STRiDA (архив) - Страница 357
Закрытая тема
Страница 357 из 414 ПерваяПервая ... 57157257307327347352355356357358359362367387407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 4131

Тема: STRiDA (архив)

  1. #3561
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    Вот прямо под каждым словом подпишусь. Если вообще не напрягаться, такие скорости и выходят. Просто имеют место какие-то предрассудки в отношении Стрид среди тех, кто с ними ни разу в реальности не сталкивался, а как встретят - так эти критики вслед только изумленно глазами хлопают, отражаясь в зеркале заднего вида стремительно удаляющейся Стриды.
    Не видел стремительно удаляющихся Стрид на VeloOpen 2016 в Питере. Точнее вообще их не видел, но как потом оказалось они все ехали в хвосте, по рассказам с оф.группы штук 20. Оборудование может врать. По расстояниям - вопросов нет, но по скорости мы просто берём характеристики трансмиссии, колёс, каденс и считаем. Всё что сверх полученных значений - фантастика. Какой бы приятной она не казалась выпрыгнуть за пределы физических законов нельзя. Борьба с математикой (как и с силой земного притяжения) - контрпродуктивна.

  2. #3562
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Завидую белой завистью. Каденс 80+++... Мне только мечтать.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  3. #3563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Каденс 80+
    вполне норма.

    ---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:38 ----------

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    В стоке Strida LT колёса 16"x1.5 (50-305), звезда системы 56T и фривила 16T
    это что за новости такие?
    На 5.2 и Эво ведущий шкив 100 и фривил 30. На ЛТ, думаю, всё то же самое должно быть. Шкив другой только на СД (фривил тот же).
    Или это переделка на цепь?

  4. #3564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Не видел стремительно удаляющихся Стрид на VeloOpen 2016 в Питере. Точнее вообще их не видел, но как потом оказалось они все ехали в хвосте, по рассказам с оф.группы штук 20. Оборудование может врать. По расстояниям - вопросов нет, но по скорости мы просто берём характеристики трансмиссии, колёс, каденс и считаем. Всё что сверх полученных значений - фантастика. Какой бы приятной она не казалась выпрыгнуть за пределы физических законов нельзя. Борьба с математикой (как и с силой земного притяжения) - контрпродуктивна.
    Ну в Питере такой образ жизни - там, судя по записям в Страве, подавляющее большинство стридоводов вальяжно и очень медленно прогуливается по паркам, любуясь пейзажами. Если вдруг окажетесь в Москве, узнаете много нового. Наверное я на Стриде заборол-таки физические законы и математику - есть подозрение, что комфортный каденс около 120, может и побольше. Чтобы выяснить, необходим датчик каденса. Runtastic не подходит - во-первых, там крепление магнита на спицы, не знаю, как на LT колеса его прицепить, во-вторых траблы с приложением: со стандартным Runtastic не работает, надо обязательно устанавливать платное Runtastic Bike. Если кто пробовал для LT еще какие-то варианты, очень интересно ознакомиться, а то немного начинает напрягать постоянное недоверие. Ну и видеокамера актуальна. За год очень интенсивного катания меня обогнали лишь несколько раз спортсмены в полном обмундировании на Нижних Мневниках, иногда выражая восхищение на светофоре перед ул. Народного ополчения.

    Про кажущуюся приятной фантастику - уже выкладывал для примера стремительный заезд на футбол, когда опаздывал. Выехал из дома в 18:36, в 19:22 был на поляне в Лужниках, успел переодеться и еще время осталось до стартового свистка ровно в 19:30. Общее время (со всеми остановками) 46 минут, расстояние 19 км. Даже с учетом нескольких светофоров на Филевских улицах, раздолбанной плитки и толпы у входа в метро близ Москва-сити, где никогда нельзя нормально проехать, а еще подземного перехода на пешеходную часть набережной средняя на всем пути выходит 25 км/ч. Но как-то я попал в место назначения все-таки, наверное телепортировался где-то, хотя нет - есть же flyby, чтобы проверить, как именно ехал. Вон ул. Пионерская (спусков там нет) почти километр со средней даже слегка за 32 км/ч, но это уже на полном пределе, быстрее физически не могу крутить. https://www.strava.com/activities/378093457

  5. #3565
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    это что за новости такие?
    На 5.2 и Эво ведущий шкив 100 и фривил 30. На ЛТ, думаю, всё то же самое должно быть. Шкив другой только на СД (фривил тот же).
    Или это переделка на цепь?
    Из описаний продавцов в Internet собирал, значит неверно. На strida.ru эти данные скрывают, но зато там в данных производителя указана скорость Strida LT и 5.2 ~ 19 км/ч Опять же: берём и считаем.

    ---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    Ну в Питере такой образ жизни - там, судя по записям в Страве, подавляющее большинство стридоводов вальяжно и очень медленно прогуливается
    Ну конечно. Питер - город плоский, в отличии от Москвы. У нас только поребриков много.

  6. #3566
    Щёлковский веломаниаг Аватар для mrRadio
    Байк
    Trek 4500, Титановый Rapid, Kona Coilair Deluxe, Strida 5.2, Langtu KY 8.2
    Адрес
    г. Щёлково
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    Вот прямо под каждым словом подпишусь. Если вообще не напрягаться, такие скорости и выходят. Просто имеют место какие-то предрассудки в отношении Стрид среди тех, кто с ними ни разу в реальности не сталкивался, а как встретят - так эти критики вслед только изумленно глазами хлопают, отражаясь в зеркале заднего вида стремительно удаляющейся Стриды.
    Я зацепился за фразу "С Грунтами". Это не ровная каменная дорожка. Это земля с ямами, гравием, а возможно и лужами с грязью.

  7. #3567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Ну конечно. Питер - город плоский, в отличии от Москвы. У нас только поребриков много.
    Ничего, скоро обгоним! Собянин начал втыкать вместо пандусов поребрики, именно поребрики (торчащие над дорогой с обеих сторон) на зебрах, на всех переходах, чтобы мамашам с колясками, бабкам с сумками-тележками и прочим велосипедистам интереснее перелазить было. В планах на этот сезон высадка деревьев ровно посередине проезжей части на самых загруженных улицах столицы и выкладывание велодорожек плиткой. Это не шутка, если что.

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    Я зацепился за фразу "С Грунтами". Это не ровная каменная дорожка. Это земля с ямами, гравием, а возможно и лужами с грязью.
    На тех фото Битцевский лес, я специально в самую глушь залез, так как приличный дождь начался. Проторчал там с час, фотографировался и почти не промок, благодаря густой сени деревьев. Правда потом еле выход нашел, там оказывается асфальтированных дорожек почти нет. Среднюю скорость восстановил на Ленинском проспекте, там до самого центра сплошной спуск, даже педали почти не надо крутить, и на набережных.

  8. #3568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Не видел стремительно удаляющихся Стрид на VeloOpen 2016 в Питере. Точнее вообще их не видел, но как потом оказалось они все ехали в хвосте, по рассказам с оф.группы штук 20. Оборудование может врать. По расстояниям - вопросов нет, но по скорости мы просто берём характеристики трансмиссии, колёс, каденс и считаем. Всё что сверх полученных значений - фантастика. Какой бы приятной она не казалась выпрыгнуть за пределы физических законов нельзя. Борьба с математикой (как и с силой земного притяжения) - контрпродуктивна.
    А в чем вы видите камень преткновенья?

    Что люди на велопараде, или какой там был стату у меорприятия, не гоняли, а ехали группой? дык это ж от характера зависит. Кому-то нужно что-то другим доказывать, кому-то это не нужно, самодостаточны они в этом смысле. В компании обычно медленнее едешь, , да и, опять же, это н соревнования, да и стрида не соревновательный аппарат, там текущая не слишком от максимальной отличается.

    Ну с числом зубьев вам разъяснили, там соотношение 100-30, это как бы не тайна великая, но большого смысла указывать это в спецификацииях не вижу смысла, т.к. все равно нет никаких вариантов по замене шкивов, это привязано в том числе к неизменяемой длине ремня. Собственно и другие производители не особо афишируют многие моменты. например, когда я менял перекидку на планетарку-семерку, то я долго искал в спецификациях производителей соотношение звезд, которое стояло бы велах где эта планетарка штатная, но так и не нашел. Пришлось подбирать заднюю звезду "по вкусу", что обошлось в пару лишних сотен рублей.

    Однако ж, про каденс и скорость на Стриде. Тут прямая зависимость, давно уже для удобства восприятия оформленная в графике.



    Если взять рекомендации по каденсу, то даже для неспортсменов рекомендуют каденс в 80-100 оборотов. На односкоростной 16" стриде это дает скорость 19-24 км/ч. Примерно такая у меня получается текущая скорсть при поездке по делам. На компе висит текущая 22-24-26 км/ч. Это еще те скорость, когда нет больших проблем с аеродинамикой из-за вертикальной посадки, эта скорость легко поддерживается на нормально настроеннной стриде, когда выставлена оптимальная высота седла для эффективной работы ног и нормально накачаны шины. На 6-6,5 бар Стрида отлично катится и снижение давления до 4,5-5 бар я сразу отмечаю по увеличению усилий. Стрида легко катит и поддерживать такой каденс там не сложно. Мне сложнее держать такой каденс на млих 20" складниках с планетарками и более низким давлением в шинах. В общем-то, если человек способен держать каденс в 80-100 оборотов, то текущая у него будет за двадцать, а если грамотно проложен маршрут без остановок, переходов, светофоров то и средняя будет за 20. Определяющим здесь все же будет не столько возможности велосипедиста (это доступно при средней физической подготовке), сколько маршрут.

  9. #3569
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    А в чем вы видите камень преткновенья?
    Вообще не вижу. Читать надо как написано: "Не видел стремительно удаляющихся Стрид на VeloOpen 2016 в Питере." Не было.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Что люди на велопараде, или какой там был стату у меорприятия, не гоняли, а ехали группой? дык это ж от характера зависит.
    Гонять не надо. Просто невозможно ехать с каденсом 40, когда ты привык крутить от 80. Что на своём примере и прочувствовал. Хотя гонщик из меня хреновый. Поэтому в хвосте поезда собралась куча диковинных велоаппаратов, двое на одно-колёсных велосипедах и 20 (не знаю сколько, так пишут) Стрид. И в моё зеркало эти Стриды вообще не попали, не говоря уже о зеркалах шоссеров и электровелов на 16" колёсах ехавших в голове. Эти Стриды я дома смотрел, на фотографиях. Видел одну Стриду на Дворцовой, так что возможно ещё и доехали не все. Иначе для меня загадка куда они делись. В групповой фотографии складниковой 20 Стрид не участвовали. Может на 15 мая увидим 20 Стрид? По крайней мере очень бы хотелось засвидетельствовать своё почтение. =)

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    да и стрида не соревновательный аппарат, там текущая не слишком от максимальной отличается.
    Как бы догадываюсь. По крайней мере на моделях с одной передачей.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Однако ж, про каденс и скорость на Стриде. Тут прямая зависимость, давно уже для удобства восприятия оформленная в графике.
    Для большей радости его надо продлить до 300. Хотя он даёт для 5.2 и LT приблизительно те же данные что и прямой расчёт. Просто я бы его сдвинул в меньшую сторону, а данные после 120 вообще ни к чему. Опытный человек на Стриде будет крутить 80-100, не сомневаюсь. В моменты экстаза 120.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Если взять рекомендации по каденсу, то даже для неспортсменов рекомендуют каденс в 80-100 оборотов. На односкоростной 16" стриде это дает скорость 19-24 км/ч. Примерно такая у меня получается текущая скорсть при поездке по делам. На компе висит текущая 22-24-26 км/ч. Это еще те скорость, когда нет больших проблем с аеродинамикой из-за вертикальной посадки, эта скорость легко поддерживается на нормально настроеннной стриде, когда выставлена оптимальная высота седла для эффективной работы ног и нормально накачаны шины. На 6-6,5 бар Стрида отлично катится и снижение давления до 4,5-5 бар я сразу отмечаю по увеличению усилий. Стрида легко катит и поддерживать такой каденс там не сложно. Мне сложнее держать такой каденс на млих 20" складниках с планетарками и более низким давлением в шинах. В общем-то, если человек способен держать каденс в 80-100 оборотов, то текущая у него будет за двадцать, а если грамотно проложен маршрут без остановок, переходов, светофоров то и средняя будет за 20. Определяющим здесь все же будет не столько возможности велосипедиста (это доступно при средней физической подготовке), сколько маршрут.
    В целом - да. Только давайте посчитаем передаточное отношение 100/30=3,3.. Для складников 7-я передача - это 3,2. Мы понимаем что 4-5 передачу на любом 20" складнике с передаточным 2-2,2 крутить будет гораздо легче чем на Стриде передаточное 3,3.. Какие бы там не были покрышки, давление и сверхмалое пятно контакта с асфальтом. Это же очевидно? Так вот, 4-5 передача на обычном 20" складнике - это 20-25 км/ч. А 7-я уже 30-40 (в зависимости от соотношения). И если Вы спросите любого пользователя 20" складника, как долго он ездит на такой повышенной передаче, он скажет что передача классная, но недолго и до 40 он точно не разгоняет. Поэтому готов уважать ноги пользователей Стрида, но результат закономерный и это не их вина. А если мы рассказываем фантастику про скорости на Стриде, то она должна обязательно сопровождаться данными каденса. Потому что я, например, не верю что человеки со Strida LT крутят 150. Они бы может бы и хотели (и я бы тоже не прочь), но тогда уже на шоссер надо садиться, какая тут Стрида/Дагон/вообще складник с такими данными?)))

    p.S. Лично мне после 120 тупо плохо с сердцем. Хотя в целом на сердце не жалуюсь. На велотреках шоссеры крутят 160 только в путь.

    UPD. Стриды были, доехали когда я уже уехал с Дворцовой.
    Последний раз редактировалось аGGreSSor; 27.04.2016 в 21:14.

  10. #3570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Гонять не надо. Просто невозможно ехать с каденсом 40, когда ты привык крутить от 80. ...
    Не понял этот пассаж. Я езжу практически каждый день. По делам - каденс обычно в районе 80-100 (скорость 20-26-28), еще я пару раз в день выгуливаю собаку. Каденс там 40-60 (скорости 9-11 км/ч). Для меня нет проблемы ехать на Стриде с таким скорстями и, соответсвенно, каденсом. Скорость диктуется целями, форматом поездки. Если у меня транспортные цели - доехать до места и там что-то делать то это одна скорость (но не чрезмерная, не на пределе чтобы не напрягаться) и это разные скорсти на знакомом маршруте и на новом, если это поездка с целью "посмотреть по сторонам"или там с детьми ехать, или в группе, или просто поездить, подумать, то это другая скорость, помедленнее, погулять с собакой - еще медленнее. В общем-то проблем с этим нет и как-то удивительно про такое слышать.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Поэтому в хвосте поезда собралась куча диковинных велоаппаратов, двое на одно-колёсных велосипедах и 20 (не знаю сколько, так пишут) Стрид. И в моё зеркало эти Стриды вообще не попали, не говоря уже о зеркалах шоссеров и электровелов на 16" колёсах ехавших в голове. Эти Стриды я дома смотрел, на фотографиях. Видел одну Стриду на Дворцовой, так что возможно ещё и доехали не все. Иначе для меня загадка куда они делись. В групповой фотографии складниковой 20 Стрид не участвовали. Может на 15 мая увидим 20 Стрид? По крайней мере очень бы хотелось засвидетельствовать своё почтение. =)
    ...
    Я пока не очень понимаю, в чем суть "претензий" к тому, что Стриды не рвались в первые ряды. Боюсь, что здесь опять же в целях и задачах, который ставят перед собой отдельные группы и люди. Я вот как-то не вижу для себя какого-то манящего удовольствия кататься большим группами, тем более с малознакомыми людьми. А с знакомыми людьми я обычно встречаюсь для общения, а какое общение, когда нужно за дорогой следить. Опять же, это я про себя.

    Что касается кто там что в зеркалах видит, то моя практика мне говорит о том, что а) мало народа ездит на велосипедах по делам. б) те кто едет покататься обычно в городе едет чуть медленнее чем обычно езжу я в) те кто кто меня обгоняет (1-2 человека из десятка встретившихся в попутном направлении) обычно идут ровно и явно по делу и не "соревнуются". в) те, кто, увидев мой велосипед хочет посоревноваться обычно не в состоянии держать "деловую" текущую скорость 22-24-26 км/ч хотя бы в течении пяти минут и после обгона сбрасывают темп и зависают в 20-50 метрах впереди и я, идя с той же скоростью их нагоняю. После пары-тройки таких накатов они обычно куда-нибудь сворачивают (как бы по делам). Еще раз. Те, кто едет по делам - не соревнуется.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Для большей радости его надо продлить до 300. Хотя он даёт для 5.2 и LT приблизительно те же данные что и прямой расчёт. Просто я бы его сдвинул в меньшую сторону, а данные после 120 вообще ни к чему. Опытный человек на Стриде будет крутить 80-100, не сомневаюсь. В моменты экстаза 120.

    В целом - да. Только давайте посчитаем передаточное отношение 100/30=3,3.. Для складников 7-я передача - это 3,2. Мы понимаем что 4-5 передачу на любом 20" складнике с передаточным 2-2,2 крутить будет гораздо легче чем на Стриде передаточное 3,3.. Какие бы там не были покрышки, давление и сверхмалое пятно контакта с асфальтом. Это же очевидно? Так вот, 4-5 передача на обычном 20" складнике - это 20-25 км/ч. А 7-я уже 30-40 (в зависимости от соотношения). И если Вы спросите любого пользователя 20" складника, как долго он ездит на такой повышенной передаче, он скажет что передача классная, но недолго и до 40 он точно не разгоняет. ...
    Все понял. 20", передача там и тп, но вот какая штука... У нас к трем 16" стридам и односкорстному 14" Лангту (он не в счет) есть еще пара 20" складников с передачами. В свободном доступе. И, имея свободу выбора, ездят на Стридах. Банально из-за того, что меньше усилий. Я бы мог, конечно принять довод, что эти 20" как-то не так настроены, но картина не меняется и на других велах у наших знакомых. Односкорстная 16" Стрида - очень гармонично сбалансированный по усилиям, скоростям аппарат в соответсвии со своим предназначением - использованием города.


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...А если мы рассказываем фантастику про скорости на Стриде, то она должна обязательно сопровождаться данными каденса. Потому что я, например, не верю что человеки со Strida LT крутят 150. Они бы может бы и хотели (и я бы тоже не прочь), но тогда уже на шоссер надо садиться, какая тут Стрида/Дагон/вообще складник с такими данными?)))

    p.S. Лично мне после 120 тупо плохо с сердцем. Хотя в целом на сердце не жалуюсь. На велотреках шоссеры крутят 160 только в путь.
    Я совсем не уловил, в каких моментах выше была "фантастика" про скорости Стриды. Я не видел, чтобы кто-нибудь утверждал, что он ездит или достигал на Стриде каденса 150. Как бы то, что я слышал/читал от владельцев стрид и что я сам практикую говорит о реальном рабочем каденсе в 80-100, что дает скорость на прямой в 20-24 км/ч на 16" колесах и до 27 км/ч на 18" колесах, но там усилия больше. Я сменил 18" на 16", мне так комфортнее.

    Если есть длина пути (по страве ли, по велокомпу, по карте) есть время пути (по часам), то вычисление средней скорости не составляет никакого труда. И средние скорости стриды как бы не выдающиеся, вполне себе нормальные и соотносятся и с текущей скоростью и с каденсом.
    Ежели вас вводит в смущение максимальная скорость, которая бывает на маршруте, дык это ж не на прямой, это с горочки. Москва - город холмистый и полно мест, где накатом можно набрать и сороковник и больше (учитывая особенности Стриды, лучше не перебираться за порог в 35-37 км/ч). У меня недавно в поездке зафиксировалась максималка почти в 38 км/ч и это я тормозил, это было на спуске по улице Горького к Кремлю. Асфальт там не очень и на таких маленьких колесах, учитывая геометрию Стриды, я не давал велу разгоняться.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 28.04.2016 в 12:48.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:30
  2. Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:13
  3. Продам СРОЧНО!!! STRIDA 5.2
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:16
  4. strida 5 0
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:44
  5. Куплю велосипед Strida
    от gt5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:25