Самодельщики, ау! - Страница 154
+ Ответить
Страница 154 из 585 ПерваяПервая ... 54104124144149152153154155156159164184204254354454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 5846

Тема: Самодельщики, ау!

  1. #1531
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    дайте ссылки на самодельные колодки из авто-вагоно-колодки плз. где-то видел, а найти не могу. еще хочу сделать прозрачные гидролинии, но что-то подходяще-прочного не могу придумать.
    и не найдешь, тормозной шланг должен быть армирован.
    bromptonlab.ru

  2. #1532
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Расчёт нагрузочной способности шарикового подшипника (упрощённый)

    Типичное значение максимальной нагрузочной способности (НС) одного шарика d=3,5мм составляет около 1000 Н (100 кгс).


    Зная это значение, можно определить нагрузочную способность для шарика любого другого диаметра:
    НС (в первом приближении) пропорциональна площади соприкосновения поверхностей, т.е. пропорциональна квадрату диаметра шарика.

    Тогда можно составить таблицу:

    Диаметр Нагрузочная_способность
    3,175 мм - 82 кгс
    3,5 мм - 100 кгс
    4,0 мм - 130 кгс
    4,75мм - 184 кгс
    5,0 мм - 200 кгс
    6,0 мм - 300 кгс
    6,35 мм - 330 кгс


    Если упрощенно принять, что только 1/3 общего количества шариков (в подшипнике) принимают всю нагрузку подшипника, то можно ориентировочно прикинуть нагрузочную способность подшипников в велосипеде:

    8*6,0 (подшипник каретки ХВЗ) - 800 кгс
    9*6,0 (подшипник каретки ММВЗ) - 900 кгс
    9*6,35 (подшипник каретки МТБ) - 1000 кгс

    7*4,0 (подшипник педалей ХВЗ) - 300 кгс
    11..12*3,175 (насыпной подшипник импортных педалей) - 300 кгс

    10*4,75 (насыпной подшипник втулки переднего колеса Quando KT-A16F) - 600 кгс
    9*5,0 (насыпной подшипник втулки переднего колеса) - 600 кгс

    7*6,0 (правый мАлый подшипник тормозной втулки ХВЗ) - 700 кгс
    7*6,35 (правый мАлый подшипник втулки Velosteel и червячной втулки) - 770 кгс

    12*6,0 (большие подшипники тормозной втулки ХВЗ) - 1200 кгс
    11*6,35 (большие подшипники втулки Velosteel) - 1200 кгс

    В качестве проверки расчёта выполнен расчёт НС подшипника "902" (размеры 16*35*14мм; 8 шариков по 5,9 мм)
    Упрощённый расчёт даёт цифру:
    8/3 * 100*(5,9/3,5)^2 = 758 (кгс)

    Смотрим даташит на подшипник 902: "Грузоподъемность динамическая — 780 кгс"

    Всё сходится.
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 20.05.2016 в 08:25. Причина: исправление опечатки в размерах 902-го подша

  3. #1533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riotstarter Посмотреть сообщение
    дайте ссылки на самодельные колодки из авто-вагоно-колодки плз. где-то видел, а найти не могу
    Лишено всякого смысла, на алике колодки по 100 рублей за пару, с хорошим составом.

  4. #1534
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tweakerm Посмотреть сообщение
    и не найдешь, тормозной шланг должен быть армирован.
    А как же BFO ? http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=104910
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #1535
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    А как же BFO ?
    а никак. Там нет привычной гидролинии. А та что есть, расчитана на пару атмосфер, и то вряд-ли.
    Чел из Чел.

  6. #1536
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    а никак. Там нет привычной гидролинии. А та что есть, расчитана на пару атмосфер, и то вряд-ли.
    Точно точно, два шприца, трубка от капельницы и рычаг.
    Вот его прокачивать весело.
    bromptonlab.ru

  7. #1537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tweakerm Посмотреть сообщение
    и не найдешь, тормозной шланг должен быть армирован.
    Как-то в детстве занимался картингом. Так там у нас на гидравлических тормозах какая-то белая матовая трубка использовалась, слегка позрачная. Нисколько не армированная. Нормально работала, только легко ломалась возле штуцеров, если ногами заденешь.

  8. #1538

    По умолчанию

    Чем больше площадь поршня, тем меньше должно быть давление для создания одной и той же силы.

  9. #1539
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    еще хочу сделать прозрачные гидролинии, но что-то подходяще-прочного не могу придумать.
    В кофейных автоматах применяются прозрачные пластиковые трубки. Рабочее давление 15 Атм. Но они жесткие.

  10. #1540
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steeller Посмотреть сообщение
    В кофейных автоматах применяются прозрачные пластиковые трубки.
    озвучь уж внутренний диаметр и толщину стенки. Стеклянные капиляры в/д для ртутных термометров вполне себе сотни атмосфер....
    Чел из Чел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 08:17