STRiDA (архив)
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 4131

Тема: STRiDA (архив)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    Руслан, если честно, я тоже не верю в СРЕДНЮЮ 20км/ч на Strida LT...
    Это от маршрута зависит. Если проложить маршрут без бордюров, переходов, нет долгого сильного встречного ветра, то вполне реально.
    Я периодически по набережной от Багратиона до Яузы или до Новоспасского моста катаю. Там нет светофоров, переходв, весь путь идет по дорожке. Средняя там стабильно за двадцать на 5,2. Вот в прошлом году замеры делал.
    Так что, ежели иметь выносливость, ровный асфальт, нормальное седло и нормально настроеннный вел, то это реально. В Москве это можно найти. Ну еще нужно хотеть этого, иметь ферромоны лосизма в крови.

    Чуть-чуть о скоростях Стриды (весна 2015). Образовался тут компьютер на велосипеде после длительной паузы и решил замерить.
    У ребятенка каникулы намечаются и сегодня ездил покупать билеты в "Город мастеров", что на м. Выставочная. А обратно решил целиком на велике, благо что там можно по набережным много без остановок и переходов ехать. И вот что у меня получилось на 16" односкоростной 5,2.
    От моста Багратион до Яузы 16 км с средней скоростью 22,35 км/ч, максимальная 28 км/ч. Ехал в режиме "по делам", т.е. не умирая, но не особо расслабляясь. Т.е. если не попадаются переходы, светофоры и прочее , то вполне реально держать среднюю двадцатку. Река у нас извилистая, погода сегодня была ветренная, хотя и не так ветренно как неделю назад, но ветер не был слабым. Дул он и в лицо и сбоку и в спину, в общем - нормальные обычные городские условия.
    Как-то так...









    Время поездки




    Маршрут




    Время, расстояние и скорость соотносятся.


    Еще раз с "поправкой на ветер".
    Тот же маршрут. Только проехал его в обе стороны.

    Начал с Котельнической набережной. От высотки на Яузе до моста Багратион. Потом обратно.

    Итак, дистанция чуть меньше 16 км по набережным.
    Туда (довольно много неприятного встречного ветра). Средняя скорость 20,35 км/ч, максимальная скорость 26,44 км/ч
    Обратно (Багратион-Яуза). Средняя скорость 21,85 км/ч, максимальная - 31,46 км/ч.
















    Последний раз редактировалось Ondatr; 26.04.2016 в 20:07.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Средняя там стабильно за двадцать
    Вот прямо под каждым словом подпишусь. Если вообще не напрягаться, такие скорости и выходят. Просто имеют место какие-то предрассудки в отношении Стрид среди тех, кто с ними ни разу в реальности не сталкивался, а как встретят - так эти критики вслед только изумленно глазами хлопают, отражаясь в зеркале заднего вида стремительно удаляющейся Стриды.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    Вот прямо под каждым словом подпишусь. Если вообще не напрягаться, такие скорости и выходят. Просто имеют место какие-то предрассудки в отношении Стрид среди тех, кто с ними ни разу в реальности не сталкивался, а как встретят - так эти критики вслед только изумленно глазами хлопают, отражаясь в зеркале заднего вида стремительно удаляющейся Стриды.
    Не видел стремительно удаляющихся Стрид на VeloOpen 2016 в Питере. Точнее вообще их не видел, но как потом оказалось они все ехали в хвосте, по рассказам с оф.группы штук 20. Оборудование может врать. По расстояниям - вопросов нет, но по скорости мы просто берём характеристики трансмиссии, колёс, каденс и считаем. Всё что сверх полученных значений - фантастика. Какой бы приятной она не казалась выпрыгнуть за пределы физических законов нельзя. Борьба с математикой (как и с силой земного притяжения) - контрпродуктивна.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Не видел стремительно удаляющихся Стрид на VeloOpen 2016 в Питере. Точнее вообще их не видел, но как потом оказалось они все ехали в хвосте, по рассказам с оф.группы штук 20. Оборудование может врать. По расстояниям - вопросов нет, но по скорости мы просто берём характеристики трансмиссии, колёс, каденс и считаем. Всё что сверх полученных значений - фантастика. Какой бы приятной она не казалась выпрыгнуть за пределы физических законов нельзя. Борьба с математикой (как и с силой земного притяжения) - контрпродуктивна.
    Ну в Питере такой образ жизни - там, судя по записям в Страве, подавляющее большинство стридоводов вальяжно и очень медленно прогуливается по паркам, любуясь пейзажами. Если вдруг окажетесь в Москве, узнаете много нового. Наверное я на Стриде заборол-таки физические законы и математику - есть подозрение, что комфортный каденс около 120, может и побольше. Чтобы выяснить, необходим датчик каденса. Runtastic не подходит - во-первых, там крепление магнита на спицы, не знаю, как на LT колеса его прицепить, во-вторых траблы с приложением: со стандартным Runtastic не работает, надо обязательно устанавливать платное Runtastic Bike. Если кто пробовал для LT еще какие-то варианты, очень интересно ознакомиться, а то немного начинает напрягать постоянное недоверие. Ну и видеокамера актуальна. За год очень интенсивного катания меня обогнали лишь несколько раз спортсмены в полном обмундировании на Нижних Мневниках, иногда выражая восхищение на светофоре перед ул. Народного ополчения.

    Про кажущуюся приятной фантастику - уже выкладывал для примера стремительный заезд на футбол, когда опаздывал. Выехал из дома в 18:36, в 19:22 был на поляне в Лужниках, успел переодеться и еще время осталось до стартового свистка ровно в 19:30. Общее время (со всеми остановками) 46 минут, расстояние 19 км. Даже с учетом нескольких светофоров на Филевских улицах, раздолбанной плитки и толпы у входа в метро близ Москва-сити, где никогда нельзя нормально проехать, а еще подземного перехода на пешеходную часть набережной средняя на всем пути выходит 25 км/ч. Но как-то я попал в место назначения все-таки, наверное телепортировался где-то, хотя нет - есть же flyby, чтобы проверить, как именно ехал. Вон ул. Пионерская (спусков там нет) почти километр со средней даже слегка за 32 км/ч, но это уже на полном пределе, быстрее физически не могу крутить. https://www.strava.com/activities/378093457

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Не видел стремительно удаляющихся Стрид на VeloOpen 2016 в Питере. Точнее вообще их не видел, но как потом оказалось они все ехали в хвосте, по рассказам с оф.группы штук 20. Оборудование может врать. По расстояниям - вопросов нет, но по скорости мы просто берём характеристики трансмиссии, колёс, каденс и считаем. Всё что сверх полученных значений - фантастика. Какой бы приятной она не казалась выпрыгнуть за пределы физических законов нельзя. Борьба с математикой (как и с силой земного притяжения) - контрпродуктивна.
    А в чем вы видите камень преткновенья?

    Что люди на велопараде, или какой там был стату у меорприятия, не гоняли, а ехали группой? дык это ж от характера зависит. Кому-то нужно что-то другим доказывать, кому-то это не нужно, самодостаточны они в этом смысле. В компании обычно медленнее едешь, , да и, опять же, это н соревнования, да и стрида не соревновательный аппарат, там текущая не слишком от максимальной отличается.

    Ну с числом зубьев вам разъяснили, там соотношение 100-30, это как бы не тайна великая, но большого смысла указывать это в спецификацииях не вижу смысла, т.к. все равно нет никаких вариантов по замене шкивов, это привязано в том числе к неизменяемой длине ремня. Собственно и другие производители не особо афишируют многие моменты. например, когда я менял перекидку на планетарку-семерку, то я долго искал в спецификациях производителей соотношение звезд, которое стояло бы велах где эта планетарка штатная, но так и не нашел. Пришлось подбирать заднюю звезду "по вкусу", что обошлось в пару лишних сотен рублей.

    Однако ж, про каденс и скорость на Стриде. Тут прямая зависимость, давно уже для удобства восприятия оформленная в графике.



    Если взять рекомендации по каденсу, то даже для неспортсменов рекомендуют каденс в 80-100 оборотов. На односкоростной 16" стриде это дает скорость 19-24 км/ч. Примерно такая у меня получается текущая скорсть при поездке по делам. На компе висит текущая 22-24-26 км/ч. Это еще те скорость, когда нет больших проблем с аеродинамикой из-за вертикальной посадки, эта скорость легко поддерживается на нормально настроеннной стриде, когда выставлена оптимальная высота седла для эффективной работы ног и нормально накачаны шины. На 6-6,5 бар Стрида отлично катится и снижение давления до 4,5-5 бар я сразу отмечаю по увеличению усилий. Стрида легко катит и поддерживать такой каденс там не сложно. Мне сложнее держать такой каденс на млих 20" складниках с планетарками и более низким давлением в шинах. В общем-то, если человек способен держать каденс в 80-100 оборотов, то текущая у него будет за двадцать, а если грамотно проложен маршрут без остановок, переходов, светофоров то и средняя будет за 20. Определяющим здесь все же будет не столько возможности велосипедиста (это доступно при средней физической подготовке), сколько маршрут.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    А в чем вы видите камень преткновенья?
    Вообще не вижу. Читать надо как написано: "Не видел стремительно удаляющихся Стрид на VeloOpen 2016 в Питере." Не было.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Что люди на велопараде, или какой там был стату у меорприятия, не гоняли, а ехали группой? дык это ж от характера зависит.
    Гонять не надо. Просто невозможно ехать с каденсом 40, когда ты привык крутить от 80. Что на своём примере и прочувствовал. Хотя гонщик из меня хреновый. Поэтому в хвосте поезда собралась куча диковинных велоаппаратов, двое на одно-колёсных велосипедах и 20 (не знаю сколько, так пишут) Стрид. И в моё зеркало эти Стриды вообще не попали, не говоря уже о зеркалах шоссеров и электровелов на 16" колёсах ехавших в голове. Эти Стриды я дома смотрел, на фотографиях. Видел одну Стриду на Дворцовой, так что возможно ещё и доехали не все. Иначе для меня загадка куда они делись. В групповой фотографии складниковой 20 Стрид не участвовали. Может на 15 мая увидим 20 Стрид? По крайней мере очень бы хотелось засвидетельствовать своё почтение. =)

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    да и стрида не соревновательный аппарат, там текущая не слишком от максимальной отличается.
    Как бы догадываюсь. По крайней мере на моделях с одной передачей.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Однако ж, про каденс и скорость на Стриде. Тут прямая зависимость, давно уже для удобства восприятия оформленная в графике.
    Для большей радости его надо продлить до 300. Хотя он даёт для 5.2 и LT приблизительно те же данные что и прямой расчёт. Просто я бы его сдвинул в меньшую сторону, а данные после 120 вообще ни к чему. Опытный человек на Стриде будет крутить 80-100, не сомневаюсь. В моменты экстаза 120.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Если взять рекомендации по каденсу, то даже для неспортсменов рекомендуют каденс в 80-100 оборотов. На односкоростной 16" стриде это дает скорость 19-24 км/ч. Примерно такая у меня получается текущая скорсть при поездке по делам. На компе висит текущая 22-24-26 км/ч. Это еще те скорость, когда нет больших проблем с аеродинамикой из-за вертикальной посадки, эта скорость легко поддерживается на нормально настроеннной стриде, когда выставлена оптимальная высота седла для эффективной работы ног и нормально накачаны шины. На 6-6,5 бар Стрида отлично катится и снижение давления до 4,5-5 бар я сразу отмечаю по увеличению усилий. Стрида легко катит и поддерживать такой каденс там не сложно. Мне сложнее держать такой каденс на млих 20" складниках с планетарками и более низким давлением в шинах. В общем-то, если человек способен держать каденс в 80-100 оборотов, то текущая у него будет за двадцать, а если грамотно проложен маршрут без остановок, переходов, светофоров то и средняя будет за 20. Определяющим здесь все же будет не столько возможности велосипедиста (это доступно при средней физической подготовке), сколько маршрут.
    В целом - да. Только давайте посчитаем передаточное отношение 100/30=3,3.. Для складников 7-я передача - это 3,2. Мы понимаем что 4-5 передачу на любом 20" складнике с передаточным 2-2,2 крутить будет гораздо легче чем на Стриде передаточное 3,3.. Какие бы там не были покрышки, давление и сверхмалое пятно контакта с асфальтом. Это же очевидно? Так вот, 4-5 передача на обычном 20" складнике - это 20-25 км/ч. А 7-я уже 30-40 (в зависимости от соотношения). И если Вы спросите любого пользователя 20" складника, как долго он ездит на такой повышенной передаче, он скажет что передача классная, но недолго и до 40 он точно не разгоняет. Поэтому готов уважать ноги пользователей Стрида, но результат закономерный и это не их вина. А если мы рассказываем фантастику про скорости на Стриде, то она должна обязательно сопровождаться данными каденса. Потому что я, например, не верю что человеки со Strida LT крутят 150. Они бы может бы и хотели (и я бы тоже не прочь), но тогда уже на шоссер надо садиться, какая тут Стрида/Дагон/вообще складник с такими данными?)))

    p.S. Лично мне после 120 тупо плохо с сердцем. Хотя в целом на сердце не жалуюсь. На велотреках шоссеры крутят 160 только в путь.

    UPD. Стриды были, доехали когда я уже уехал с Дворцовой.
    Последний раз редактировалось аGGreSSor; 27.04.2016 в 21:14.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Гонять не надо. Просто невозможно ехать с каденсом 40, когда ты привык крутить от 80. ...
    Не понял этот пассаж. Я езжу практически каждый день. По делам - каденс обычно в районе 80-100 (скорость 20-26-28), еще я пару раз в день выгуливаю собаку. Каденс там 40-60 (скорости 9-11 км/ч). Для меня нет проблемы ехать на Стриде с таким скорстями и, соответсвенно, каденсом. Скорость диктуется целями, форматом поездки. Если у меня транспортные цели - доехать до места и там что-то делать то это одна скорость (но не чрезмерная, не на пределе чтобы не напрягаться) и это разные скорсти на знакомом маршруте и на новом, если это поездка с целью "посмотреть по сторонам"или там с детьми ехать, или в группе, или просто поездить, подумать, то это другая скорость, помедленнее, погулять с собакой - еще медленнее. В общем-то проблем с этим нет и как-то удивительно про такое слышать.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Поэтому в хвосте поезда собралась куча диковинных велоаппаратов, двое на одно-колёсных велосипедах и 20 (не знаю сколько, так пишут) Стрид. И в моё зеркало эти Стриды вообще не попали, не говоря уже о зеркалах шоссеров и электровелов на 16" колёсах ехавших в голове. Эти Стриды я дома смотрел, на фотографиях. Видел одну Стриду на Дворцовой, так что возможно ещё и доехали не все. Иначе для меня загадка куда они делись. В групповой фотографии складниковой 20 Стрид не участвовали. Может на 15 мая увидим 20 Стрид? По крайней мере очень бы хотелось засвидетельствовать своё почтение. =)
    ...
    Я пока не очень понимаю, в чем суть "претензий" к тому, что Стриды не рвались в первые ряды. Боюсь, что здесь опять же в целях и задачах, который ставят перед собой отдельные группы и люди. Я вот как-то не вижу для себя какого-то манящего удовольствия кататься большим группами, тем более с малознакомыми людьми. А с знакомыми людьми я обычно встречаюсь для общения, а какое общение, когда нужно за дорогой следить. Опять же, это я про себя.

    Что касается кто там что в зеркалах видит, то моя практика мне говорит о том, что а) мало народа ездит на велосипедах по делам. б) те кто едет покататься обычно в городе едет чуть медленнее чем обычно езжу я в) те кто кто меня обгоняет (1-2 человека из десятка встретившихся в попутном направлении) обычно идут ровно и явно по делу и не "соревнуются". в) те, кто, увидев мой велосипед хочет посоревноваться обычно не в состоянии держать "деловую" текущую скорость 22-24-26 км/ч хотя бы в течении пяти минут и после обгона сбрасывают темп и зависают в 20-50 метрах впереди и я, идя с той же скоростью их нагоняю. После пары-тройки таких накатов они обычно куда-нибудь сворачивают (как бы по делам). Еще раз. Те, кто едет по делам - не соревнуется.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Для большей радости его надо продлить до 300. Хотя он даёт для 5.2 и LT приблизительно те же данные что и прямой расчёт. Просто я бы его сдвинул в меньшую сторону, а данные после 120 вообще ни к чему. Опытный человек на Стриде будет крутить 80-100, не сомневаюсь. В моменты экстаза 120.

    В целом - да. Только давайте посчитаем передаточное отношение 100/30=3,3.. Для складников 7-я передача - это 3,2. Мы понимаем что 4-5 передачу на любом 20" складнике с передаточным 2-2,2 крутить будет гораздо легче чем на Стриде передаточное 3,3.. Какие бы там не были покрышки, давление и сверхмалое пятно контакта с асфальтом. Это же очевидно? Так вот, 4-5 передача на обычном 20" складнике - это 20-25 км/ч. А 7-я уже 30-40 (в зависимости от соотношения). И если Вы спросите любого пользователя 20" складника, как долго он ездит на такой повышенной передаче, он скажет что передача классная, но недолго и до 40 он точно не разгоняет. ...
    Все понял. 20", передача там и тп, но вот какая штука... У нас к трем 16" стридам и односкорстному 14" Лангту (он не в счет) есть еще пара 20" складников с передачами. В свободном доступе. И, имея свободу выбора, ездят на Стридах. Банально из-за того, что меньше усилий. Я бы мог, конечно принять довод, что эти 20" как-то не так настроены, но картина не меняется и на других велах у наших знакомых. Односкорстная 16" Стрида - очень гармонично сбалансированный по усилиям, скоростям аппарат в соответсвии со своим предназначением - использованием города.


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...А если мы рассказываем фантастику про скорости на Стриде, то она должна обязательно сопровождаться данными каденса. Потому что я, например, не верю что человеки со Strida LT крутят 150. Они бы может бы и хотели (и я бы тоже не прочь), но тогда уже на шоссер надо садиться, какая тут Стрида/Дагон/вообще складник с такими данными?)))

    p.S. Лично мне после 120 тупо плохо с сердцем. Хотя в целом на сердце не жалуюсь. На велотреках шоссеры крутят 160 только в путь.
    Я совсем не уловил, в каких моментах выше была "фантастика" про скорости Стриды. Я не видел, чтобы кто-нибудь утверждал, что он ездит или достигал на Стриде каденса 150. Как бы то, что я слышал/читал от владельцев стрид и что я сам практикую говорит о реальном рабочем каденсе в 80-100, что дает скорость на прямой в 20-24 км/ч на 16" колесах и до 27 км/ч на 18" колесах, но там усилия больше. Я сменил 18" на 16", мне так комфортнее.

    Если есть длина пути (по страве ли, по велокомпу, по карте) есть время пути (по часам), то вычисление средней скорости не составляет никакого труда. И средние скорости стриды как бы не выдающиеся, вполне себе нормальные и соотносятся и с текущей скоростью и с каденсом.
    Ежели вас вводит в смущение максимальная скорость, которая бывает на маршруте, дык это ж не на прямой, это с горочки. Москва - город холмистый и полно мест, где накатом можно набрать и сороковник и больше (учитывая особенности Стриды, лучше не перебираться за порог в 35-37 км/ч). У меня недавно в поездке зафиксировалась максималка почти в 38 км/ч и это я тормозил, это было на спуске по улице Горького к Кремлю. Асфальт там не очень и на таких маленьких колесах, учитывая геометрию Стриды, я не давал велу разгоняться.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 28.04.2016 в 12:48.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Не понял этот пассаж.
    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Я пока не очень понимаю, в чем суть "претензий" к тому, что Стриды не рвались в первые ряды.
    Ещё раз: нет никаких претензий.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Боюсь, что здесь опять же в целях и задачах, который ставят перед собой отдельные группы и люди.
    Цели и задачи не причём от слова "вообще". Участники велопробегов выбирают себе место в поезде в зависимости от своего комфорта, а не желания, целей, задач и т.п. Потому что крутить педали долго и если Вы вылезете в голову будучи не способным поддерживать её темп, элементарно устроите завал и всё катание на этом закончится. О чём предупреждают в правилах участника велопробега. Могу копать, могу не копать, не получается. Есть скорость потока и Вы будете ехать с той же скоростью что и все рядом с Вами. Если Ваш драндулет едет быстрей тех кто рядом с Вами, придётся выкатывать ближе к голове. Если медленней - ближе к хвосту. Не потому что Вы гонщик, а потому что по другому не сможете ехать в колонне.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    в) те, кто, увидев мой велосипед хочет посоревноваться обычно не в состоянии держать "деловую" текущую скорость 22-24-26 км/ч. хотя бы в течении пяти минут и после нескольких рывков сбрасывают темп и я, идя с той же скоростью их нагоняю. после пары-тройки таких накатов они обычно куда-нибудь сворачивают (как бы по делам). Еще раз. Те, кто едет по делам - не соревнуется.
    Против хвастовства, в первую очередь. Те кто катает по городу расстояния - катают не по тротуарам. Скорость по асфальту у МТБ, найнеров и шоссеров едущих "по делам" 30-35 км/ч. Соревноваться с ними прямо скажем не стоит.. Можно сесть им на колесо и ехать в том же темпе за счёт того что они "раздвигают воздух" перед нашим складником. Проблема в том что усилий на поддержание такой скорости у 20" складника и того же найнера тратится разное. Им - ничего не стоит, а нам - уже тяжело. То же самое и в сравнении 16" Стрид с 20" складниками, это сравнение передаточного 3,3.. против 2,2 для достижение одной и той же средней скорости. Накат задаёт трансмиссия, каденс, профиль покрышки, давление в камере и аэродинамика. Каденс у всех - средний, аэродинамика у всех складников - плохая, довлеет трансмиссия и влияют покрышка/давление в камере, но это (увы) не определяющие факторы.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Все понял 20", передача там и тп, но вот какая штука... У нас к трем 16" стридам и односкорстном 14" Лангту (он не в счет) есть еще пара 20" складников с передачами. В свободном доступе. И, имея свободу выбора, ездят на Стридах. Банально из-за того, что меньше усилий. Я бы мог, конечно принять довод, что эти 20" как-то не так настроены, но картина не меняется и на других велах. Односкорстная 16" Стрида - очень гармонично сбалансированный по усилиям, скоростям аппарат в соответсвии со своим предназначением - использованием города.
    Да мультимодальность и манёвреность потому что к стриде прилагаются. Когда читаю растиражированные сравнения складников с МТБ, сам удивляюсь фразам типа "складной велосипед имеет меньшую манёвренность и проходимость". Чем меньше колёса, тем больше их прочность, манёвренность и проходимость. Сам нечаянно скатывался в котлован на своих 20". Любой МТБ на том же месте просто бы убился. То же самое с прохождением препятствий: да, большие колёса их не замечают, до тех пор пока не потребуется их объезжать. А большие препятствия придётся объезжать всем, и большим, и малым. Поэтому BMX колёса 20", а не 29". Поэтому по городу на 16" двигаться м.б. даже проще чем на 20", и тем более 26"+. Пока речь идёт о тротуаре)))

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Ежели вас вводит в смущение максимальная скорость, которая бывает на маршруте, дык это ж н на прямой, это с горочки. Москва - город холмистый и полно мест, где накатом можно набрать и сороковник и больше (учитывая особенности Стриды, лучше не перебираться за порог в 35-37 км/ч). У меня недавно в поездке зафиксировалась максималка почти в 38 км/ч и это я тормозил, это было на спуске по улице Горького к Кремлю. Асфальт там не очень и на таких маленьких колесах, учитывая геометрию Стриды я не давал велу разгоняться.
    Максимальная скорость не вводит в смущение. Это просто совершенно точно - глюк. Особенно в случае стравы. У меня были треки со скоростью за 80 км/ч и даже 90 км/ч на участках. Ничего страшного. Выгружаем этот трек в gpx, загружаем в Viking и удаляем выхлест. После этого загружаем обратно в страву и видим нормальные скорости. Если у Вас каждые 5 сек производится запись точки в GPS, а скорость была только на 1-2 точках, то холмы здесь не причём. Если Вы не знаете как часто производится запись у Вас - посмотрите настройки. Страва даёт выхлест на каждой записи, чаще (но не обязательно) в конце или начале трека. Дешёвые велокомпьютеры грубо считают. Загрузите Ваш трек на gpslib.ru, он оценит запись. Если получите качество "очень плохое", никому его не показывайте как аргументацию любой Вашей скорости.))

  9. #9
    Щёлковский веломаниаг Аватар для mrRadio
    Байк
    Trek 4500, Титановый Rapid, Kona Coilair Deluxe, Strida 5.2, Langtu KY 8.2
    Адрес
    г. Щёлково
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    Вот прямо под каждым словом подпишусь. Если вообще не напрягаться, такие скорости и выходят. Просто имеют место какие-то предрассудки в отношении Стрид среди тех, кто с ними ни разу в реальности не сталкивался, а как встретят - так эти критики вслед только изумленно глазами хлопают, отражаясь в зеркале заднего вида стремительно удаляющейся Стриды.
    Я зацепился за фразу "С Грунтами". Это не ровная каменная дорожка. Это земля с ямами, гравием, а возможно и лужами с грязью.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:30
  2. Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:13
  3. Продам СРОЧНО!!! STRIDA 5.2
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:16
  4. strida 5 0
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:44
  5. Куплю велосипед Strida
    от gt5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:25