RST First Platinum - есть пара вопросов?? - Страница 113
+ Ответить
Страница 113 из 129 ПерваяПервая ... 136383103108111112113114115118123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1282

Тема: RST First Platinum - есть пара вопросов??

  1. #1121
    Веломаньяк Аватар для Evtishka
    Байк
    Missile CrMo(самосбор) реинкарнация в AM XM525
    Адрес
    Казахстан.Балхаш
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Щас специально катал по колдобинам на залоченой виле, где ровно держит жестко но препятствия отрабатывает четко,как будто ньютонова жидкость наоборот.Мне кажется получилась очень даже рабочая конструкция.
    Тема про переделку старая тут...http://www.velo36.ru/forum/viewtopic...f34d5&start=20
    а пыльникисальники тут...http://www.enduroforkseals.com/id43.html.... по поводу родных судя по отзывам материал не гуд, покупать такие жесмысла нет.
    по х-рингу ....где то в теме была подсказка каким гостовским заменить,мне кажется стоит иначе бы вила плюшевая была бы и под нагрузкой и без
    Последний раз редактировалось Evtishka; 28.04.2016 в 08:58.

  2. #1122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evtishka Посмотреть сообщение
    Тема про переделку старая тут...http://www.velo36.ru/forum/viewtopic...f34d5&start=20
    Ну там про 30 ноги, я не знаю - какие размеры Manitu пыльников подойдут под 32 ноги RST First Air 29 ....

    Цитата Сообщение от Evtishka Посмотреть сообщение
    а пыльникисальники тут...http://www.enduroforkseals.com/id43.html....по поводу родных судя по отзывам материал не гуд, покупать такие жесмысла нет.
    Я заменил старые стертые новыми родными - ничего плохого не вижу. Кстати - ссылка битая.

    Цитата Сообщение от Evtishka Посмотреть сообщение
    по х-рингу ....где то в теме была подсказка каким гостовским заменить,мне кажется стоит иначе бы вила плюшевая была бы и под нагрузкой и без
    про нагрузку и без не понял ...
    про гостовские я выше уже сказал - это о-ринги, они лучше никак быть не могут - проблема энуреза , однако !

    PS. И еще подумалось насчет "плавающего" поршня - не такой уж он и плавающий. Думается, все же , что рассчитано , чтобы ВСК клапан работал . Дело в том , что под ударной нагрузкой собстно перепад давления на поршне маленький, кроме того, его держит туго резиновое уплотнительное кольцо по ободку поршня. Из состояния равновесия (статика) в первоначальный момент усилие на пластиковую заслонку всегда будет больше , чем на сам поршень , за счет чего между поршнем и заслонкой образуется кратковременный зазор, ну если , конечно, черные конические шайбы достаточно позволяют это ... Т.е. , если рассмотреть динамику процесса, что должны были сделать инженеры, то конструкция вполне себе рабочая получается, и не надо никакой удерживающей поршень втулки.

  3. #1123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Т.е. , если рассмотреть динамику процесса, что должны были сделать инженеры, то конструкция вполне себе рабочая получается, и не надо никакой удерживающей поршень втулки.
    Тем не менее, пока не переделал, вилка совершенно не годилась для быстрой езды.

  4. #1124

    По умолчанию

    Евгений Ник, ну может быть, я ж - про то, что чисто принцип конструкции не противеречит тому, что может работать так , как задумано, возможно - упругие элементы не те были выбраны по жесткости. Попробуй ради интереса при случае вынуть удерживающую втулку .
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    для быстрой езды.
    это так
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    по корням как по асфальту
    ?
    И еще - так , а может - такую хню cabgaeceaeciehhhgbighei.jpg от какой -ни другой вилки можно установить в эту ?

  5. #1125
    Веломаньяк Аватар для Evtishka
    Байк
    Missile CrMo(самосбор) реинкарнация в AM XM525
    Адрес
    Казахстан.Балхаш
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ну там про 30 ноги
    там разные есть размеры. сорри за битую ссыль...это редактор глючит(исправил).вот ссыль на 32мм...http://www.enduroforkseals.com/id503.html
    про родные салопыльники отзывы неважные,поэтому я думаю поменять на нормальные
    про х-ринг мы немного друг друга не поняли.я говорил о замене того что синим цветом на фото DSCF6325-1.jpg ,у меня они обе капитально тупят,не думаю что в накачанном состоянии и при езде эта тупость куда то пропадает. вот пример гостовской замены..http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=580

  6. #1126

    По умолчанию

    Evtishka, Так по размерам ты не написал :
    1) про пыльники - Enduro - какой посадочный-то, у меня родной 42, 7 мм глубина посадки , а у Enduro какой ?
    2) про x-ринг - с твоей ссылки я и покупал для пробки штока отбоя, но она у меня другая несколько, чем у тебя - без презьбы и крепится стопорным кольцом, а таких , как твой синий - я там как-то не наблюдаю ...

  7. #1127

    По умолчанию

    про х-ринг мы немного друг друга не поняли.я говорил о замене того что синим цветом на фото Вложение 377163 ,у меня они обе капитально тупят,не думаю что в накачанном состоянии и при езде эта тупость куда то пропадает. вот пример гостовской замены..http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=580[/QUOTE]
    Приветствую! у меня такая же пробка отбоя, тоже весьма тупит, говорят смазывают Хринг и шток отбоя смазкой Thermoflex Specialfett и помогает.. какой там внутренний диаметр в итоге получается? кстати, как эту пробку вынуть?)))

  8. #1128

    По умолчанию

    Antone0, пробка, как видно это на картинке, банально откручивается. но по идее любая консистентка все равно должна смыться маслом и в итоге останется только масло для смазки. Диаметр штока только знаю - 0.5"

    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от Evtishka Посмотреть сообщение
    они обе капитально тупят,не думаю что в накачанном состоянии и при езде эта тупость куда то пропадает
    А мне думается - пропадает. Я тут уже писал как-то , что прокатал по осени 400 км без демпфера, а точнее со слитым маслом - никакого трения . Т.е. самое простой способ проверить твою "скользкость системы" - это покатать со слитым маслом и попытаться заметить - затирает что-то или нет в движении вилки , я не смог заметить этого в движении, хотя при ручном жамкании вилки на месте мне казалось, что есть заметное трение. Правда тогда уменя были старые бушинги и значительнеый люфт в ногах, а теперь я верхние бушинги заменил на новые и стертые неровно анодированные ноги у меня вполне м.б. и затирают при строгании с места.

  9. #1129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antone0 Посмотреть сообщение
    у меня такая же пробка отбоя, тоже весьма тупит, говорят смазывают Хринг и шток отбоя смазкой Thermoflex Specialfett и помогает.. какой там внутренний диаметр в итоге получается? кстати, как эту пробку вынуть?)))
    Спец. подбирал смазку под это уплотнение, действительно, очень сильно тупость от этого зависит. В итоге в демфере - декстрон, шток - смесь литола и трансмиссионки.

  10. #1130
    Веломаньяк Аватар для Evtishka
    Байк
    Missile CrMo(самосбор) реинкарнация в AM XM525
    Адрес
    Казахстан.Балхаш
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    это уплотнение, действительно, очень сильно тупость от этого зависит
    +1.тоже всякие густоты пробовал мазать,они все смываются штанинным маслом.остановился на силиконе он с гидромаслом не смешивается и в аккурат над х-рингом плавает.пока устраивает работа. но думаю пробовать дальше

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пара вопросов
    от Fyodorov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 17:24
  2. Пара Вопросов
    от KAMA3 в разделе Москва.Запад
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 01:07
  3. Пара вопросов
    от Doberman в разделе Покатушки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 11:02
  4. Пара вопросов
    от gelert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:29

Метки этой темы