Ура, первую фару починил. Проблема была в недостающем контакте - "носика" (плюса) батарейки не хватало, пришлось подогнуть. Похоже, это конструктивный дефект, гнуть придётся все фары.
Ура, первую фару починил. Проблема была в недостающем контакте - "носика" (плюса) батарейки не хватало, пришлось подогнуть. Похоже, это конструктивный дефект, гнуть придётся все фары.
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 27.09.2008 21:54) <{POST_SNAPBACK}></div>Это не конструктивный дефект, я выше писал, что у меня в этом была как раз "загвоздка" с эллипсоидом. Дело в том, имхо, что Сигма ваяет "потроха" фонаря под чётко заданный размер акков с заранее учтённой длиной плюсовой контактной площадки, которые продаёт в комплекте. Немцы с их хвалёной пунктуальностью...Постарайся особо не "гонять" контактные пластинки - у меня приятель так эллипсоида "убил" - ставил/вынимал "короткие" для фонаря акки и каждый раз ему их приходилось подгибать. В итоге, поотломались почти одновременно сразу два или три лепестка.
В качестве рекомендации - разорись на "длинноносые" аккумуляторы, если есть такая возможность. И как можно реже их выковыривай из креплений. У меня так эллипсоид прожил два года и здоров по сей момент.
Sine exercitarum atrophiae est © :cool:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)