Хочу купить гревел. - Страница 8
Закрытая тема
Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 36789101318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 284

Тема: Хочу купить гревел.

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easy Cyclist Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду посадка "подседел в небо"?
    имеется в виду посадка для максимально эффективного педалирования с точки зрения достижения максимально возможного балланса между энергозатратами и относительным комфортом, позволяющим проехать ту или иную дистанцию/рельеф и при этом выполнив поставленную задачу (и совсем не обязательно, именно спортивную задачу).
    "подседел в небо" это не самоцель.
    Последний раз редактировалось Рувимыч; 25.04.2016 в 15:41.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    нипайму... зачем в горах на асвальде гревел?.. Чем плох просто шоссер?..
    ИМХО я там найду где не по асфальту покататься

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    Тут конкретика в том, что баран удобен для дальних поездок, а более МТБшная посадка меньше нагружает спину на том же дальняке, плюс широкие покрышки, само собой. Отсюда, судя по всему, и популярность грэвелов в последние годы. Подобный тип велосипеда давно назрел.
    Согласен

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    я бы понял, если бы гравел покупали, как единственный и последний вел в конюшне (продав/подарив все остальные)) и этот вел был бы доступен по цене.))) Но в реальности, это ...дцатый вел, в добавок к мтб, шоссеру, гибриду и/или еще чему-нибудь)).
    Так что это "не назрел". Это маркетинг.)))
    В городе, где я буду его использовать у меня другого велосипеда не будет

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    мтб-ная посадка (реальная, а не та, что часто воспринимается, как "почти вертикально") бывает и не сильно отлична от шоссерной
    ну отлична все таки

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    сегодня покатался на гревеле. Спортивный ЦК -это совсем другое. Другая посадка, другие передачи, нет дублирующих ручек(не очень конечно важно)... По сравнению со спортивным ЦК как мыло с шилом. Да и потолще резина войдет. На ЦК официально35 максимум. У меня он больше не позволит. Ката Anyroad)
    Это откуда такое мнение? Гревел имеет почти одну гео с эндурансами. СХ, если не специально только под соревнования, то тоже близок. И передачи у СХ вполне для гор. Иначе трудно ездить во всякие торчки в 30%.

    У меня ощущение, у ТС какие-то розовые мечты.

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

    Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
    Ну если расположить велосипеды от спортивных в сторону прогулочных получится такая картина

    1. Аэрошоссер
    2. Групповой шоссер
    3. Шоссер для париж-рубэ (вроде геометрия более прогулочная и зазоры на пару мм больше)
    4. Велокросс
    5. Грявел
    6. Туринг

    Хотя велокросс все же правильнее выделить в отдельную категорию, но многие их покупают из-за более жирных колес, которых нет у групповых шоссеров.

    Тоесть мы тут видим что грявел занимает нишу между тяжелыми турингами, свареными на стальных и титановых рамах и велокроссами, которые заточены под 35мм покрышки и имеют короткую раму. Хотя ХЗ зачем туристу или бреветчику вообще грявел, последние давно на СХ катают и горя не знают. А для бездорожья пацаны покупают найнеры.





    А тебе не кажется что такие велосипеды уже есть? Называются они "горные" или сокращенно MTB.
    А куда эндурансы дел? А СХ почему по удобству раньше гревела?

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от Easy Cyclist Посмотреть сообщение
    С другой стороны, прямой руль удобнее для маневрирования в городской среде.
    В лесу с камнями и корнями -- да. В городе баран удобней.

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:07 ----------

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    СХ имеет не самую удобную посадку. Это все-таки, в первую очередь, спортивный снаряд, как и шоссеры.
    СХ сейчас разные. В том числе и для комьютеров. Которые повыше, те да, спортивные снаряды. И их для такой езды специально выбирают покороче (никто не мешает выбрать подлинее и менее вретлявый). Но гревелы тут тоже вполне себе эндуранс шоссеры по гео. И стакан повыше, и углы те же. Но у гревелов, как и у эндурансов, руль всё ещё ниже сиденья значительно.

    На картинке выше с согнутыми локтями угол спины поменее 45 градусов. Что очень агрессивно. И понятно почему -- на тех камнях никто не хочет разбить зад или растрясти голову.

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    В целом гревел предназначен для длительных поездок. Посадка на нем удобнее.
    Ты это повторяешь, как мантру. А в чём это выражается? Ведь на СХ посадка достаточно высокая.

    ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    А у нас Giant Revolt 1 продают? Вроде как и 2 дюйма в базе, и дублирующие ручки есть.

    Попутно: а где эти "грэвэл" дороги у нас искать? В Строгино "отсыпали" крупным щебнем дорожку, но "грэвэл" ли это?
    Застрелитесь вы ребята по щебню целый день ехать. Что на СХ, что на гревеле. Посмотрите на рекламу гревела -- это очень спортивная езда с вылезанием за пределы асфальта. Очень быстро очень агрессивно. Шоссер там не пройдёт в некоторых местах. А хочется. И да, ехать по той же брусчатке (у нас таких улиц хватает), на скорости 15 км/ч -- душу вытрясает, что на гревеле, что на СХ, что на шоссере. А вот быстро пролететь со скорость 30 км/ч и выше -- нормально. Только тормозить немного больно, да поворачивать надо очень осторожно. Но учишься быстро, один раз на боку проедешь и больше не хочешь. На гравийках примерно та же история.

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    Мне трудно представить рулежку в горах на баране.
    Да не горы там имеются ввиду. А горные дороги с не очень хорошим покрытием. Опять-таки, посмотри рекламу гревелов. Там достаточно точно описана аудитория, на которую расчитано. А уж придумывают потом все сами.

    ---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:20 ----------

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    а более МТБшная посадка меньше нагружает спину на том же дальняке
    МТБ-шная тоже бывает разная. И тут, как говорил Касьяных, эндуро шоссеры рулят.

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    ну отлична все таки
    От какой шоссерной она отлична?

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    А куда эндурансы дел?
    пункт №3, наверно...)

  5. #75

    По умолчанию

    2Mishka

    Зачем общие слова пишешь? Ты живешь в стране гревелов. Модель бы посоветовал. Из тех например что здесь не продают. Может на Слейте катался?

    У меня есть время по выбирать.

    Я хочу купить вел в дополнение к своему ЦК.

    У меня ЦК под ЦК соревнования. КТМ. Самая низкая передача процентов на 30 выше, чем на Anyroad. Я на ней в длинную гору не заеду.

    Посадка градусов на семь более горизонтальна. При моих размерах рам. Я скидывал ссылку про посадку на Anyroad. Подтверждаю - правда. Там нет 45%.

    И да. Я имел горы. 2км + над уровнем моря. Конечно грунтовку я там тоже найду. Но асфальт хороший.

    Другие ЦК бывают. Но... Больше ЦК мне не нужно. Хочу гревел. Похожий на Anyroad по передачам и геометрии. Тебе сам Бог велел иметь возможность дать конкретный совет
    Последний раз редактировалось King Of Diamonds; 26.04.2016 в 05:14.

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    2Mishka

    Зачем общие слова пишешь? Ты живешь в стране гревелов. Модель бы посоветовал. Из тех например что здесь не продают. Может на Слейте катался?

    У меня есть время по выбирать.

    Я хочу купить вел в дополнение к своему ЦК.

    У меня ЦК под ЦК соревнования. КТМ. Самая низкая передача процентов на 30 выше, чем на Anyroad. Я на ней в длинную гору не заеду.

    Посадка градусов на семь более горизонтальна. При моих размерах рам. Я скидывал ссылку про посадку на Anyroad. Подтверждаю - правда. Там нет 45%.

    И да. Я имел горы. 2км + над уровнем моря. Конечно грунтовку я там тоже найду. Но асфальт хороший.

    Другие ЦК бывают. Но... Больше ЦК мне не нужно. Хочу гревел. Похожий на Anyroad по передачам и геометрии. Тебе сам Бог велел иметь возможность дать конкретный совет
    Выбор гревела ничем не отличается от выбора других велосипедов. И тут советовать можно много, но всё попусту.

    К примеру, я не понимаю откуда миф про то, что передачи у гревела лучше для гор. Компоненты там шоссерные. Из двух приведёных в первом сообщении, система компакт 50/34, а взади кассета 11-32 или 11-34. Тиагра. Можно и ультегру взять 11-32. Только переклюк надо не SS, а GS. И на CX тоже такое же ставится. Более того, на CX передняя звезда ставится меньше. Может быть 48, может быть 46, может быть 44, а может и 42. И маленькая звезда системы может быть 36, а может 34.

    Ну и по гео -- чего там особоенного?

    Все советы дадены.

  7. #77

    По умолчанию

    Узнаю себя в роли ТС было дело, шоссер выбирал. Один так понравился, но был длинющий. По итогу с трудом отговорили
    а с выбором циклокросса тут вообще эпопея была страниц эдак на 50

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Застрелитесь вы ребята по щебню целый день ехать. Что на СХ, что на гревеле. Посмотрите на рекламу гревела -- это очень спортивная езда с вылезанием за пределы асфальта. Очень быстро очень агрессивно. Шоссер там не пройдёт в некоторых местах. А хочется. И да, ехать по той же брусчатке (у нас таких улиц хватает), на скорости 15 км/ч -- душу вытрясает, что на гревеле, что на СХ, что на шоссере. А вот быстро пролететь со скорость 30 км/ч и выше -- нормально. Только тормозить немного больно, да поворачивать надо очень осторожно. Но учишься быстро, один раз на боку проедешь и больше не хочешь. На гравийках примерно та же история.
    Целый день чтобы ехать по гравийные - её ещё найти такую надо. Да и попа не казенная. Хотя у нас Бульварное кольцо - этакая "Париж-Рубэ" в микроскопическом масштабе - и асфальта ровного нет, и переходы пешеходные брусчаткой выложены. Кто проехал - кирпич в подарок

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Выбор гревела ничем не отличается от выбора других велосипедов. И тут советовать можно много, но всё попусту.

    К примеру, я не понимаю откуда миф про то, что передачи у гревела лучше для гор. Компоненты там шоссерные. Из двух приведёных в первом сообщении, система компакт 50/34, а взади кассета 11-32 или 11-34. Тиагра. Можно и ультегру взять 11-32. Только переклюк надо не SS, а GS. И на CX тоже такое же ставится. Более того, на CX передняя звезда ставится меньше. Может быть 48, может быть 46, может быть 44, а может и 42. И маленькая звезда системы может быть 36, а может 34.

    Ну и по гео -- чего там особоенного?

    Все советы дадены.
    Какие советы? 34 больше 48? 34 впереди и 34 сзади тяжалее чем 46 впереди и 36 сзади (у меня 36 впереди и 28 сзади)? По гео выше ссылка с геометрией. Я ездил на обоих велосипедах. Картинка похожа на правду. Ты мне посоветовал марку гревела? Дал комментарии по слейту? Ну не хочешь, не советуй
    Последний раз редактировалось King Of Diamonds; 26.04.2016 в 11:41.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    34 больше 48? 34 впереди и 34 сзади тяжалее чем 46 впереди и 36 сзади (у меня 36 впереди и 28 сзади)?
    Проверь по калькулятору. Когда все звезды на места расставишь - увидишь скорости, где меньше будет при том же каденсе - значит легче.
    http://www.gear-calculator.com/
    ну или вот.
    http://www.velo-kursk.ru/velo_calc.htm

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Enduro 8 хочу купить с доставкой
    от ramper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 16:50
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:26
  3. Хочу купить туристический велосипед.
    от Димитрий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 20:35
  4. ХОЧУ КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД - Сrossride-250 AF
    от kovalyov в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 20:02
  5. хочу купить Trek 820/3700 себе и девушке. поделитесь опытом.
    от svstaros в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 10:38