Алю vs Карбон - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 28 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 278

Тема: Алю vs Карбон

  1. #11

    По умолчанию

    Ребята в Омнибайке жгут нипадеццки.

    Короче, два сценария:

    1) Им нужно впарить много застоявшихся алю-моделей, карбон в планах срочных продаж особо не фигурирует.
    2) Тот трындозвон, который поведал сию страшную тайну, просто скучает и хочет почесать языком.

    2 Мамонт: такое сурьезное испарение, стало быть, после процесса полимеризации? И резиновая матрица? Ну-ну.
    Я жуЖЖу о великах...

  2. #12
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(urka46 @ 29.09.2008 19:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дело в старении пластика - нарушаются химические связи по прошествии времени. нагрузка (циклическая) тут не причем[/b]
    Ещё полураспад атомов углерода происходит. Но тоже слишком долго, столько не живут.
    Редкий гость.

  3. #13
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,407
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 29.09.2008 19:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ещё полураспад атомов углерода происходит. Но тоже слишком долго, столько не живут.[/b]
    Там особый углерод, радиоактивный, с периодом полураспада 1 год, после чего рама начинает "гулять". :thumbup:

  4. #14

    По умолчанию

    у композитов со временем происходит старение связующего, но это точно не год и даже не 5 лет.
    для сведения на новом Боинге 787 более 50% композитов, и гарантированный срок эксплуатации они дают 30 лет.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 29.09.2008 18:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Полнейший гон. Если только речь не идёт о каком-нибудь недокарбоне с алюмевыми вставками ценой в 200$ за раму.[/b]
    вся история была рассказана под попытку продать роки-мауннтин элемент 70 с алю передним треугольником - это и насторожило при этом чел нереально гнал на кадейлы (карбоновый скальпель у меня как приоритет при покупке) - совершенно необосновано, на мой глубоко непрофессиональный взгляд)))

    а как вам история о том, что карбон не имеет никакого смысла на двухподвесах? можете прокомментировать?!

  6. #16

    По умолчанию

    Хорошая идея, рамы с полураспадом и распдом, находка для мракетологов, рама автоматически испаряется по истечении срока годности.
    экологично и практично.
    на всей веломании не было ни одного случая разрушения углепластиковых рам не признанных гарантийными,
    дешевые кетайские компоненты не счет
    к тому же массовому карбону еще нет обещанных 5лет полураспада надо подождать еще годика 2.
    углепластик имеет смысл там где нужно получить выигрыш в весе с одновременным достижением превосходных характеристик, без учета цены, естественно.
    а подвес это или шоссер неважно. важен результат, кгм, процесс... науглероживания

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 29.09.2008 18:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Видать охеренным он был гонсчиком если сейчас в Омни продавцом работает. Да и продавец из него такой же как и гонщик.
    Углепластик усталость в отличие от алю не накапливает.[/b]
    я по матчасти не спец, но и мне кажется, что это свойство металлов, а не полимеров, ага)

  8. #18
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(PR-manager @ 29.09.2008 20:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а как вам история о том, что карбон не имеет никакого смысла на двухподвесах? можете прокомментировать?![/b]
    бери карбоновый скальпель! и забудь о всяком бреде про смысл карбона в двухподвесах.
    Редкий гость.

  9. #19
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Информация к размышлению у меня карбоновым лыжным палкам сделанным в славном городе Балаково уже как минимум 25 лет и как ни странно прежнему хороши для любительского использования... Измений не заметил
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(amsterdam @ 29.09.2008 18:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ахренительный гонщегг и продавец.... карбон не накапливает "усталость" ... ну или (в крайнем случае)практически не накапливает ... [/b]
    вы это как юзер заявляете? я где-то видел ваши комменты по поводу карбона, только не рам, а отдельных компонентов, да?!

    Добавлено позже (29/09/2008 20:35):
    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 29.09.2008 20:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у композитов со временем происходит старение связующего, но это точно не год и даже не 5 лет.
    для сведения на новом Боинге 787 более 50% композитов, и гарантированный срок эксплуатации они дают 30 лет.[/b]
    эммм... точно, лучше куплю самолет - и не буду париться с этими смешными велосипедиками)))))))


    Добавлено позже (29/09/2008 20:40):
    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 29.09.2008 20:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хорошая идея, рамы с полураспадом и распдом, находка для мракетологов, рама автоматически испаряется по истечении срока годности.
    экологично и практично.
    на всей веломании не было ни одного случая разрушения углепластиковых рам не признанных гарантийными,
    дешевые кетайские компоненты не счет
    к тому же массовому карбону еще нет обещанных 5лет полураспада надо подождать еще годика 2.
    углепластик имеет смысл там где нужно получить выигрыш в весе с одновременным достижением превосходных характеристик, без учета цены, естественно.
    а подвес это или шоссер неважно. важен результат, кгм, процесс... науглероживания[/b]
    ой как интереснааааааа... очень-очень увжажаемый тут чел мне лично говорил, что карбон на двухсосисе - это бред, потому как материал хорош своими демпфирующими хар-ками, в первую очередь, что в случае с полной амортизацией теряет актуальность... а вот выигрыша в весе, типа, и жесткости совсем нет никакого... но он тоже хотел мне продать алю-двухсосис)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Карбон или алюминий
    от BALKMAN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 20:52
  2. карбон vs титан
    от ILMARiNEN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  3. Переодевание в карбон.
    от Печкин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:09
  4. Карбон? Картон!
    от G.A.V. в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:28
  5. Пилим карбон
    от otoko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 17:40