Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом - Страница 403
+ Ответить
Страница 403 из 939 ПерваяПервая ... 103203303353373393398401402403404405408413433453503603703903 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 9382

Тема: Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом

  1. #4021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    ну, я рассматривал вариант без болтореза. Болторезом можно и замочек и ту тонкую перемычку за которую арматура пристёгнута. Её же кстати недолго и ножовкой перепилить
    Её и с ноги можно высадить...

  2. #4022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    Пардон, не натыкался как-то, ну уж теперь Вы то и сами присоветуетесь тут?
    На мотоцикле пользовался замком на диск XX14 + цепь 14мм с кольцом и с отдельным замком XSU69. Очень рекомендую замки на диск для мото, если есть у кого мото, показали себя с отличной стороны, надежны, просты, мощные. Мотоцикл продал, сейчас (вчера) купил велик. Пока его не планирую ни где оставлять, кататься по лесу буду, поэтому не задумываюсь пока еще о замке. А детскую коляску в холе пристегиваю U-замком XSU102, при этом сам сделал закладную деталь к чему пристегивать толщиной не меньше замка, сам замок 18мм. ))))

    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от votved Посмотреть сообщение
    Спасибо! Нашёл для себя достойные варианты. 5 кг — не считаю проблемой.
    Ну тогда цепь с кольцом 1,5 метра 14мм весит 5,5кг)) При этом кольцо может оказаться важным дополнением, позволяет более эффективно использовать цепь.

    ---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от Матрена_Ш Посмотреть сообщение
    Поэтому рабочий городской байк пристёгиваю так:
    Прекрасно))) Только небольшой совет, пристегивать лучше не к пруту, а к уголку (т.е. повыше). Далее поменять замок, он является слабым звеном так же как и пруток арматуры велопарковки.

  3. #4023
    poluduh
    Guest

    По умолчанию

    я так понимаю, если есть пит-локи, то уже цепи/тросы не нужны будут?
    рама + заднее колесо цепляются U-локом, а остальное хрен снимешь

  4. #4024
    Веломаньяк Аватар для realikru
    Байк
    Sunn Prim S1
    Адрес
    Петроград, Театральная
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геоо Посмотреть сообщение
    Да, в контакте есть ссылка "ПОДРОБНОСТИ ТУТ" - там указаны все замки, всё, что продается официально и есть на оф сайте - продается там.[COLOR="Silver"]


    Да, хорошо, но опять повторю, это подделка. Если нужно официально, то запрошу у Xena, мне как-то давали ссылки, но я их потерял
    А так, если по Xena есть вопросы, предложения, готов ответить перед всеми)
    Я не догадался кликнуть на "Подробности тут". Если бы на страничке картинки видов мех. защиты компактно, рядышком, друг за другом помещались: клипсы, улоки, цепи, навесные замки, замки с сигнализацией.., то сообразил бы ассоциативно. Типа: вижу картинку, кликаю на неё, открывается меню... Такое невозможно там обустроить? Но это мои привычки и проблемы, а не недостатки страницы интернет-ресурса, возможно, другие его посетители разбираются с навигацией без труда...

    Официально не нужно, я же не юридическое лицо и не третейский орган, не оспариваю ничьих интересов и не претендую на удовлетворение чего бы то ни было материальным эквивалентом. Однако, если Вам то будет не в труд, пожалуйста, запросите ссылки! Было бы любопытно взглянуть. Дело в том, что, как Вы сами написали, Ксена безуспешно пытается судиться... У завода, выпускающего средства мех. защиты под маркой Ковикс, осталось оборудование, используя которое можно произвести высококачественные копии продукта, изготавливать продукцию аналогичного назначения на платформе имеющихся технологий и собственных наработок. Поскольку оборудование Ксена не вывезла и производственный процесс не остановился, то нельзя исключить модернизации и производства конкурентоспособной на сегодня линейки. Кроме того, не представив себе предмет иска, не возможно умозаключить о последствиях влияния спора на качество продукции. То есть я пока воспринимаю слух о претензии Ксены к Ковиксу лишь как некую междоусобицу за какой-то невнятный предмет, да ещё и с перспективой безуспешности. Да, мне интересны подробности...
    Вот, к примеру, недавно мосгорсуд лишил права заниматься хоз. деятельностью общественное движение "стопхам". СМИ же подали это так, что "стопхам" вовсе закрыли. А лицо, знакомое с существом дела, поясняет, что никто ничего не закрывал, просто надо разделять общественную и коммерческую составляющие. Ведёшь хозяйственную деятельность - плати налоги. "Стопхам" остался при всех полномочиях общественной организации без разрешения вести хоз. деятельность. То есть, без права организации видов деятельности, связанных с извлечением доходов.
    Что же касается Ковикса, то, на мой взгляд, это марка, способная выпускать и произведшая продукцию на уровне стандартов Ксены, пусть десятилетней давности, но это не так важно. Дисковые замочные механизмы финского типа по устройству не меняются десятилетиями, но в сфере сопротивляемости взлому по-прежнему актуальны, лидируют. То же и с нержавейкой. Чем ксеновская современная нержавейка отличается от той, что была 10, 20 лет тому назад?
    Если уж в чём-то может уступить Ковикс Ксене, предположу, так это в организации пиара или в соответствии контроля за качеством продукции на всех этапах современной "букве" технических нормативов, установленных для себя Ксеной ввиду изменений неких требований местного технического законодательства.
    Если Ковикс применял бы вместо нержавейки силумин и вставлял бы вместо финских механизмов английские, то да, это было бы совсем не интересно. А если Ковикс - это копия Ксены, но дешевле её, то разговоры о поддельности никак не свидетельствуют за то, что изделия Ковикса обеспечат для велосипеда менее надёжную защиту от угона, чем Ксена. Разве не так?

    Цитата Сообщение от Геоо Посмотреть сообщение
    На мотоцикле пользовался замком на диск XX14 + цепь 14мм с кольцом и с отдельным замком XSU69. Очень рекомендую замки на диск для мото, если есть у кого мото, показали себя с отличной стороны, надежны, просты, мощные. Мотоцикл продал, сейчас (вчера) купил велик. Пока его не планирую ни где оставлять, кататься по лесу буду, поэтому не задумываюсь пока еще о замке. А детскую коляску в холе пристегиваю U-замком XSU102, при этом сам сделал закладную деталь к чему пристегивать толщиной не меньше замка, сам замок 18мм. ))))
    Фотки замков бы и устройства, что соорудили для коляски... Любопытно

    ЗЫ. Спасибо за предложение задавать вопросы по Ксене! А то задал на странице Вконтакте, ответа не было, подумал, что мертва...

    Цитата Сообщение от Матрена_Ш Посмотреть сообщение
    С этой велопарковки у работы уже срезали 4 или 5-ть велосипедов, я даже видео выкладывала несколько лет назад. 20 секунд и вел угнан.

    Поэтому рабочий городской байк пристёгиваю так:

    https://img-fotki.yandex.ru/get/4068...d_de1cfead_XXL
    Согласен с רומן ראגוזין в том, что касается креатива и надёжности.


    Матрена_Ш, Выглядит просто сногсшибательно, крайне умиляет! Особенно свежие белые гетры в свежем скотче! Возможно, именно за внешний вид этого устройства и не покушаются. Замок очень плохой, арматура пусть не тонкая, но это арматура (мягкий металл), ещё один "минус" - пристёгнуто за тонкий пруток...
    Но учитывая то, что Вы заплатили только 300р. за замок, а получили более надёжную защиту, чем тросовый замок, да ещё безусловную оригинальность, за этот анонс Вам скажу: "Браво!"
    Как это транспортируете?
    ЗЫ А видео 20 летней давности - где оно, ссылку можно?

    Цитата Сообщение от poluduh Посмотреть сообщение
    я так понимаю, если есть пит-локи, то уже цепи/тросы не нужны будут?
    рама + заднее колесо цепляются U-локом, а остальное хрен снимешь
    Да, Питлок (на осях, на хомуте подседельной трубы, на седле, в рулевой трубе или где-то ещё) - это сам по себе завершённый продукт, обеспечивающий механической защитой от кражи отдельный узел велосипеда. Если установлен питлок, то тросом или цепью можно пренебречь, но можно рассматривать их и как дополнительные элементы защиты. Питлоки устанавливаются вместо оригинального крепежа узлов. А трос или цепочку придётся транспортировать отдельно.
    Если питлоки установлены на обе оси, то у-локом захватывать раму с задним колесом, по идее, не обязательно. Потому что оно уже под защитой питлока.
    Последний раз редактировалось realikru; 21.04.2016 в 21:51.

  5. #4025
    Велосипедист. Унициклист. Аватар для Dimaro
    Байк
    Univega HT- 5500 (2006)
    Адрес
    Москва, ЗЮЗИНО
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poluduh Посмотреть сообщение
    я так понимаю, если есть пит-локи, то уже цепи/тросы не нужны будут?
    рама + заднее колесо цепляются U-локом, а остальное хрен снимешь
    Пристегивать колеса необязательно, когда есть питлоки.
    Если оставляете велосипед надолго в небезопасном месте, то желательно использовать пару надежных замков и сигнализацию для повышения уровня безопасности.
    Последний раз редактировалось Dimaro; 21.04.2016 в 18:58.

  6. #4026
    poluduh
    Guest

    По умолчанию

    ну щас и 10 мин долго
    а сколько стоит норм сигналка, чтобы и шумная и в кармане завибрировала через 200м, да ещё в здании?
    так то схема 100% должна быть - сигналка зашумела, прибежал, допустим он там всё ещё возится с замком, перцем в лицо - он на час из строя вышел - уехал/отогнал/отпинал
    сэкономил 100тыр )
    Последний раз редактировалось poluduh; 21.04.2016 в 19:05.

  7. #4027
    EVосипедист Аватар для z_rg
    Байк
    omnifattyhardKross neofoldyT1lt EVtouryCube
    Адрес
    Myuh
    Сообщений
    1,341
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poluduh Посмотреть сообщение
    ну щас и 10 мин долго
    а сколько стоит норм сигналка, чтобы и шумная и в кармане завибрировала через 200м, да ещё в здании?
    так то схема 100% должна быть - сигналка зашумела, прибежал, допустим он там всё ещё возится с замком, перцем в лицо - он на час из строя вышел - уехал/отогнал/отпинал
    сэкономил 100тыр )
    схема хорошаяя но от 100к руб лучше дальше чем на 1минуту хотьбы не уходить..и в поле зрения держать на 98%

    Цитата Сообщение от Владимир77 Посмотреть сообщение
    А то продвинутый неадекват может и с вела ссадить, а сам на нем уехать.
    ешоккер/перцовка на што тогда наам
    Последний раз редактировалось z_rg; 21.04.2016 в 23:25.
    1postperpageperday_ *нехваткка 275+ в организъми..шинно-колесный балланс восстановлен

  8. #4028
    Веломаньяк Аватар для Владимир77
    Байк
    Сube Aim SL (2017)
    Адрес
    Москва, ВАО, Ю. Измайлово
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z_rg Посмотреть сообщение
    схема хорошаяя но от 100к руб лучше дальше чем на 1минуту хотьбы не уходить..и в поле зрения держать на 98%
    А еще лучше не останавливаться и не слезать.
    А то продвинутый неадекват может и с вела ссадить, а сам на нем уехать.
    Не все же велосипедисты "ван дамы и брюсы ли"
    Последний раз редактировалось Владимир77; 21.04.2016 в 23:22.

  9. #4029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геоо Посмотреть сообщение
    Ясно, этот ковикс является подделкой Xena. Xena с ними судиться и вроде безуспешно. Своровали замки как на диск для мото, так и навесные и прилепили свой лейбл, этот завод китайский выпускал официально продукцию xena, потом они начали налево продавать, они там еще во многом косячили. Ксене пришлось сменить завод производства. Сейчас так же они дорабатывают и усовершенствуют замки.

    ---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:20 ----------


    С крептонитом будьте аккуратны. Первое что нашлось https://www.youtube.com/watch?v=PCxHD9_uEf8 Еще можно найти если покопаться...[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:23 ----------



    Лучше бы меня посоветовал)) http://vk.com/club49766041 Замками, цепями занимаюсь уже 4 года )
    Как бы вы оценили криптонит еволюшн 4 по надежности дуги и замка

  10. #4030
    Велосипедист. Унициклист. Аватар для Dimaro
    Байк
    Univega HT- 5500 (2006)
    Адрес
    Москва, ЗЮЗИНО
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геоо Посмотреть сообщение
    это подделка. Если нужно официально, то запрошу у Xena, мне как-то давали ссылки, но я их потерял
    А так, если по Xena есть вопросы, предложения, готов ответить перед всеми)
    Пожалуйста, предоставьте ссылки на достоверные источники. Может не подделка, а копия или аналог? На замке фирменный логотип Ковикс. Замки Ковикс не выдают за другой бренд. Я доволен качеством и надежностью замка Kovix KSU, учитывая невысокую цену (2200 рублей) в сравнении с дорогими аналогами.
    А вы знаете, замки Ковикс и Зена различаются ли по материалу, из которого они изготовлены? Могу предоставить замок Ковикс KSU для детального сравнения с замком Xena XSU.
    Последний раз редактировалось Dimaro; 23.04.2016 в 00:28.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Велообувь - обмен опытом
    от webmaster82 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 10:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:40
  3. Список забугорных магазинов с бесплатной доставкой. Делимся.
    от alexiley в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 23:12
  4. Обмен Опытом по запчастям
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:49
  5. От Щелчка до Центра? Поделитесь опытом
    от veter27 в разделе Москва.Восток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:10

Метки этой темы