Знаем ваши заоблачные цены, я тут за 10$ вкусно позавтракаю, запивая пивом и кофе с коньяком выпью на ход ноги. А LDS за 500р это дёшево.
А чё тут в теме писано про LHM+ который пользую ~4 года в качестве тормозной жижи для шиманы и магуры? В соседней теме (про вилочное масло) пугали какими-то случаями с Загремелом и его сокатальцами... Где прочесть?
Feltandy, на самом деле 12.58 но не суть))
smol_, ну и нахрена его лить в вилку, в алхимиков играть что ли?)
Господа, вопрос по смежной теме: где раздобыть занедорого трубку для соединения шприца и порта прокачки на калипере Шиманы 2012+ года? Капельница подойдёт или узкая слишком? А то из-за одной этой трубки покупать набор для прокачки обидно, остальное всё имеется.
sparven, капельница подходит, но вот натягивать её довольно сложно в первые разы, потом немного растягивается.
Капельница четко садится.
Чуть чуть не успелда, соглашусь, сначала трудно, а потом от масла дубеет немного
Привет, народ, нарыл на работе маслицо,что скажите для тормозов пойдет?
Mobil DTE 11 M
Основные характеристики
Класс вязкости по ISO 15
Вязкость, сСт при 40°C ASTM D445 15
Вязкость, сСт при 100°C ASTM D445 3,9
Вязкость, сПз при -29 °С макс 2580
Индекс вязкости ASTM D2270 140
Плотность ASTM D1298 0,862
Температура вспышки, °C ASTM D92 172
Температура застывания, °C ASTM D97 -46
Испытания на коррозию :
дистиллированная вода ASTM D665A прошел
морская вода ASTM D665A прошел
Пенообразование 20/0
Деэмульгирование ASTM D1401 10
Цвет 1,0
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)