Какое отношение gravel имеет к комфорту? Это ниша велосипедов, дляспециальной олимпиадысозданных чтобы выглядеть "как спортивные", но таковыми не являющимися. Говоря проще-это ещё более "ни для чего" велосипед, нежели любой другой.
Какое отношение gravel имеет к комфорту? Это ниша велосипедов, дляспециальной олимпиадысозданных чтобы выглядеть "как спортивные", но таковыми не являющимися. Говоря проще-это ещё более "ни для чего" велосипед, нежели любой другой.
А, да я не имел в виду, что сталюгу покупать, там тяжелую, я к тому, что влияние рамы минимально, лучше тогда взять люминь раму, но покры чуть пошире, но тяжелее на те же 300 гр. Хотя например люминь фреймсет рама 1700+вилка 1 кг и стальная рама 2200~2500 + карбон вилка 500 гр примерно одно и то же выйдет. Я себе так собираю сейчас, хз пока сколько вес выйдет но в планах сталь+карбон+покрышки 2,0
А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464
КК комфортнее шоссейников. Не правда ли
---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------
гревел созданы ездить по гравию. Подходят для гор. Типа шоссейник для легкой грунтовки или гравия с переда точными числами для гор и комфортом езды на несколько часов в отличии от ЦК
Последний раз редактировалось King Of Diamonds; 24.04.2016 в 19:32.
А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464
Бревет ехать, например ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее на шоссейнике. 200 км или даже 100 на кк без рогов это убийство, комфорт нулевой. Ездил и на том и на другом. Удобнее всего на стальном цк, на втором месте люминиевый цк, на последнем ~ мтб
Для бордюрного катания кк, конечно удобнее и комфортнее, либо при использовании его по назначению
А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464
А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)