muumipeikko, просто уровень шапкозакидательства зашкаливает
Шимана явно впереди планеты всей по электроуправляемым компонентам, они первыми начали массово производить серийно и не ясно, что они там ещё в своих лабораториях испытывают...![]()
muumipeikko, просто уровень шапкозакидательства зашкаливает
Шимана явно впереди планеты всей по электроуправляемым компонентам, они первыми начали массово производить серийно и не ясно, что они там ещё в своих лабораториях испытывают...![]()
Тишина это звук с которым движется время...
Исключения бывают, я же не спорю. А оно у Вас какой переключатель на байке таскает, задний или передний?
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:54 ----------
Зря ты так. Талантливее народа, чем на Руси, нет нигде. Это ценить нужно, а не высмеивать. Молиться на штамповку или что-то сделать самому - разные вещи и разный уровень мышления. О шапкозакидательстве, к слову, можешь Дмитрию рассказать - зачем он, проказник, титановые рамы со всяким крепежом нам для байков сварил? Почему было не купить что-то у сальсы или у китайцев, пусть даже очень дорогое или еще не придуманное? Подождали бы, подкопили! Но вот взяли и кинули шапкой: теперь треть фэтбайкеров на их рамах ездит. Кувалдовцы так и вообще на святое посягнули, шапкозакидатели-зрадники...![]()
Последний раз редактировалось Mantrid; 30.04.2016 в 11:59.
Mantrid, ещё раз повторюсь просто СДЕЛАЙ!!! Меня кувалда не впечатляет, от слова совсемибо оно не вписывается в мой стиль катания на фэте! Переходя на фэт я сознательно ушёл от неплохого подвеса (SC Nomad) если чё...
Тишина это звук с которым движется время...
Дак я бы сделал, но не вижу для себя необходимости плюс проблемы, которые я описал: ехать куда-то далеко или в холод с батарейкой - идиотизм. Но технически создать "свою Ди2" вполне возможно. Впрочем, раз уж ты мне кричишь капсом "СДЕЛАЙ!!!", то я, так и быть, СДЕЛАЮ. Но ты тогда профинансируешь весь НИОКР по этой теме, ладно?
А Кувалду обижать не надо: у нее уже третий десяток рам пошел, изготавливаемый в четыре руки, а ты только требуешь от других, чтобы тебе что-то СДЕЛАЛИ, и что-то там про стиль...![]()
Хватит глупости писать ужеКакая разница чьи детали!? если они чётко соответствуют требованиям разработчика по допускам, температурным коэффициэтам и надёжности??? А вот в китайщине именно то, что не прошло нормоконтроль поэтому и дёшево
---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:08 ----------
тогда просто помолчиу меня таки стоит Di2 на шоссейнике, причём не первый год, ну а ты продолжай сказки рассказывать
![]()
Тишина это звук с которым движется время...
одна стоит на 10 шорткорсе другая 10 баги. ети же серво знакомый примеряет на 5мастабе как тормозную серво. также ети сервы популярны у вертолетчиков. а там еще те нагрузки.
и да на РК машинку в +1000€ я кусок китайского Г который при входе в поворот откажет я никогда не поставлю.
расскажите мне еще о технике радио контроля
и это только половина вторая половина — это танки
ладно теоретики пошёл я свою салсу пачкать, а то слишком видитили чистая.
Разница большая. Есть несколько областей применения для электронных компонентов: гражданское (коммерческое), военное и космическое. Там по температурам и радиационной устойчивости градация идет, в основном, но не только. Но ты что, реально думаешь, что для Ди2 твоей микросхемы вырезает из цельного куска кремния катаной старый, мудрый самурай, сидящий под сакурой в тени священной горы Фудзи?Не смеши и учи матчасть: все делается из одного и того же говна, я про электронику. Такой старый, а в сказки веришь, эх
Да наслышан я о твоей чудо-Ди2, ты ею уже все уши прожужжал еще год назад, нервничал и минусил карму несогласным. Я помню, помнюНо только что-то мне говорит о том, что на шоссейнике ты в морозы не катаешь... Т.к. Ди2 твоя хваленая кроме как на шосцере и в идеальных условиях, при исключительно плюсовых температурах работает. Ну, чисто в магазин за хлебом или понтануться среди других шосцеров.
Я же рассуждаю о применимости даже не конкретно твой Ди2, а об общей идее "перепрошиваемой" трансмиссии во всех условиях, где она может понадобиться. Разные горизонты у нас немного
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------
Не-не-не, не надо путать теплое с мягким. Речь шла не о моделизме, а о приколхоживании сервопривода на задпер, о чем упомянул Лоева. Если не приколхожена сервомашинка для этой цели, то можно и не продолжать. Моделизм нынешний - тоже штамповка. Бери один узел, заменяй другим, никакой индивидуальности. Все дело лишь в цене деталей.
Mantrid, завязывай со сказками, у меня опыта в электронике поболее твоегодальнейший диалог считаю бессмысленным и глупым, считаю тему ты не знаешь и живёшь в своих фантазиях...
и напоследок для кругозора: в ряду Di2 появилось уже и для MTB XTR M9050 и концу года будет XT M8050 и таки конечно в Шимане одни дураки работаюти только поэтому впереди планеты всей
![]()
Последний раз редактировалось Loewa; 30.04.2016 в 14:27.
Тишина это звук с которым движется время...
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)