Пудшоссе - складной крокодил - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 131

Тема: Пудшоссе - складной крокодил

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    во сколько обошелся описанный тут проект?
    чуть больше половины стоимости вела ...
    итоговая стоимость (без учёта амортизации на износ компонентов) 270 $ (сток покупался за 163 $ в эквиваленте)
    т.е. + 107 $

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    чуть больше половины стоимости вела ...
    итоговая стоимость (без учёта амортизации на износ компонентов) 270 $ (сток покупался за 163 $ в эквиваленте)
    т.е. + 107 $
    за 20-25 килорублей на веломанской барахолке вполне можно было поймать циклокросс начального уровня на Тиагре, который бы и работал и катил на порядок лучше собранного тут крокодила. Сугубо мое мнение, не навязываю

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    за 20-25 килорублей на веломанской барахолке
    я не россиянин...

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    можно было поймать циклокросс начального уровня на Тиагре, который бы и работал и катил на порядок лучше собранного тут крокодила
    ну это ты загнул... не смотря на турнеевские компоненты вел катит очень прилично! ну не шоссер кАнЭчно, но вполне может потягаться на плошмяке ...
    МТВ в городе делает на раз - даже 29"

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    но вполне может потягаться на плошмяке ...
    с циклокроссом? Гмм...

    life’s too short to ride the wrong bikes

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    сейчас агрегат весит 15,8 кг.
    как тренировочный байк с утяжелением годен !!!
    Никогда не понимал зачем владельцы тяжелых велосипедов утешают себя такими мыслями, типа "раз тяжелый - значит для тренировок в самый раз".
    Не, ну не бред разве? Это просто тяжелый велосипед - всё. Без оправданий. И без плюсов перед таким же, но более легким.
    У меня, если что, был такой стелс, только на планетарке - мой первый лисапед (2013 год) и я его тоже переделал на сколько смог и успел (продал после первого сезона).
    И против этого крокодила тоже ничего не имею - забавный вышел пепелац Выглядит интригующе
    Я только против процитированного выше

  6. #16

    По умолчанию

    Ddady, А можно фото райдера, в положении нижнего хвата? Заранее спасибо.
    Без этого топик не самодостаточен.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    с циклокроссом? Гмм...
    похоже, кто-то очень плохо представляет себе специфику езды в городе ....
    байк очень вёрткий !

    ---------- Добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:30 ----------

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это просто тяжелый велосипед - всё. Без оправданий. И без плюсов перед таким же, но более легким.
    на самом деле плюс есть - работа с утяжелением приносит плоды именно на втором (лёгком) веле !
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал зачем владельцы тяжелых велосипедов утешают себя такими мыслями
    ответ выше... доказывать вам особого смысла не вижу - не поймёте, раз просветления до сих пор не наступило...
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    забавный вышел пепелац Выглядит интригующе
    спасибо за мнение
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я только против процитированного выше
    ну, как бы, хотелось именно стальную раму , а не люминь .
    байк оправдал ожидания ! в условиях городского бездорожья просто нереально плюшевый (стальная рама + резина 1.95")
    алюминиевые просто табуретка - особенно на выщебленной плитке

    ---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:41 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    А можно фото райдера, в положении нижнего хвата?
    будет...
    тормоз нажимается одним пальцем в верхнем и в нижнем хвате.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    похоже, кто-то очень плохо представляет себе специфику езды в городе ....
    ага, по городу езжу часто и на разных аппаратах, но специфику представляю плохо... у вас, наверно, какой-то особенный город
    Можно обманываться сколько угодно, но объективно 9-10кг циклокросс будет на голову быстрее и удобнее 16кг крокодила с пластилиновыми колесами и рамой
    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    ну, как бы, хотелось именно стальную раму , а не люминь .
    вы так говорите, как будто у вас породистый Рейнолдс, а не безродный наитрешёвейший водопровод
    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    тормоз нажимается одним пальцем в верхнем и в нижнем хвате.
    а для переключения надо менять хват.. привет, 80-ые

    life’s too short to ride the wrong bikes

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    у вас, наверно, какой-то особенный город
    страны разные и правила для велосипедистов !
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    но объективно 9-10кг циклокросс будет на голову быстрее и удобнее 16кг крокодила с пластилиновыми колесами и рамой
    1 быстрее не будет - много ПП
    2 при частом спешивании удобнее именно открытая рама ( очень большие штрафы за нарушение ПДД)
    3 пластилин только рама, а обода кстати вполне приличные ( понятно что втулки насыпь, но обслуживание копьё)
    4 крокодил наименее привлекателен для угона, чем навороченый 9-10кг циклокросс
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    будто у вас породистый Рейнолдс, а не безродный наитрешёвейший водопровод
    похоже всё скатывается в троллинг...
    отмечу! вкатывался я на карбоновых шоссерах и на приличных двухсосисах ... скажу прямо - эффекта "вау" не получил ни от наката, ни от удобства (дорого,громоздко и неудобно)
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    а для переключения надо менять хват.. привет, 80-ые
    манеткоручки шоссе (обычный турней на 8ск) стоят половину моего байка, уже не буду упоминать о 9ск.. от цен глаза на лоб лезут !!!
    а чем плоха смена хвата, переключение делается уже на рефлексе и одной из рук ( смотря что нужно) ... а на прибавку скорости вообще удобная кнопка оказалась, не нужно далеко переносить кисть - дотягиваюсь большим пальцем.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    страны разные и правила для велосипедистов !
    огласите страну и город. Неужели все настолько отличается(в т.ч. интенсивность трафика) от Москвы?
    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    2 при частом спешивании удобнее именно открытая рама
    а какие проблемы при частом спешивании на циклокроссе/гибриде правильноподобранной ростовки?
    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    пластилин только рама, а обода кстати вполне приличные
    приличные обода на Стелсе за 170$?
    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    крокодил наименее привлекателен для угона, чем навороченый 9-10кг циклокросс
    все же 9-10кг циклокросс навороченным вряд ли можно назвать, но в вопросе антипривлекательности для угонщиков ваш крокодил - уверенный победитель, соглашусь
    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    отмечу! вкатывался я на карбоновых шоссерах и на приличных двухсосисах ... скажу прямо - эффекта "вау" не получил ни от наката, ни от удобства
    или мы с вами с разных планет, или кто-то из нас большой выдумщик. Когда я пересаживаюсь с топового карбонового двуподвеса(10.6кг) на хороший шоссер(6.9кг) - вау-эффект очевиден. И дело не только в весе аппаратов - другие колеса, резина, посадка, развесовка - все другое, шоссер на асфальте рвет и мечет. А вы пересаживаетесь с 16-кг пластилинового крокодила на карбошоссе и "ни наката, ни удобства, ни вау-эффекта". Что-то тут не так..
    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    а чем плоха смена хвата
    чем плохо в условиях города каждый раз убирать руку с тормоза, что бы переключить передачу? Вы серьезно не понимаете?

    life’s too short to ride the wrong bikes

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 19:04
  2. Продам складной Stels Pilot-710 2010 без пробега
    от ITum в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 11:46
  3. Продаю вилку Rock Shox Pilot XC. б/у мало.
    от dimon_nara в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 15:24
  4. Продаю вилку Rock Shox PILOT XC! NEW!
    от dimon_nara в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 10:50
  5. Вопрос по работе вилки RS Pilot C
    от Lexys в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 21:21