Хочу купить гревел. - Страница 4
Закрытая тема
Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 284

Тема: Хочу купить гревел.

  1. #31

    По умолчанию

    Какое отношение gravel имеет к комфорту? Это ниша велосипедов, для специальной олимпиады созданных чтобы выглядеть "как спортивные", но таковыми не являющимися. Говоря проще-это ещё более "ни для чего" велосипед, нежели любой другой.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mek139 Посмотреть сообщение
    Скорее всего он имел в виду, что раз покупается гравийник, то он ДОЛЖЕН предполагать резину "потолще"

    Насчет рам: маркетинг все это чистейший, влияние процентов 5% при переходе с жесткой люминьки на мягкую сталюгу, значительно больший эффект дают широкие покрышки с правильгым давлением
    ну 35 или 1.9 и так потолще)

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    В моем случае, не вариант, так как надо уложиться в снаряженный вес примерно в 14 кг и нужна приличная катимость, ибо перемещаюсь, в основном, по асфальту (шоссейник не подходит, так как буду ездить еще и зимой, соответственно покрышки нужны 35 минимум).
    А, да я не имел в виду, что сталюгу покупать, там тяжелую, я к тому, что влияние рамы минимально, лучше тогда взять люминь раму, но покры чуть пошире, но тяжелее на те же 300 гр. Хотя например люминь фреймсет рама 1700+вилка 1 кг и стальная рама 2200~2500 + карбон вилка 500 гр примерно одно и то же выйдет. Я себе так собираю сейчас, хз пока сколько вес выйдет но в планах сталь+карбон+покрышки 2,0
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mek139 Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеют гоночные велосипеды кк к комфорту? Амовилка не для комфорта создана, а для сцепления с дорогой, а посадка с перепадом седло-руль 5~10 см не для всех комфортна (хотя мне, например комфортнее на низком руле). Или под кк вы имели в виду ашаны и прочие аваланчи?
    КК комфортнее шоссейников. Не правда ли

    ---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------

    Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
    Какое отношение gravel имеет к комфорту? Это ниша велосипедов, для специальной олимпиады созданных чтобы выглядеть "как спортивные", но таковыми не являющимися. Говоря проще-это ещё более "ни для чего" велосипед, нежели любой другой.
    гревел созданы ездить по гравию. Подходят для гор. Типа шоссейник для легкой грунтовки или гравия с переда точными числами для гор и комфортом езды на несколько часов в отличии от ЦК
    Последний раз редактировалось King Of Diamonds; 24.04.2016 в 19:32.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    ну 35 или 1.9 и так потолще)
    1,9 это 48 мм, 35 это 1,4 где-то - это минимум для комфортного асфальтого перемещения и с возможностью по гравию ездить, но скилл нужен, и о расслабленном катании речи быть не может
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для r45r
    Байк
    самосбор на китайкарбоне с гидросрамом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mek139 Посмотреть сообщение
    1,9 это 48 мм, 35 это 1,4 где-то - это минимум для комфортного асфальтого перемещения и с возможностью по гравию ездить, но скилл нужен, и о расслабленном катании речи быть не может
    32-е без грунтозацепов прекрасно катят, если нет сыпухи.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    КК комфортнее шоссейников. Не правда ли

    ---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------

    гревел созданы ездить по гравию. Подходят для гор.
    Бревет ехать, например ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее на шоссейнике. 200 км или даже 100 на кк без рогов это убийство, комфорт нулевой. Ездил и на том и на другом. Удобнее всего на стальном цк, на втором месте люминиевый цк, на последнем ~ мтб


    Для бордюрного катания кк, конечно удобнее и комфортнее, либо при использовании его по назначению
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mek139 Посмотреть сообщение
    Бревет ехать, например ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее на шоссейнике. 200 км или даже 100 на кк без рогов это убийство, комфорт нулевой. Ездил и на том и на другом. Удобнее всего на стальном цк, на втором месте люминиевый цк, на последнем ~ мтб


    Для бордюрного катания кк, конечно удобнее и комфортнее, либо при использовании его по назначению
    на гревеле баран

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    32-е без грунтозацепов прекрасно катят, если нет сыпухи.
    Да, но на сыпухе беда начинается. Вот я ехал маршрут, половина спусков грунт, половина ~ сыпуха (гравий, собственно) По грунту катит 35 мм замечательно, но как что чуть посложнее уже сцепление теряется
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    32-е без грунтозацепов прекрасно катят, если нет сыпухи.
    ага. Поэтому не очень понимаю нафига мне 35+

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Enduro 8 хочу купить с доставкой
    от ramper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 16:50
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:26
  3. Хочу купить туристический велосипед.
    от Димитрий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 20:35
  4. ХОЧУ КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД - Сrossride-250 AF
    от kovalyov в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 20:02
  5. хочу купить Trek 820/3700 себе и девушке. поделитесь опытом.
    от svstaros в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 10:38