<div class='quotetop'>Цитата(Саша77 @ 09.10.2008 10:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
ЕСЛИ там реально развезло полевые дороги, то, по моим наблюдениям, всё равно, на чём ехать.[/b]
да старт шоссе порой легче в руках нести чем на нём по грязи  а вот на толстых шинах (2.3") порой очень даже  

<div class='quotetop'>Цитата</div>
просто мне нравятся большие диаметры колёс.[/b]
- 29" !?  :o <div class='quotetop'>Цитата</div>
Перекидка с заметным трудом выбирается такая, чтобы не ломалась, а какой фирмы хрен его знает.


Рама от харьковских великов сов времён то ломается то не ломается. Две штуки уже год не ломаются
На велике сынули советская ведущая звезда увеличенная с удлинёнными шатунами (боится наклонов), сзади пакет азиатский с 7-й маленькой. Шины тонкие твёрдые но не трубки. Всё это собирается по ходу, и меняется по ходу
Вот на этом чуде он едет вверх по песку
У меня передняя зв нормальная советская, шины какие-то типа кроссовые, сзади пакет на 5 штук.
По песку еду, но с нек трудом. По шоссе на обычной скорости. Зато у мя родные советские круглые ручки тормозов!!![/b]
- плавали знаем это пока сравнить не с чем вообще у фанов стартонов своя рубрика недавно появилось вам явно туда <div class='quotetop'>Цитата</div>
Скорость на шоссе >60 км\ч без особого напряжения, в пике до 90.[/b]
- байки про скорость у нас в другой теме отливают 


ps ГЫЫЫ  сообщение 888 сори за полный OFF