А дальше история очень короткая
Установил я вчера все это великолепие на байк!
Было:
Стало:
Установил и поехал на трассу Марзоччи-капа, перед предстоящей чулковской гонкой новые компоненты прикатать-потестить
В покатушечных условиях, без грязи и спешки, китайская трансмиссия работала хорошо: и под нагрузкой не пасовала, и цепь держала, и вообще вопросов особо к ней не было, ну, кроме скачки цепи на 36-ой звезде.
Убедившись, что все работает(и попутно более-менее решив проблему с 36Т, с чистой совестью поехал на сегодняшний грязевой заплыв в Чулково.
Там было вот так:
Как только трансмиссиию как следует обдало грязью(первые же метры первого круга)), ей сразу поплохело - начала периодически скакать цепь. Сначала на избранных передачах, потом почти на всех, скачки цепи становились все неистовее и неистовее)) Кручение барашка манетки не особо помогло. На некоторых передачах трансмиссией вообще невозможно было пользоваться - слишком много проскоков. Ладно, смирился, подобрал ту передачу, которая еще более менее работает и попытался ехать на ней. Но далеко уехать не получилось - ближе к середине первого круга, на одном не очень злом подъеме я финишировал)) Треск, провал педалей, останавливаюсь, смотрю назад - а переклюк не вниз свисает, а торчит вертикально вверх))Это кассета, не долго думая, намотала переклюк на себя, разломав его на куски)) Петух при этом вообще не пострадал! Ай да китайцы, спасибо им!))
Фото, уже после Керхера:
По техническим причинам тест китайской трансмисии временно окончен, всем спасибо за внимание!![]()