<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Замечательно работают, B) а рецепт прост оказался - достаточно было поставить регулировочный барашек (натяжения троса). Но появился ньюанс - при съёме колеса приходится ослаблять барашком трос, а после установки снова регулировать зазор. Но это мелочи по сравнению с мощностью ХТЯровских ви.
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Ставится нормально, там разница в миллиметры.. А втулки (вместе с колёсами) перекочевали сюда с моего гибрида, он был на дисках. B)
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Больше того, с 7ск. кассетойЭто временно. Работают нормально в целом, хотя это, конечно, совсем не корректная комбинация.
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо ! Я и сам очень доволен, сбору СХ предшествовали смены двух МТВ и долгие 7 лет эволюции в виде перманентных апгрейдовНу и долгие мытарства в поисках фреймсета.. По впечатлениям - ощущения лёгкости хода не покидает, очень динамичный велосипед, лёгкий, эдакий "резвый ветерок" <_< Карбоновая вилка оказалась действительно замечательным девайсом, равно как и карбоновый подседельник - на зернистом асфальте ехать комфортно. По грунту идёт не хуже МТВ, резвее, однако требует точного управления (вилка ошибок не прощает). Ну и эстетическая составляющая немаловажна, глаз радует своим минимализмом и изящностью.
Кстати, энц, твоего Forward я рассмативал на этом форуме. Твои позитивные впечатления лишь укрепили меня в мыслях собирать СХ.![]()