Хорошая дорога, простая навигация, удобно командой ехать.
На бетонке? Ну узенько, но эта дорога официально подразумевает велодвижение, обгон движущихся по правилам велосипедистов - проблема обгоняющих. Никто не обещал фурам движение накатом без притормаживания.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:34 ----------
Тем более мы сами катали Спас-Заулок - Шевляково с кучей фур на узенькой дорожке. Вполне себе норм.
На бетонке А108 много участков, где нет обочины. То есть нет вообще. Ширина полосы = ширине фуры + 1 метр. Если встречная фура выходит на обгон, проблема притормаживания становится твоей проблемой.
Ну, впрочем, эта дискуссия носит чисто философский характер. Я бы по такому участку не поехал, а кто поедет, тем и флаг в руки.
Так как все планируемые компаньоны слились, то активно ищу команду для неспешного и не шибко напряжного прохождения флеша. Маршрут родился такой. Старт из Сергиева-Посада, что бы не скакать через МКАД и что бы не получился через-чур длинный трек.
Так же готов вписаться в команду не-лосей.
Последний раз редактировалось tema_mak; 16.05.2016 в 23:53.
Вот Юрьев-Польский тут совсем ни к чему. >.>
edit: если через Александров и Кольчугино проложить, будет 370 - вполне. И оба города катабельно-лояльные.
У тверской команды от Дмитрова до Посада совсем нехорошо, особенно группой -- очень узкая обочина, фуры. Очень рекомендую рассмотреть возможность объезда вот так.
Последний раз редактировалось Aniline; 16.05.2016 в 19:05.
А упороться мальца?
---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:17 ----------
Фару поярче - таких обратно загонять.
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:18 ----------
Когда нет обочины - это хорошо, не возникает соблазна по ней ехать, спокойно идёшь в ряду на приличном удалении от края. Главное чтобы разметка была - это ключевой элемент комфорта ночью. На ПБП, например, с эти туго местами...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)