Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
от убеждённого в своей правоте хопо-шимо тролля?
У кого-то есть своё мнение и позиция, а кто-то ведётся убеждениями других, следуя ошейнику.
Теоретиги, идите катайте на своих тормозах какие есть.
Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)
устал читать - отпишись
выбираешь тормоз по мощности - считай расчёт сил торм.xls
катать нам это не мешает![]()
пис
Абсолютно - не обязательно. Достаточно приблизительно. В пределах нескольких процентов, в силу естественной кривизны.
---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:35 ----------
Придумай лучше. Могешь рассматривать эту формулу для "момента касания колодки и ротора".
Написал ты дофига слов. Давай по-порядку.
1. Чего ты имеешь против формулы? У тя есть сомнения, что при перемещении ручки перемещается поршень?
Ну давай напишем так
F = K * f, где F = сила прижатия колодки поршнем, f - сила нажатия на рукоятку тормоза (на конце оной, для определенности).
К = константа рычага, от положения ручки и поршня зависеть не может (тормозить то одинаково должно при любом положении).
2. У тя есть сомнения, что недопустимо сколь-нибудь значительное изменение силы торможения по мере износа колодок и/или при изменении количества жидкости в гидросистеме?
вы сами вывели, что K = (R1 - R2) / (P1 - P2)
если ход ручки взять в среднем 40 мм, а разброс зазоров в колодках от 0,7 мм до 2 мм (эти значения я наблюдал вживую), то коэффициент К будет гулять от 20 до 57.
как-то не очень он одинаковый.
получается, ваши утверждения противоречат даже вашим собственными "доказательствам"
не говоря уже о том, что сами эти доказательства та еще муть. остальные вопросы не хотите прокомментировать?
автоподвод, автоподвод, автоподвод
зазоры остаются те же, а значит, ход поршня МЦ от отсечки до контакта тот же. в исправном и штатно настроенном тормозе всегда работает один и тот же участок кривой рычажности при контакте колодок с диском.
в строго определённом и воспроизводимом диапазоне.
если переделать/перенастроить тормоз так, что точка контакта выйдет из этого диапазона, то он будет работать хуже.
например, поставить настолько толстый диск или толстые колодки, что зазоры будут заведомо меньше тех, при которых срабатывает автоподвод.
или извратиться с поршнем МЦ, как это был вынужден сделать IUSius на своих шиманах.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)