Сейчас многие берут комбинацию -- обычный клиплесс, т.к. позволяет шип поставить в нужное положение (почти у всех ботинок и шипов есть механизмы точной адаптации), а потом ещё и широкий ремень, который притягивает поверх ботинка ногу с ботинком к педали. Cages (те самые железяки, что ограничивают продвижение ноги) не нужны.
Тема ужасов, прям.
Второй год катаюсь на М540 по асфальту, в том числе зимой. Никаких проблем с выстегиванием вообще не испытывал. При ослаблении регулировочного винта, они выстегиваются даже при просто резком движении ноги. Хотя, конечно, на других моделях все может быть сложнее.
Значит, видимо, не попадал на лёд (или попадал, но случайно повезло не поскользнуться). Именно на льду велосипед таки действительно падает так быстро, что выстегнуться успеть практически нереально. Или летом на мокрых камнях или мокрых деревяшках/корнях. Если в контактах - то падаешь вместе с велосипедом, если на топталках - то велосипед падает набок между ног ездока, а тот оказывается стоящим на земле двух ногах.
Выстегнуться на льду можно. На рефлексах. Но это рандом, можно и не успеть.
От этого спасает липкая и/или шипованная резина.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)