Электровелосипеды: их достоинства и недостатки
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2920

Тема: Электровелосипеды: их достоинства и недостатки

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Кстати, а при кручении педалей зарядка обратно на аккум идет?
    Равносильно вопросу: "А от того, что вы в мобильник говорите, там батарейка заряжается?"))))

    Шутки шутками, но на некоторых комплектах при торможении около 10% энергии идёт в батарею. Актуально для больших скоростей и мощных движков. Педалями заряжать - дело бедовое в принципе: вспомните видео, как олимпиец-трековик с помощью мощи своих ног разогревал тост в тостере, вырабатывая электричество генератором. Тостер 800Ватт был, хлебушек едва поджарился, спортсмен "сдох" и долго отлёживался на полу.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Кстати, а при кручении педалей зарядка обратно на аккум идет?
    Не уверен, что такой режим практически реализован, но вообще-то да, он имел бы большой смысл. Хотя ещё лучше было бы иметь в параллель с аккумулятором и ионистор для кратковременных, но больших нагрузок - что позволило бы гораздо эффективнее пользоваться рекуперацией и легче преодолевать короткие крутые подъёмы, экономичнее стартовать после остановок.




    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Педалями заряжать - дело бедовое в принципе: вспомните видео, как олимпиец-трековик с помощью мощи своих ног разогревал тост в тостере, вырабатывая электричество генератором. Тостер 800Ватт был, хлебушек едва поджарился, спортсмен "сдох" и долго отлёживался на полу.
    Так и не нужно заряжать такими мощностями - более того, если аккумулятор рассчитан на работу в паре с мотором мощностью 250 Вт, так он такую мощность может и просто не суметь принять. А вот, допустим, в матрасной покатушке очень даже было бы неплохо: едет толпа по горизонтали без ветра 19-20 км/ч, значит, есть избыток мощности (допустим, так ехал бы 24-25 км/ч - а т.к. мощность пропорциональна почти кубу скорости, это почти двукратный избыток), куда его девать? Вот как раз можно заряжать этим избытком аккумулятор. Чтобы потом было на чём относительно отдыхать (ну, работать так же равномерно, без фанатизма) на подъёмах или на чём спешить на электричку (может быть, ведя за собой ещё несколько обычных велосипедистов).

    А в многодневном походе так и вовсе больше неоткуда заряжать аккумулятор, кроме как от педалей. Можно, конечно, ещё немножко добавить от солнечной батареи, но это так, баловство уже, если в наших широтах и нашем климате.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19364
    Последнее сообщение: 12.10.2025, 17:12
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  4. Электровелосипеды и самоделки
    от ebiker в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 09:22
  5. Недостатки МБ.
    от Gavrosh в разделе Журнал Mountain Biker
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:34