Funn crossfire
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Funn crossfire

  1. #1

    По умолчанию Funn crossfire

    У кого есть такая система? я пользуюсь с прошлго года. в этом году заменил подшипники. в старом както заело резьбу раму тоже сменил. так вот сразу после одной покатушки захрустело. было грязно чуть чуть. в прошлом году тоже так было. это система такая плохая или я чего то не умею?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Купил себе такую-же систему, выбор был из шимано и ними, у шимано показался более хлипким шлиц, да и полированный алюминий фана идеально подходил под цвет вела. Когда поставил оказалось плохо крутятся, разобрал и понял что перетянул торцевой винт, которым натяг подшипников регулируется. Регулировать надо имхо как колесные подшипники на ниве - закрутил до упора руками, но без усилия, потом открутил на четверть оборота, затянул болты шатуна и чуть докрутил торцевой чтоб не выпал, все крутятся отлично.
    Зы не поленился и взял динамо ключ, проверил, 7 Кгс из инструкции соответствует закручиванию винта без усилий до упора.
    bromptonlab.ru

  3. #3

    По умолчанию

    тогда может быть проблема из-за перетяжки торцевого винта. а как смазываешь и чем? в этом году взял новые каретки, смазал. щас чуточку иногда слышно хруст. и правый подшипник с маленьким заеданием крутится.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Проблема именно из за перетяжки, нельзя сильно затягивать, только ччтобы люфта небыло и все.
    Подшипник там с сальником, надо акуратно сальник отогнуть и внутрь подшипника смазку запихать.
    bromptonlab.ru

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Не плохая система, но к эксцентриковой каретке не подошла, посему продаю.
    bromptonlab.ru

  6. #6

    По умолчанию

    У меня система не кроссфайер, а Hooka, но каретка похожая. Качество каретки Funn никакое. Сезона не откатался и поменял каретку, один из подшипников приказал долго жить. Появился хруст при вращении педалей, разобрал - подшипник подкусывает. Подшипник нестандартный, вынуть можно с помощью горелки, бубна и выколотки, но толка нет, заменять нечем.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Я перед установкой подшипники смазывал и такой проблемы небыло, каретка там как стандартная BB30 и проблем с заменой никаких.
    bromptonlab.ru

  8. #8

    По умолчанию

    ВВ30 - это же вообще прессфит, не? В каком месте подшипники каретки смазываются перед установкой?
    Номер стандартного подшипника на замену какой? Я не смог подобрать.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Извиняюсь, попутал, стандарт BB, но не 30, hollowtech II, вечером подшипник посмотрю отпишу размеры, на вскидку подшипники такие-же как на моей эксцентриковой
    bromptonlab.ru

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Montague Paratrooper 2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    оживлю тему: купил в декабре 2015 Crossfire Triple можно сказать случайно во время скидок в алиенбайке, для замены простой стоковой SR Suntrour под квадрат + облегчить (думал что 960 гр система+каретка - это очень хорошо, пока не увидел XT и XTR) + подобрал под нормальный 8/9ск пер.переклюк FD-M770...алю шатуны неполые,П-образные, весят примерно как сантуровские, звёзды легче -все алю, каретка легче...пластиковые чашки-пылники на каретке Funn X-type снимаются легко пальцами, конструкция на вид удачная (лучше BB51/BB52 и точно не хуже BB70). С установкой - согласен выше; надо очень тщательно мыть стакан и ставить каретку, для чистки использовал вилочное масло Motul 15W полусинтетика (к которой липнет песок и грязь).
    1) После установки проверить люфт и ход, и в течении первой недели ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать его (у меня левый шатун через 2 недели на 1см сместился по валу, от отваливания спас винт и высокие шлицы)
    2) Потом затянул винт вала до дури-не люфтит - в течении недели после дождя-появился треск (хотя одновременно затрещала и стоковая педаль) - после помывки стало тише
    3) через несколько дней снял систему - правая чашка похоже ослабла,вывернул рукой(хотя затягивал ключом средне, рукой вы вывернуль не должен был), левая чашка сидит прочно как и при установке. Помыл, почистил стакан и резьбу - вкрутил и настроил как сказали выше - пока первый день и люфта нет...

    видел в левом шатуне ограничитель вала - т.е. в теории перетянуть нельзя эти шатуны(левый шатун углубится до ограничителя и винт просто его зафиксирует на этом месте), значит ли что если промы по ощущениям перетянуты, то стакан немного шире 68/73 мм и надо его торцевать?

    у кого какие отзывы по системе и ресурсам звёзд? совместимы ли шимановские звёзды deore/slx?

    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:49 ----------

    оживлю тему: купил в декабре 2015 Crossfire Triple можно сказать случайно во время скидок в алиенбайке, для замены простой стоковой SR Suntrour под квадрат + облегчить (думал что 960 гр система+каретка - это очень хорошо, пока не увидел XT и XTR) + подобрал под нормальный 8/9ск пер.переклюк FD-M770...алю шатуны неполые,П-образные, весят примерно как сантуровские, звёзды легче -все алю, каретка легче...пластиковые чашки-пылники на каретке Funn X-type снимаются легко пальцами, конструкция на вид удачная (лучше BB51/BB52 и точно не хуже BB70). С установкой - согласен выше; надо очень тщательно мыть стакан и ставить каретку, для чистки использовал вилочное масло Motul 15W полусинтетика (к которой липнет песок и грязь).
    1) После установки проверить люфт и ход, и в течении первой недели ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать его (у меня левый шатун через 2 недели на 1см сместился по валу, от отваливания спас винт и высокие шлицы)
    2) Потом затянул винт вала до дури-не люфтит - в течении недели после дождя-появился треск (хотя одновременно затрещала и стоковая педаль) - после помывки стало тише
    3) через несколько дней снял систему - правая чашка похоже ослабла,вывернул рукой(хотя затягивал ключом средне, рукой вы вывернуль не должен был), левая чашка сидит прочно как и при установке. Помыл, почистил стакан и резьбу - вкрутил и настроил как сказали выше - пока первый день и люфта нет...

    видел в левом шатуне ограничитель вала - т.е. в теории перетянуть нельзя эти шатуны(левый шатун углубится до ограничителя и винт просто его зафиксирует на этом месте), значит ли что если промы по ощущениям перетянуты, то стакан немного шире 68/73 мм и надо его торцевать?

    сама по себе каретка вроде удачная( + промы вроде стандартные), у кого какие отзывы по системе и ресурсам звёзд? совместимы ли шимановские звёзды deore/slx или можно где купить оригинальные?

    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    оживлю тему: купил в декабре 2015 Crossfire Triple можно сказать случайно во время скидок в алиенбайке, для замены простой стоковой SR Suntrour под квадрат + облегчить (думал что 960 гр система+каретка - это очень хорошо, пока не увидел XT и XTR) + подобрал под нормальный 8/9ск пер.переклюк FD-M770...алю шатуны неполые,П-образные, весят примерно как сантуровские, звёзды легче -все алю, каретка легче...пластиковые чашки-пылники на каретке Funn X-type снимаются легко пальцами, конструкция на вид удачная (лучше BB51/BB52 и точно не хуже BB70). С установкой - согласен выше; надо очень тщательно мыть стакан и ставить каретку, для чистки использовал вилочное масло Motul 15W полусинтетика (к которой липнет песок и грязь).
    1) После установки проверить люфт и ход, и в течении первой недели ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать его (у меня левый шатун через 2 недели на 1см сместился по валу, от отваливания спас винт и высокие шлицы)
    2) Потом затянул винт вала до дури-не люфтит - в течении недели после дождя-появился треск (хотя одновременно затрещала и стоковая педаль) - после помывки стало тише
    3) через несколько дней снял систему - правая чашка похоже ослабла,вывернул рукой(хотя затягивал ключом средне, рукой вы вывернуль не должен был), левая чашка сидит прочно как и при установке. Помыл, почистил стакан и резьбу - вкрутил и настроил как сказали выше - пока первый день и люфта нет...

    видел в левом шатуне ограничитель вала - т.е. в теории перетянуть нельзя эти шатуны(левый шатун углубится до ограничителя и винт просто его зафиксирует на этом месте), значит ли что если промы по ощущениям перетянуты, то стакан немного шире 68/73 мм и надо его торцевать?

    сама по себе каретка вроде удачная( + промы вроде стандартные), у кого какие отзывы по системе и ресурсам звёзд? совместимы ли шимановские звёзды deore/slx или можно где купить оригинальные?

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:52 ----------

    блин...дурацкий инет...можно ли отредактировать/вырезать?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам Шатуны Funn Crossfire типа Hollotech
    от Adjaka в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:51
  2. продам вилсет на FUNN
    от iWeN в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 20:17
  3. Абсолютно новый рокринг FUNN
    от iWeN в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 13:19
  4. Втулки Funn
    от eGanz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 00:16
  5. FUNN ?
    от vmarinavl в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 12:25