на длинных спускх под рюкзаком? Обода не поведет, или покрышка не бабахнет?

    Что подскажет коллективный разум?
    если спуски становятся проблемой, то я бы поставил диски, при всей моей нелюбви к ним

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timout Посмотреть сообщение
    Что подскажет коллективный разум?
    Для гор, да и многих других трасс лучше амортизаторная вилка и гидротормоза, чем дорожная вилка и дорожные же ободные тормоза, критичные даже к маленьким восьмёркам.
    Кому как, всё равно на любителя.

    ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------

    гидротормоза имелись ввиду дисковые

  6. #6

    По умолчанию

    Поискать RS Reba постарше, Dual Air спокойно сгонялись до любой нужной величины хода проставкой под поршень в негативку.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Поискать RS Reba постарше, Dual Air спокойно сгонялись до любой нужной величины хода проставкой под поршень в негативку.
    Думаете оно ему надо?
    Неужели всё настолько катастрофично, как думает сам ТС, что якобы нарушилась геометрия, если вилка итак опустилась вниз, да ещё и на присадку под нагрузкой уйдёт размерчик, а также амортизацию при телескопическом приседании вилки?
    Руль там пониже опустить, если что? Если чаще ехать вниз, то даже наоборот хорошо, что руль чуть повыше обычного?

    Как можно ехать в горы с многочисленными камешками под колёсами и непредсказуемую погоду с жёсткой вилкой и ободными тормозами, у которых тормозные площади могут погружаться в воду и грязь, я пока только пытаюсь представить.
    Хотя с другой стороны, всё-таки, все как то раньше ездили и справлялись на велосипедах столетней давности, даже тросиковыми, поэтому можно и по старинке, где наша не пропадала?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Timout
    Байк
    Fuji Suncrest Custom Araya Muddy Fox 1990 custom
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Фото0144[1].jpg
    вот пример собственно. рама иная, но гео у нее такая-жеи вилка та. Ход 135, но сама вилка аналогична по высоте РШ 110.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timout Посмотреть сообщение
    вот пример собственно.
    Нормально ваш вел смотрится, но видно из-за большого рабочего хода голая часть ног вилки практически никак не защищена от пуляния по ним камешками. Не планируете защиту?

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Timout
    Байк
    Fuji Suncrest Custom Araya Muddy Fox 1990 custom
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mepad Посмотреть сообщение
    Думаете оно ему надо?
    Неужели всё настолько катастрофично, как думает сам ТС, что якобы нарушилась геометрия, если вилка итак опустилась вниз, да ещё и на присадку под нагрузкой уйдёт размерчик, а также амортизацию при телескопическом приседании вилки?
    Руль там пониже опустить, если что? Если чаще ехать вниз, то даже наоборот хорошо, что руль чуть повыше обычного?

    Как можно ехать в горы с многочисленными камешками под колёсами и непредсказуемую погоду с жёсткой вилкой и ободными тормозами, у которых тормозные площади могут погружаться в воду и грязь, я пока только пытаюсь представить.
    Хотя с другой стороны, всё-таки, все как то раньше ездили и справлялись на велосипедах столетней давности, даже тросиковыми, поэтому можно и по старинке, где наша не пропадала?
    Ей-ей. Ребята потише. Вибрейки вполне себе тормоза в любую погоду. Езжу на всех типах, кроме клещей и кантиков. Вопрос лишь в том, каких неприятностей ждать от ободных тормозов на спусках долгих и крутых.
    Механика не рассматриваю, там пальцы адски устают.
    А вот можно ли перегреть обод, я не знаю. потому и спрашиваю тех кто имел опыт вибров в горах.
    А вилка с бОльшм ходом делает подъемы на байке ощутимо труднее. Плюс в прошлом году с рюкзаком на багажнике регулярно боббинг случался, что весьма неприяно. И считаю это результатом большого хода вилки вкупе с заваленной гео.

    Раньше народ катался на вибрах и никто не парился особо.
    И вилка 50мм. вполне хватает для покатушек по грунтам, и туризма.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 23:37
  2. Возьмите в поход в Горы 10-24 октября
    от She wolf в разделе Крым
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 14:28
  3. ободная гидра Magura HS11
    от d_fedor в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 10:37
  4. За и против TREK Y-26
    от bars в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 13:40
  5. За и Против BigFoot`05
    от Dr. Crow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 20:06