Да - теперь все понятно, не обратил прежде на втулку внимания , а свой клапан один раз разбирал только и вообще не задумывался над ВСК. НО! Но как же быть с этой ситуевиной - как объяснить, может - у меня она пробивается из-за неплотностей в узле седло - тарелка штока ?..
И , кста - если уж ты поставил втулку, то почему бы те было просто на этом и не остановиться - может, конические шайбы бы стали работать , может, даже они и умеют работать ? Может, у меня они работают даже (или нет ?...) - вилка-т у меня уже 30ткм прошла, может, чей-нить там разработалось в ВСК, а у тебя сколько вилке ?
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:39 ----------
Кстати , еще насчет плавающего поршня - не исключено, что рассчитано так, что даже при возможности его смещения все равно клапан будет приоткрываться .



) - вилка-т у меня уже 30ткм прошла, может, чей-нить там разработалось в ВСК, а у тебя сколько вилке ?
Ответить с цитированием
