
Сообщение от
Б-440
Кстати на Чайник зря ругаетесь, по моему опыту проблема в 80% случаев в нашей почте. Наша почта это какой-то генератор квестов. Если за указанное время не приходит - надо теребить Чейн, он в свою очередь теребит нашу почту и дело начинает двигаться. Почта бывает портит посылки, и чтобы скрыть факт - не доставляет её. По документам они имитируют доставки, попытки вручения, на деле же она лежит и ждёт когда выйдет срок и её отправят назад. Я рассказываю про свой случай. Предполагаю что происходит это из-за нежелания ответственности, ведь если при вручении посылки выясниться порча или пропажа содержимого то составляется акт и наступает ответственность (в том числе и финансовая) почтовой организации или конкретных сотрудников. Если же получателю "не смогли" вручить то отсылают отправителю, а он обнаружит порчу или отсутствие части посылки уже не в зоне ответственности Почты России, а в зоне ответственности своей почтовой службы. Это всего лишь мои домыслы, но я бы рекомендовал проверять содержимое при вручении.