Felt Club! - Страница 32
+ Ответить
Страница 32 из 230 ПерваяПервая ... 22227303132333437426282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 2292

Тема: Felt Club!

  1. #311

    По умолчанию

    Ну что же, первоначальные испытания для моего Virtue пройдены: в субботу помесил говна в измайловском парке, сегодня наведался в фили, поскакал по местным горкам.

    Сперва хочу забрать назад свои слова о резкости в управлении, т.к. оно оказалось великолепным после некоторого привыкания, равно как и работа вилки с подвеской.

    Рекон - отличная вилка для московских условий, жрет как мелочь, так и относительно крупные колдобины / кочки. До покупки думал о скорой ее замене, но уже сейчас отбросил эти мысли.
    Подвеска неплохо отрабатывает большие препятствия, но вот всякую мелочевку просто незамечает.
    Возможно, это результат неправильной настройки аморта - накачал 60psi (при моем весе в 55кг), довольно часто чувствую, что он срабатывает до упора, если закачать еще немного, то такая особенность продает, но и работать он начинает хуже.
    Отскок практически на максимуме, ProPedal выключен. Успел его вроде даже пробить разок на неудачном дропе на склон, стало как-то боязно за здоровье недешевой железки. Может что посоветуете?
    Очень низкий дорожный просвет в районе каретки, уже оторвал пару зубьев у третьей звезды и постоянно цепляю педалями за что-нибудь. Дело привычки, конечно же, но все же неприятно.

    В целом, катит вел отлично, подвеска не качается и подниматься на нем в разы легче чем на моем предыдущем GT. Спуски тоже даются прекрасно, разве только что шимановским тормозам недостает мощности, да и Ignitor-ы норовят уйти в занос (кстати, они волшебно себя ведут на мокром грунте, я даже удивился).

    О негативе: брендовое "фельтовское" оборудование редкий ширпотреб. Болтики на выносе и подседельном зажиме уже покрылись ярко-оранжевой "ржей" (это через 2 дня использования), мягкая часть седла (производства "Velo" кстати) отказывается отмываться от глины в принципе (мой SDG Bel-Air вообще не пачкался). Это фигня конечно, но раздражает.
    Качество покраски тоже на 2-3 балла - уже умудрился ободрать краску до металла с верхней части подвески, сама краска какого-то резинового вида, фиг подкрасишь.
    Верняя труба успела покрыться мелкими и не очень царапинами, суда повсему от веток и кустов в парке, опять же таки, за два неполных дня использования. Наверное зайду завтра в магазин "3M" и поспрашиваю у них какой-нибудь защитной пленки, а то совсем как-то обидно.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  2. #312

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(riGht @ 28.09.2008 18:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    накачал 60psi (при моем весе в 55кг), довольно часто чувствую, что он срабатывает до упора, если закачать еще немного, то такая особенность продает, но и работать он начинает хуже.[/b]
    60psi что-то как-то мало. А что за амморт стоит, а то на картинке RP2, а в описании RP23? Какой сэг при 60psi? Имхо, надо добавить давления.
    FS:

  3. #313

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Justice @ 28.09.2008 19:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    60psi что-то как-то мало. А что за амморт стоит, а то на картинке RP2, а в описании RP23? Какой сэг при 60psi? Имхо, надо добавить давления.[/b]
    Посмотрел внимательней, RP2. Сэг ~20мм.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  4. #314

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(riGht @ 28.09.2008 19:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Посмотрел внимательней, RP2. Сэг ~20мм.[/b]
    Мало. 20мм это 40% сэг для вашего аммортизатора. А нужно 12 - 13мм. Так, по крайней мере, в мануале Fox.
    FS:

  5. #315

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Justice @ 28.09.2008 19:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мало. 20мм это 40% сэг для вашего аммортизатора. А нужно 12 - 13мм. Так, по крайней мере, в мануале Fox.[/b]
    Хм, да, видимо.

    Нашел на фелтовском линке предписание "set sag @ 15-17mm", пойду качать.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  6. #316

    Post

    Принимайте меня в клуб ФЕЛТолетов :D
    Купил в пятницу Q620 с навеской от Q720. Пока времени мало прошло, но тем не менне оч доволен

    Рама: FELT Q620, 6061 PG Aluminum
    Вилка: RockShox Dart 2 lockout Aluminum, 100mm
    Задний переключатель: Shimano LX
    Каретка: Truvativ Square LE
    Кассета: SRAM PG-950, 9-Sp, 11-32T
    Манетки: Shimano Deore
    Обода: WTB SX 24 Disc Doublewall, 460 гр.
    Передний переключатель: Shimano Deore
    Покрышки: Maxxis Ignitor 26 x 2.1 60TPI Kevlar
    Система: Truvativ Iso-Flow
    Тормоза: SHIMANO BR-M485 Hydraulic, Rotors:180/160
    Цепь: Sram PC-951

    Так получилось, что руль не влез на фото. Фотограф был дурак :D

  7. #317

    По умолчанию


    Мужикииии...
    гляньте чё они на интербайке выкатили!

  8. #318

    По умолчанию

    Всем привет!
    Стояла дешевая система. Купил Шимано Деор. Теперь передний переключатель не долазит до большой звезды.
    Каретка квадрат. Подскажите какую каретку поУже на Фелт Ку200 поставить?
    Заранее благодарен. Саня.

  9. #319

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alexserp @ 11.10.2008 08:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Всем привет!
    Стояла дешевая система. Купил Шимано Деор. Теперь передний переключатель не долазит до большой звезды.
    Каретка квадрат. Подскажите какую каретку поУже на Фелт Ку200 поставить?
    Заранее благодарен. Саня. [/b]

    Может надо просто отрегулировать тросик переклюка?

  10. #320

    По умолчанию

    и ограничительный винтик выкрутить
    I've got a bike.
    You can ride it if you like.
    It's got a basket, a bell that rings and things to make it look good.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы