<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
ну и как вибрейки работают с шоссерными пистолетами? почему было не поставить кантики, или мини-ви ?
кстати, кантики ещё и грязью меньше забиваются по сравнению с вибрейками. [/b]
Замечательно работают, B) а рецепт прост оказался - достаточно было поставить регулировочный барашек (натяжения троса). Но появился ньюанс - при съёме колеса приходится ослаблять барашком трос, а после установки снова регулировать зазор. Но это мелочи по сравнению с мощностью ХТЯровских ви.


<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
по колёсам.... заднее колесо нормально ставится? рамо то рассчитана на шоссерную 130мм втулку, она поуже будет. я себе ставил шымановские, самые недорогие, вилсеты 550-е, имхо-получше вариант будет, примерно за ту же цену. передняя втулка с высокими фланцами , дисковая шоль?? :o[/b]
Ставится нормально, там разница в миллиметры.. А втулки (вместе с колёсами) перекочевали сюда с моего гибрида, он был на дисках. B)

<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
и как кстати 9ск пистолеты тиагра работают с 8ск кассетой :blink:[/b]
Больше того, с 7ск. кассетой Это временно. Работают нормально в целом, хотя это, конечно, совсем не корректная комбинация.

<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
на этом нудить заканчиваю, начинаю поздравлять
кокпит довольно серьёзный, а остальное - расходники. видно что вел ещё не в окончательной комплектации, и надеюсь в этой теме понаблюдать за его эволюцией.
обязательно опиши свои впечатления от катания, у меня лично эмоций было через край :D[/b]
Спасибо ! Я и сам очень доволен, сбору СХ предшествовали смены двух МТВ и долгие 7 лет эволюции в виде перманентных апгрейдов Ну и долгие мытарства в поисках фреймсета.. По впечатлениям - ощущения лёгкости хода не покидает, очень динамичный велосипед, лёгкий, эдакий "резвый ветерок" <_< Карбоновая вилка оказалась действительно замечательным девайсом, равно как и карбоновый подседельник - на зернистом асфальте ехать комфортно. По грунту идёт не хуже МТВ, резвее, однако требует точного управления (вилка ошибок не прощает). Ну и эстетическая составляющая немаловажна, глаз радует своим минимализмом и изящностью.
Кстати, энц, твоего Forward я рассмативал на этом форуме. Твои позитивные впечатления лишь укрепили меня в мыслях собирать СХ.