STRiDA (архив) - Страница 390
Закрытая тема
Страница 390 из 414 ПерваяПервая ... 90190290340360380385388389390391392395400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,891 по 3,900 из 4131

Тема: STRiDA (архив)

  1. #3891
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    120+ км с утреца перед работой - 5 с половиной часов общего времени, из них 5:07 в движении.
    средняя 24 км/час ? в течении 5,5 часов ? дануна...... фуфло какое-то. Или это с мотором ?
    Чел из Чел.

  2. #3892
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    Да это наоборот кайф
    как швейная машинка делать стежки туда-сюда проще по ближайшему стадиону кругов триста ...и тут страва это болезнь какая-то, заразная причём
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #3893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    средняя 24 км/час ? в течении 5,5 часов ? дануна...... фуфло какое-то. Или это с мотором ?
    Да как вам угодно, я, на самом деле, всегда так езжу - тем более тут почти плоская велодорожка на набережной. В груди пламенный мотор, ноги - рычаги. Фото велосипеда там, кстати, прилагается.

    ---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    как швейная машинка делать стежки туда-сюда проще по ближайшему стадиону кругов триста ...и тут страва это болезнь какая-то, заразная причём
    А при чем тут Страва? На той стороне набережной велодорожка примерно 8 км длиной, туда-обратно получается 15,5 км - по любой карте легко проверить, а еще легче посчитать, сколько раз нужно туда-сюда по ней метнуться, чтобы нужный километраж набрать.

  4. #3894
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    А при чем тут Страва? На той стороне набережной велодорожка примерно 8 км длиной, туда-обратно получается 15,5 км
    а притом, что это клиника на велокольцо в Строгино и амбиции пропадут сразу выже теряете на разворотах кучу времени
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #3895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    а притом, что это клиника на велокольцо в Строгино и амбиции пропадут сразу выже теряете на разворотах кучу времени
    Ха-ха! Был на велотрассе в Крылатском, если ее имеете в виду, прокатился по максимальному кругу - спортсмены, включая двух иностранных, удивлялись, а поравнявшись, высказывали вслух восхищение. И - о боже! - большинство используют Страву, многие там на меня подписались по итогам увиденного:
    https://www.strava.com/activities/572318974

    Какие развороты имеете в виду? В начале и конце велодорожки, где на пару секунд чуть притормозить надо, чтобы развернуться? Да, это, несомненно, колоссальная потеря времени!

  6. #3896
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    И - о боже! - большинство используют Страву
    вот и говорю - болезнь и до стриды добралась а без стравы ты нынче лох т.е. надо обязательно отчитаться (не только перед подписчиками) но и перед всеми остальными...
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #3897
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    Вот честно скажу: по опыту совместных поездок считаю, что Стрида уступает Бромптону практически во всем - в скорости, защите от грязи как спины, так и тормозной системы, грузоподъемности. В пользу Стриды лишь более низкая стоимость и супернеобычный внешний вид. Выбрал Стриду больше даже из-за последнего фактора - постоянно слышу крики не только детей, но иногда и взрослых: "Что это?! Смотри какой велосипед!" Многие подходят с расспросами, некоторые чуть не падают при демонстрации складывания. Бромптон же при всех своих достоинствах на взгляд непросвещенного обывателя чисто внешне мало оличается от какого-нибудь btwin из Декатлона, поэтому нет этого вау-эффекта и, соответственно, позитива от восхищения случайных прохожих.
    Ruslan Plavnik, отчасти соглашусь, отчасти нет.

    По максимальной скорости, да, Бром поинтереснее, но есть нюанс – комфортная средняя городская скорость на Страйде требует меньших усилий. Т.е. Бром можно лихо разгонять, но планетарка жрёт энергию даже на прямой передаче. Поэтому при сопоставимом в целом накате на Броме больше крутишь и больше устаешь. А субъективно это ощущается так, что Strida катит, а Бром – нет.

    По защите от грязи, абсолютно согласен: да, Бром на уровень выше – отъездил всю зиму и не знал проблем. Возить грузы на нем тоже на порядок удобнее, особенно если есть передний багажник.
    Еще один плюс Брома – возможность поставить на зиму шипы без каких-либо переделок.

    Защита тормозов? Ну да, у Strid’ы калипер низко висит, колодки быстрее уходят. Но (!) она тормозит в отличии от Брома, и делает это отлично! Тормоза Брома – туфта полная. У меня сейчас стоят 72 мм колодки Кул Стопы, но и их нельзя сравнивать с тормозами Strida.
    Про вау-эффект полностью согласен. На Бром, как правильно сказал HeyYou, обращают внимание только когда его складываешь, или когда он стоит сложенным. По этому показателю Strida выигрывает однозначно. Ну, не даром же она была включена в список «Продукт тысячелетия» – заслуженное признание дизайна.

    Я бы сказал так: если не нужно таскать грузы и ездить зимой по льду и в любую погоду, то Страйда выигрывает, а Бром однозначно более практичен, хотя и туповат. ))
    Мои Triton и Рапид

  8. #3898
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Ruslan Plavnik, я преклоняюсь!
    Очень жаль, что не совпадаю никак по времени и местам катания, засвидетельствовал бы почтение лично!
    Я считаю нужно срочно подавать заявку во все возможные сборные - такие спортивные достижения никак нельзя хоронить в обыденности.

  9. #3899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Ruslan Plavnik, я преклоняюсь!
    Очень жаль, что не совпадаю никак по времени и местам катания, засвидетельствовал бы почтение лично!
    Я считаю нужно срочно подавать заявку во все возможные сборные - такие спортивные достижения никак нельзя хоронить в обыденности.
    В будни совсем-совсем никак на территории Москвы?

  10. #3900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    вот и говорю - болезнь и до стриды добралась а без стравы ты нынче лох т.е. надо обязательно отчитаться (не только перед подписчиками) но и перед всеми остальными...
    Ну как бы некотрые без стравы ничему не верят. Для понимания дистанция-время-скорсть-пробег для себя и обычного велокомпа хватает, лишь бы нормально показывал. А порой нужно показать маршрут и тут страва, конечно удобна - для географии.
    Я пока обычным компом пользуюсь.





    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Ruslan Plavnik, отчасти соглашусь, отчасти нет.

    По максимальной скорости, да, Бром поинтереснее, но есть нюанс – комфортная средняя городская скорость на Страйде требует меньших усилий. Т.е. Бром можно лихо разгонять, но планетарка жрёт энергию даже на прямой передаче. Поэтому при сопоставимом в целом накате на Броме больше крутишь и больше устаешь. А субъективно это ощущается так, что Strida катит, а Бром – нет.

    По защите от грязи, абсолютно согласен: да, Бром на уровень выше – отъездил всю зиму и не знал проблем. Возить грузы на нем тоже на порядок удобнее, особенно если есть передний багажник.
    Еще один плюс Брома – возможность поставить на зиму шипы без каких-либо переделок.

    Защита тормозов? Ну да, у Strid’ы калипер низко висит, колодки быстрее уходят. Но (!) она тормозит в отличии от Брома, и делает это отлично! Тормоза Брома – туфта полная. У меня сейчас стоят 72 мм колодки Кул Стопы, но и их нельзя сравнивать с тормозами Strida.
    Про вау-эффект полностью согласен. На Бром, как правильно сказал HeyYou, обращают внимание только когда его складываешь, или когда он стоит сложенным. По этому показателю Strida выигрывает однозначно. Ну, не даром же она была включена в список «Продукт тысячелетия» – заслуженное признание дизайна.

    Я бы сказал так: если не нужно таскать грузы и ездить зимой по льду и в любую погоду, то Страйда выигрывает, а Бром однозначно более практичен, хотя и туповат. ))

    Очень толково и внятно разложено.

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    ...По максимальной скорости, да, Бром поинтереснее, но есть нюанс – комфортная средняя городская скорость на Страйде требует меньших усилий. Т.е. Бром можно лихо разгонять, но планетарка жрёт энергию даже на прямой передаче. Поэтому при сопоставимом в целом накате на Броме больше крутишь и больше устаешь. А субъективно это ощущается так, что Strida катит, а Бром – нет.
    ...
    А как на односкорстном Броме?

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    ...
    Я бы сказал так: если не нужно таскать грузы и ездить зимой по льду и в любую погоду, то Страйда выигрывает, а Бром однозначно более практичен, хотя и туповат. ))

    Вот-вот... Много груза тащить приходится раз-два в неделю, а зимой у нас до асфальта расчищают, а для двух дней в неделю цена брома пока видится мне недемократичной применительно к своим условиям.


    Я бы еще отметил легкость лечения проколов на Стриде без необходимости снятия колеса. Недавно на одной камере насчитал восемь заплаток.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 31.05.2016 в 18:53.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:30
  2. Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:13
  3. Продам СРОЧНО!!! STRIDA 5.2
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:16
  4. strida 5 0
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:44
  5. Куплю велосипед Strida
    от gt5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:25