Endeavour оффтоп, конечно, но парли не делает алю-рам
<div class='quotetop'>Цитата(Пилот Пиркс @ 25.09.2008 15:32) <{POST_SNAPBACK}></div>вполне может быть, извиняюсь![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 25.09.2008 14:51) <{POST_SNAPBACK}></div>в моём понимании, у брендовых рам, особенно у не бюджетных моделей - контроль качества и гарантии.
<div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 25.09.2008 13:10) <{POST_SNAPBACK}></div>А алюминиевая рама от бренда это какая на пример? PZ это вообще не бренд что-ли?А что ж это тогда?Как я понял это уровень того же Kelly's,но меньше по объему производства.Или нет?
Я просто пытаюсь понять что я получу в случае если возьму такую раму.То что она будет существенно легче алюминия это ясно.А что еще?В чем эти минусы,прямо скажем,нераскрученного в России имени? Или она развалится у меня на первой же кочке?(я сам около 90кг)
http://www.pzracing.com/products_all/products_all.html вот собсно сайт производителя, никаой внятной инфы о раме я не нашел. Думаю, характеристики на уровне среднестатистичекого китайского карбона, что впрочем не есть плохо.
НО если это первый шоссер у автора, я бы настоятельно порекомендовал не гнаться за модным словом КАРБОН, а взять сбалансированную стоковую конфигурацию с хорошим обвесом, будет меньше гемора ИМХО. Особенно если нет полной уверенности в добросовестности продавца-сборщика .
Добавлено позже (25/09/2008 16:13):
Пришло в голову подходящее сравнение - ЛОТЕРЕЯ. Рама редкая отзывов по ней фактически нет. Если бы узнать под какими еще она брендами всплывает, можно было бы поискать инфу.
<div class='quotetop'>Цитата(VelFun @ 25.09.2008 16:07) <{POST_SNAPBACK}></div>и Kelly's на сколько я понимаю рамы не разрабатывает и не изготовляет, и даже не красит, а просто собирает байки из тайванской каталожной продукции.
таким "производителей" велосипедов уйма - KHS, Author, Rock Mashine, Stark и многие другие
не всегда это плохо, но важно понимать, что важную роль играет очень много факторов:
- квалификация специалистов выбирающих для вас каталожную продукцию из которой затем получится велосипед,
- рамки цена/качество в которые должны уложиться при подборе компонент,
- ну и в конце есс-но контроль качества (на крупном серьёзном предприятии есть большая вероятность системного подхода к поиску и устранению неисправностей)
<div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 25.09.2008 17:04) <{POST_SNAPBACK}></div>А ты всерьез думаешь что такой контроль существует хоть где-нибудь? Не проше ли производителю переложить работу по проверке качества на потребителя, просто меняя неудачные экземпляры по гарантии.
<div class='quotetop'>Цитата(shultz @ 25.09.2008 17:07) <{POST_SNAPBACK}></div>не проще. если у нескольких человек, купивших на ибее эти (тайваньский оем карбон, продающийся под десятками мелких брэндов) рамы, случится какая-нить фигня, это мигом разлетится по сообществу. кетайцы не дураки фигню гнать, им бизнес слишком хорошие деньги приносит.
Кетайцы не дураки, могут и название бренда сменить, никто и не узнает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)