Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
Ну если расположить велосипеды от спортивных в сторону прогулочных получится такая картина

1. Аэрошоссер
2. Групповой шоссер
3. Шоссер для париж-рубэ (вроде геометрия более прогулочная и зазоры на пару мм больше)
4. Велокросс
5. Грявел
6. Туринг

Хотя велокросс все же правильнее выделить в отдельную категорию, но многие их покупают из-за более жирных колес, которых нет у групповых шоссеров.

Тоесть мы тут видим что грявел занимает нишу между тяжелыми турингами, свареными на стальных и титановых рамах и велокроссами, которые заточены под 35мм покрышки и имеют короткую раму. Хотя ХЗ зачем туристу или бреветчику вообще грявел, последние давно на СХ катают и горя не знают. А для бездорожья пацаны покупают http://road.cc/content/buyers-guide/...016-road-bikes





А тебе не кажется что такие велосипеды уже есть? Называются они "горные" или сокращенно MTB.
У меня есть Циклокросс (спортивный-с низкой посадкой и низкими переда точными числами) и МТБ. Я хочу купить гревел. Хотелось бы знать, какой наиболее удовлетворяет моим требованиям. Из Гревелов. Anyroad или что-то похожее тоже устроят.

---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:05 ----------

Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
СХ имеет не самую удобную посадку. Это все-таки, в первую очередь, спортивный снаряд, как и шоссеры.

По своему опыту скажу, что единственное, в чем реально прямой руль в городе удобнее, так это в управлении одной рукой. Где в городе необходимо такое маневрирование, что для него нужен прямой руль я не знаю.
циклокроссы разные бывают. Как и гревелы. В целом гревел предназначен для длительных поездок. Посадка на нем удобнее.

Если есть вторые тормозные ручки на баране, проще тормозить в верхнем хвате, когда руки лежат у руля. Мне предпочтительнее с такими ручками.

---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:14 ----------

Цитата Сообщение от Easy Cyclist Посмотреть сообщение
С другой стороны, прямой руль удобнее для маневрирования в городской среде.

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

Из того, что я читал, я вижу гравийник как ЦК, только с уклоном в обычное катание, то есть крепления багажника и крыльев, зазоры для широких покрышек.
на ЦК тоже бывают крепления. На грэвеле в целом удобнее посадка, ниже минимальные передаточные числа и могут быть устонавливаемы более широкие покрышки.

---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:17 ----------

Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
>Очень хочу удобную посадку. По вертикальнее (насколько возможно для гревела).
>Посадка мало отличается от МТБ при верхнем хвате.

картинка по запросу "gravel bike ride"
http://images.gearjunkie.com/uploads...4.22.06-PM.png
посмотри на картинки Anyroad. Еще более вертикальная посадка.