Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1332
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #13311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    На ней просто неприятно крутить. И звук такой, будто цепь помирать собирается (у меня на такой звук сразу рефлекс ослабить давление), и кпд там таки в жопе.
    А тебе не кажется, что КПД низкий там, в основном, из за "фирменной" смазки с глиной?
    Я смазывал 3СС разбодяженным Литолом и трансмиссионкой, мне не показалось, что на третьей как то хуже крутить.
    3СС, конечно, сильно похожа на какой то старый Штурмей Арчер, на Харьков Туристе выкладывали фотки с разборкой.
    У Нексусов, все размеры поменьше, но думаю это меньше влияет. чем смазка...

  2. #13312
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А тебе не кажется, что КПД низкий там, в основном, из за "фирменной" смазки с глиной?
    КПД первой и третьей передач у классической трёхи в любом случае будет меньше, чем на прямой, чисто в силу законов физики. Просто на первой это так не ощущается, уже в силу законов физиологии.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  3. #13313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    КПД первой и третьей передач у классической трёхи в любом случае будет меньше, чем на прямой, чисто в силу законов физики. Просто на первой это так не ощущается, уже в силу законов физиологии.
    Ну, это то понятно.
    КПД тестируемой шоссейной Шимано Ультегры, тоже, ведь очень сильно менялась, в зависимости от размера звезд, передаточного числа и величины перекоса цепи.
    Причем, во время теста, цепь была чистая, да еще периодически смазывалась.
    Думаю, в реальных, условиях снижение КПД из за перекоса цепи засранной грязью, было бы более значительным.
    Так то КПД, на третьей, снижался у всех планетарок трешек.
    Но незначительно.
    А значительно снизился только у Нексуса, смазанного смазкой с бентонитом.

  4. #13314
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А значительно снизился только у Нексуса, смазанного смазкой с бентонитом.
    Там ещё, емнип, из трёшек только Шимана была "новая из магазину", а остальные уже, считай, после нормальной обкатки и не факт, что с заводской смазкой.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  5. #13315
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А тебе не кажется, что КПД низкий там, в основном, из за "фирменной" смазки с глиной?
    Очень может быть, что на масле бы обе проблемы ушли. Но меня всё равно бесили эти мелкие шестерёнки и разное усилие ножника на 2 и 3. На олдовой трёшке бы не так бесило, наверное.

  6. #13316
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    разное усилие ножника на 2 и 3
    А я не чувствую... Ноги адаптировались, видать.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  7. #13317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Там ещё, емнип, из трёшек только Шимана была "новая из магазину", а остальные уже, считай, после нормальной обкатки и не факт, что с заводской смазкой.
    Гы... после нормальной прикатки?
    От Сакса была "Модель 55", выпуск прекращен в 1962 году, на момент тестирования, это уже была древняя железка возрастом, от 46, до 39 лет.
    Поэтому, вероятно, она показала чуть худшие результаты на прямой передаче, подшипники то уже в возрасте!
    Тестировщики, кстати, там высказались, на тему того, что при смазке жидким маслом, КПД трешек не уступает топовым дерайлерам, однако вследствии всеобщего пофигизма, никто так делать не будет, потому, что юзеры тупо катают и ничего не делают, пока что ни будь не сломается.

  8. #13318
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Тестировщики, кстати, там высказались, на тему того, что при смазке жидким маслом, КПД трешек не уступает топовым дерайлерам
    Цитату можно?

  9. #13319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Очень может быть, что на масле бы обе проблемы ушли. Но меня всё равно бесили эти мелкие шестерёнки и разное усилие ножника на 2 и 3. На олдовой трёшке бы не так бесило, наверное.
    Так, на олдовой трешке, типа 3СС, не будет разного усилия, там конуса сдвигаются.
    Как и На Саксах.
    Тормозные колодки, с продольными канавками, правда ничем не скреплены, просто свободно болтаются.

    ---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Цитату можно?
    Да, запросто!

    Извиняюсь Гуглоперевод:

    Шестерни, ступицы, как правило, примерно 2%
    ниже по эффективности, чем переключатель-Тип
    шестерни. Но бывают и исключения.
    Это иллюстрируется рис. 3, 6, 7,
    и 12. Рис. 12 показывает, что Эффи-
    ciencies из Шимано 4, Сакс 7,
    Шимано 7, Sturmey 7 и Rohloff
    14 все кластера примерно на два процента ниже
    чем 4 Браунинга, Браунинг 12, или
    трансмиссия Shimano 27.
    Однако два из 3-скоростной втулки
    шестерни не следовать этой тенденции.
    Смазка в Закс 3 и
    Sturmey Арчер 3-скоростями был заменен
    с легким маслом, и в отличие от других концентратор
    зубчатых передач, КПД
    Сакса 3 и Sturmey 3, сравнить
    ну с лучший переключатель
    передачи (фиг. 7, 9 и 12).
    Кроме того, эти передачи носили
    в то время как многие другие были
    новые. Производителям не мешало бы
    замените тяжелые смазки в их ступицы шестерни
    с светлым маслом. Хотя масло не
    так долго, как смазка, энергия
    экономия будет существенной. К СОЖ-
    жаления пассажиров имеют тенденцию
    игнорировать ремонт до то
    сломается, так и светлых нефтепродуктов, вероятно, не будет
    быть популярным выбором.

  10. #13320
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Интересно, а в качестве "лёгкого масла" любая трансмиссионка сгодится? У меня просто густая очень. Но всё равно втулка задристанная шопипец и на спицы выливается и на пол.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы