Первые впечатления от перехода с топталок на контакты - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Тема: Первые впечатления от перехода с топталок на контакты

  1. #11

    По умолчанию

    Будут выстегиваться, если стопой вертеть, поднимая педаль.

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для Валео
    Байк
    Ржавый хлам на старой раме
    Адрес
    Москва, м. Окт. поле
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    по затяжке - самые минимальные, как в катаешься еще ослабь....
    в остальном все наблюдения верные, ты скока лет на топталках и скока минут в контактах - чему удивляться
    Неее, там нормальных дорог нету, только асфальт (с)

  3. #13
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Автор - выводы скоропалительные, проехав 100 км, тем более в безумном "драг рейсинге" между светофорами нельзя НИЧЕГО почувствовать вообще, кроме неудобства на первых порах... грунты, грязь,подъёмы и ВЫ почувствуете!  B)

    ps в контактах более 10 лет 


    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #14

    По умолчанию

    ГанцАккерман
    Разберись с педальками, чтоб не выстегивались, подбери удобное положение шипа, покатай месяц. потом тебя зауши с контактов не стянешь

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Тут это....... Только не бейте меня.... Сегодня на контактах ехал со средней около 30 км/ч, на спидометре стабильно 35 км/ч вместо обычных 32 км/ч. Я посмотрел направление и силу ветра вчера. Оказывается, он мне прямо в лицо дул вчера, 7-10м/с. Сегодня вроде бы в спину. Хм... А разница - 10 км/ч, с ума сойти можно. 

    Слушайте, а может дело не в контактах, а в том, что нужно улучшать аэродинамику?



    Добавлено позже (29/09/2008 11:03):
    <div class='quotetop'>Цитата(Валео @ 29.09.2008 10:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по затяжке - самые минимальные, как в катаешься еще ослабь....
    в остальном все наблюдения верные, ты скока лет на топталках и скока минут в контактах - чему удивляться [/b]
    Оказывается, я вчера против ветра взбирался на Теплостанскую возвышеность по Ленинскому проспекту. Сведения по скорости были необъективными, сейчас я летел вниз с возвышенности (в сторону центра) на отдельных участках 45 и выше, и это с учётом нехилых пробок на Ленинском...

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 29.09.2008 10:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ГанцАккерман
    Разберись с педальками, чтоб не выстегивались, подбери удобное положение шипа, покатай месяц. потом тебя зауши с контактов не стянешь [/b]
    ИНТЕРЕСНО А ГДЕ БЛИН ВЗЯТЬ ОБУВЬ ДЛЯ КОНТАКТОВ 47 РАЗМЕРА :angry:
    Все на свете - фигня. Кроме пчел, и пчелы - тоже фигня, хороший - только мед

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 29.09.2008 00:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    32 средняя от светофора до светофора - это так себе не ахти результат. Оставь контакты и научись распределять нагрузки на стопу правильно.

    Про выстегивание - это ж с какой дурью надо ногу дергать, чтобы контакт выстегнулся. При кручении не актуально. Practice hard.[/b]
    Я бы не сказал, что 32 - это мало при правильно настроенном велокомпьютере. Во всяком случае что-то давненько я не видел человека, который бы меня обгонял и умудрялся уходить в отрыв. Я не говорю о шоссерах, конечно, - эти реально летают, как пули, до ближайшего хренового асфальтового покрытия.



  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ @ 29.09.2008 11:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИНТЕРЕСНО А ГДЕ БЛИН ВЗЯТЬ ОБУВЬ ДЛЯ КОНТАКТОВ 47 РАЗМЕРА :angry:[/b]
    на чейне?
    только примерить не получится.

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ @ 29.09.2008 11:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИНТЕРЕСНО А ГДЕ БЛИН ВЗЯТЬ ОБУВЬ ДЛЯ КОНТАКТОВ 47 РАЗМЕРА :angry:[/b]
    Сиди доминатор. причем оне ппц калоши. у меня 46 размер. Мерил Ахон 46 - еле натянул. Сиди доминатор 47й - при макс затяге 2 пальца под пятку влезло ))
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  10. #20
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    я вот в контактах не катал ниразу, но думаю пробовать...
    думаю, в грязи они оправданы, тк есть возможность подтянуть второй ногой педали и не остановиться и упасть...
    в городе, мож, и вправду не оч удобны... тут я не в курсе
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 01:12
  2. Помогите выбрать первые контакты M647 или M540
    от Krotik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 09:32
  3. Фонари Light & Motion - первые впечатления.
    от Павел Бородулин в разделе Электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 22:19
  4. Первые впечатления о просмотре NWD 7
    от Дмитрий Гришин в разделе Фото и Видео
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 12:53
  5. Rock Shox SID Team 2005 - первые впечатления
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:39