Я завел речь о экономии металла лишь потому, что петух от Биомехаников погнулся за отсутствием падений, хотя мой стиль катания умеренно экстримален, а когда ты снял родной литой (который на раме пришел гнутый и при правке треснул) и поставил хваленый интернетом фрезерованный (не без основания хваленый) и уверенно стартонул на встречу неизвестности по грязной, непонятно куда ведущей лесной дороге, и понимаешь, что переключатель отказывается работать, вот тут и приходит мысль о том , что можно было бы петух потолще поставить ( ну и запасной конечно нужен), но эта мысль до дома не довезет к сожалению.Так что я согласен, что пусть лучше петух погнется (тем более теперь есть 2 запасных от Velokron) чем переключатель или ,что еще хуже рама, но только при ударе а не от давления на педали![]()


Ответить с цитированием
