Титановая рама - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Титановая рама

  1. #11

    По умолчанию

    Если хочешь заводскую - бери хромоль.
    Наш титан - это всё-таки лотерея. Они проблемны по качеству изготовления, зачастую не соблюдаются требования соосности, параллельности ит.д., то есть при приёмке рамы надо быть очень внимательным.
    Зато хромоль надо везти из-за бугра, хотя я брал трижды здесь, но 2 раза с рук, а в первый раз это встало мне в значительную сумму.
    Кому что нравится...

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(klariuss @ 29.09.2008 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можете порекомендовать нормальную хромолевую раму?[/b]
    Из хороших пробовал Jamis Dragon PRO... вот её могу посоветовать от себя...

    Добавлено позже (01/10/2008 12:27):
    <div class='quotetop'>Цитата(ДемАн @ 29.09.2008 17:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Знакомый гонщик катает на титане. Для КК-очень подходит...[/b]
    Все это примерно так и есть.. Только очень много зависит от производства рамы...
    Если человек делал под себя, то здесь можно собрать отличный вариант универсала. Но для этого надо очень хорошо знать, что тебе именно надо и суметь объяснить это производителю. Я сам думал над приобретением титанового "кастома", но пообщавшись с обладателями, почитав отзывы, опробывав несколько вариантов - таки передумал... Пока использую отдельно КК-вел. Для Туризма собираю "кастом" отдельно... Пока предпочтения идут к хромолевой раме.

    ЗЫ: Вообще Ti - рама это "религиозный" вопрос... И главное в нем решить - надо оно вообще тебе или в принципе не особо. Если надо, то стоит за нее побороться, то бишь собрать как можно больше информации по рамам к назначиваемым требованиям и брать уже на основе изготовленных. Если не особо оно надо - то заморачиваться над ее приобритением не стоит - фигня все это.. Да и долговечность Ti - преувеличена, у нас один кк-шник за год раму размолотил... ИМХО

    Добавлено позже (01/10/2008 12:36):
    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 29.09.2008 20:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    эээ, встряну а ничего, что есть шоссеры, причем в заоблачных ценовых категориях с титановыми рамами.
    это про асфальт.
    хороший хромоль, найти труднее, и по цене не меньше отечественного титана выйдет, по времени поиска/доставки тоже не айс, и будет тяжелей по любому на 250-400гр
    по ремонтопригодности и ресурсу паритетны. а в вопросе разницы ощущений все очень на любителя.[/b]
    Дык, то что есть Ti - рамы в "заоблачных ценах" - это еще не говорит о их преимуществе. B) Маркетинговая "фишка" некоторых производителей не перестает удивлять... ) Да и производство Ti - рамы может быть различным. + возьмем пример старого производства: в НН делали титановые рамы и продавали здесь по цене примерно 250$, эти же рамы которые уходили на экспорт, у заказчика стоили что то около 1100$, цены старые могу немного в них путаться, но сейчас могу в НН заказать Тi - раму на гуманных условиях, нежли импортная, сделаная будет качественно и такая как я хочу. И по срокам довольно не плохо.
    По ремонтупригодности и ресурсу все приоритетно... все зависит как пользовать. А разница в ощущениях будет зависеть от производства.

  3. #13

    По умолчанию

    я у тому и клоню, что титановая по совокупности достоинств, недостатков, эксплуатации, и процесса покупки. имеет определенное преимущество. как минимум в индивидуальной геометрии

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 01.10.2008 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я у тому и клоню, что титановая по совокупности достоинств, недостатков, эксплуатации, и процесса покупки. имеет определенное преимущество. как минимум в индивидуальной геометрии[/b]
    Индивидуальная геометрия... Не смешите мои тапки... Индивидуальная геометрия будет браться уже из существующих моделей, у нас большинство берут из геометрий люминевой рамы производителя который подходит.. разница только в том что материал - титан... А уже готовый материал получиться уже может различным - производство есть дело тонкое... РАПИД - не знаю по качеству, ничего про их качество производства ничего сказать не могу, но надо брать в расчет, что "под себя" надо знать где усилить раму для нужной жесткости... С титаном много тонкостей и лучше 100 раз обдумать его приобритение, что бы не быть разочарованным.

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для Механикус
    Байк
    Плюс\недоплюс
    Адрес
    Скрепостан. Немногопотерпетьевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    С 2000 по 2003г катал на хромоле гт каракорам. Накат+комфорт. Продал в 2004 из-за того что на раме нет крепления под диск тормоз. Пересел на ТРЕК 8500. Многого наслушался что люминь будет жестким и некомфортным. Но после теста трека был удивлён, что комфорт тот же самый, катит также. Но разгон и жёсткость гораздо лучше...

  6. #16

    По умолчанию

    Прикольно все-таки читать мнения людей никогда не гонявших на титане
    Титановые рамы как и люминивые бывают разные, зависят от труб, ростовки, геометрии.
    К примеру, мой титан на асфальте вообще не тупит, бывает что прокладка крутить не может, но уж точно байк. :D
    С тем же успехом можно говорить что и люминивые рамы все одинаковые. Что Стелс, что, скажем Nikolai :D
    Правда одна, люминь - жестче

    <div class='quotetop'>Цитата(Амигыч @ 01.10.2008 12:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да и долговечность Ti - преувеличена, у нас один кк-шник за год раму размолотил... [/b]
    С дуру можно и х ** сломать. Брак есть везде Моей раме уже 12 лет и помирать она явно не собирается.

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Механикус @ 01.10.2008 14:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С 2000 по 2003г катал на хромоле гт каракорам. Накат+комфорт. Продал в 2004 из-за того что на раме нет крепления под диск тормоз. Пересел на ТРЕК 8500. Многого наслушался что люминь будет жестким и некомфортным. Но после теста трека был удивлён, что комфорт тот же самый, катит также. Но разгон и жёсткость гораздо лучше...[/b]
    Различие в жесткости может быть как и на хромоле, так и на люмини. Все зависит от процесса изготовления, толщины стенок в различных местах, геометрии... К примеру я ездил на Джамисе и Атоме - Джамис оказался намного мягче Атома и к тому же окромя жесткости Атом был более комфортным... ГТ к примеру с его жосткостью мне не нравиться, да.. разгоняется хорошо, на сильнобьет по "пятой точке" и по ногам/рукам. До этого я считал, что разговоры "ГТ-табуретка" комлексными замечаниями противников их геометрии... Пересев на Скейл, при его жосткости оная даже не замечается. Я не особый знаток технологий и в чем точная "фишка" - не знаю... возможно главное тут посадка, при которой все распределенно.
    Сам юзал свой первый МТБ - хромолевый Мерида, если так это можно назвать.
    После шоссера было неудобно, но ходовые качества благодаря той же жесткости рамы меня устраивали. При выборе нового велосипеда перепробывал множество велосипедов различной марки. Останвился на Орбеа, но так получилось, что взял Скотт - в чем впрочем не жалею (разве только из-за отсутствия на оном крепежа под багажник). Но нет той уверенности, что с рамой может что то случиться нехорошее, в отличие от хромоля.
    За зиму планирую собрать туристический "кастом", скорее всего будет на хромоле, хочу на Джамисе Драгон Про. Хотя я еще борюсь с желанием собрать карбоновый кк-вел на базе рамы от o-leg...

    Добавлено позже (02/10/2008 11:36):
    Ну на титане я скажем ездил... Больше правда на шоссейном. Но и кк-шный вариант приходилось испробывать... Знаком с изготовителем титановых рам и людьми которые занимаются изготовлением и продажей оных. Достаточное количество информации подчерпнул о различных конструкциях оных, чтобы призадуматься о необходимости для себя титана. Автора, от приобритеня титановой рамы не отговариваю, просто высказываю личное мнение по поводу них.
    Я и говорю, про то , что титан может быть совершенно разным. Ты к примеру сравниваешь по своей раме, которая или тебе удачно подошла или была сделана по твоим условиям. Я к примеру был свидетелем покупки нескольких титановых рам, которые по геометрии и ростовки подходили хозяевам, но потом хозяева "кричали", что титан го***но/рама мягкая/сильная вибрация и т.п., а только по тому, что сделана она была для других использований, нежли они хотели. В туризме, да... Подойдет наверное любая рама, в кк не всякая.

    Кстати человек "уделавший" Ti - профессиональный кк-шник. У него и прозвище - "титановая нога"... Хороший парень!

  8. #18

    По умолчанию

    В продолжение темы. Вопрос к пользователям (настоящим и бывшим) титановых рам MCM-S и MCM-B от Рапида. Какой ширины возможно туда поставить резину? До 2,3 влючительно войдет?

    И все-таки как эти рамы при использовании в КК? Основное направление это велотуризм, но и КК мне совсем не чужд.
    В снег катались, в дождь катались, в грязь катались... и в субботу покатаемся!!!
    ICQ 201867187 тел. 8-905-745-09-16

  9. #19

    По умолчанию

    У нас в НН вроде только один КК-шник остался на Ti..., кто достойно выступает.. Окромя него больше ни кого не могу вспомнить... вообще все как сговорились и начали на "сосисы" пересаживаться...

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(klariuss @ 29.09.2008 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можете порекомендовать нормальную хромолевую раму?[/b]
    SURLY
    и титана не надо...
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановая рама
    от khudognik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 01:26
  2. Титановая рама BATCH Helium 18-19"
    от shtelle в разделе Велосипеды
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 18:11
  3. Кантрийная титановая рама
    от PASHTETT в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 20:33
  4. Титановая рама моей мечты
    от molotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 12:52
  5. Fs: титановая рама
    от Brizak в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 16:49