Апгрейд и\или замена комплектующих: трансмиссии, колёс (вилсета) и тд
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3651

Тема: Апгрейд и\или замена комплектующих: трансмиссии, колёс (вилсета) и тд

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Одна пластилиновее другой (((
    Лучше поставить шимановские, касету любую, цепь от 53 и выше. ))) (цепь девятка отлично работает на восьми звездах)))
    а если поставить кассету и цепь на 9-ку? но при этом не менять триггер и переклюк(8 скоростные) ?
    что получится?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,843
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carter Посмотреть сообщение
    что получится?
    Ерунда получится ((
    Касета и манетка должны совпадать по количеству звезд.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Ерунда получится ((
    Касета и манетка должны совпадать по количеству звезд.

    при замене кассеты и цепи, нужно ли менять систему(переклюк и триггер)?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carter Посмотреть сообщение
    при замене кассеты и цепи, нужно ли менять систему(переклюк и триггер)?
    Цель замены кассеты и цепи? Если чисто как замена расходника, при этом число звёзд остаётся то же, что и было - то зачем менять переклюк и манетку?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Цель замены кассеты и цепи? Если чисто как замена расходника, при этом число звёзд остаётся то же, что и было - то зачем менять переклюк и манетку?
    я не менял много лет кассету и цепь. износ очевиден. перклюк нужно менять или у него нет такого износа? у меня щас стоит sram x5

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carter Посмотреть сообщение
    я не менял много лет кассету и цепь. износ очевиден. перклюк нужно менять или у него нет такого износа? у меня щас стоит sram x5
    Износ кассеты и цепи - это раздолбанные "зубы" и растянутые звенья. Этот износ возникает в следствие "кручения педалей" (т.е. фактически по пробегу) и проявляется обычно как перескоки цепи с зуба на зуб, весьма неприятно при педалировании.
    Износ манеток - это протёртые механизмы переключений манеток, возникает по мере использования (при переключениях), грубо говоря, чем чаще переключаешь - тем быстрее износ наступает. Проявляется в основном как возрастание усилий на рычажках при переключении.
    Износ рубашек (и тросиков) - это протёртые тросами рубашки внутри, грязь в рубашках. "Протёртости" - так же чем чаще переключаешься - тем быстрее появляются. Грязь - ну понятно, что от условий использования зависит в первую очередь. Проявляется как проблемы при переключениях, в частности - вялое реагирование на переключение манетки, вплоть до отсутствия реакции при переключении на меньшие скорости (когда переклюк возвращает цепь на меньшую передачу за счёт пружины, при этом таща весь тросик через магистраль вплоть до манеток). Побочно - так же увеличение усилий при переключениях на рычагах манетки.
    Износ переключателя - это ослабленные пружины переключателя (а ещё грязные детали, или мех. повреждённые), возможно - люфты. Этот износ возникает в процессе нормальной эксплуатации, но обычно переключатели ходят долго, возможно достаточно его капитально (или хоть как-то для начала) почистить. Проявляется так же как неадекватное поведение при переключениях (грубо говоря "плохо переключается") - см. выше про рубашки и тросики.
    При неадекватном переключении наверное первым делом надо проверить, свободно ли (ну, на сколько тяжело или нет) ходит тросик в рубашках до переключателя.

    Расписал для понимания, чего надо менять, а чего нет. Меняем (или чистим) по симптомам.
    Если цепь перескакивает через зубья, но при этом переключается всё хорошо - то возможно пока не стоит менять манетки и переклюк, хотя может почистить стоит - не знаю, смотреть надо
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 20.05.2016 в 14:59.

  7. #7

    По умолчанию

    Serega S.U., блин) спасибо большое дружище, расписал так расписал)
    ну кассету и цепь менять надо конечно, а вот про переклюк и манетку думаю пока не стоит) а тросик наверно надо сменить всё же)

  8. #8

    По умолчанию

    Народ всем привет! Не знаю где спрашивать, вопрос следующий у меня.
    До данного момента обвес на велосипеде был не ахти (Altus), решил поменять все кроме системы (ее тоже думаю поменять, т.к. в процессе мойки и прокладки новых тросов от манеток увидел искривление средней звезды системы(((() и приобрел компоненты Alivio серии 4000- манетки, задний и передний переключатель . Цепь снял варварским способом, сломав одно звено. Кассету оставляю прежнюю на 8 скоростей (11T- 28T- со второй цифрой могу ошибаться, но точно не больше...)- менял в том году, очень понравилась плавность переключения- друг катает на slx, сказал что у меня переключает мягче и незаметнее. Цепь тоже много не пробежала- километров 600-800. Нужно ли ее менять/удлинять?Задний переключатель стоял Shimano Altus RD-M280,система остается пока прежней- 42-34-24. Всем ответившим заранее спасибо

  9. #9

    По умолчанию

    Народ! Всем привет! Подскажите пожалуйста. Читаю читаю и уже голова поплыла. Хочу поменять задний переключатель на Alivio RD-M4000 SGS 9ск. Кассета 11-28 (м.б. 11-26-точно не помню)8ка. Мне очень нравится по плавности переключения и менять кассету не хочу. В интернет магазине где планирую покупать, на 50 руб дороже стоит 10ка slx -Shimano RD-M670, SLX, GS, 10ск. Манетки поставил также alivio m-4000 на 3/9 скростей, использовать соответственно буду 8. Есть ли смысл купить SLX? 10 скоростей мне ни к чему, да и 9 наврятли мне нужны, но хочется купить что то получше- уже поимел опыт или он меня- заказал с Китая, пришла кривая подделка, которая даже работать не может- устанавливается с перекосом(((

  10. #10

    По умолчанию

    Всем привет!

    Подскажите новичку, какие максимально толстые покрышки можно поставить на обод FORMAT ETRTO 559х20 26х1,5/1,95 ?
    Сейчас стоят покрышки SHWALBE RAPID ROB Active Line K-Guard 54-559 26х2,1

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд велосипеда
    от Shane в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 20:19
  2. Апгрейд велосипеда или покупка нового?
    от DrBlast в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 01:35
  3. Замена трансмиссии
    от alefedos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 15:59
  4. Апгрейд велосипеда
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 18:28
  5. апгрейд велосипеда
    от булкаляп в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 11:48