Я пользуюсь пайпалом, всегда можно вернуть если не получил. Недавний пример, заказал сальники на лирик в Канаде. Супер пупер Racing Bros. Они везде по 29€ а там вдруг по 19... Вообщем оплатил, жду... Неделя, две... А из магазина ни подтверждения оплаты, ни отправки... Тишина...
Написал, даже нашёл их на FB, и туда написал. Через пару дней ответили, ( в ФБ) что отправили две!недели назад...
Короче, подождав месяц, открыл диспут. Ещё через неделю мне вернули деньги...
Если бы палкой или картой, тогда да, другое дело. Я платил банковским переводом.
Я тут консультировался. Можно было подать в суд. Но нервотрепки куча, и при подаче заявления надо платить вроде 30 евро. Ради 40 не было смысла затевать.
---------- Добавлено 06.05.2016 в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение 21.04.2016 было в 10:43 ----------
Поставил уже давно опять 20мм колец, удобно. 10 сверху.
По-другому прикрепил гидру заднего тормоза, теперь складывается под рамой, так и оставлю. Сверлить раму передумал.
Впрессовал новые пластиковые подшипники скольжения grade5
http://www.ebay.de/itm/151868803040?...%3AMEBIDX%3AIT
в аморт. Люфт стал нулевой.
Сегодня вырвал на одной съезжалке гидру переднего тормоза.
Там наклонные под 20 градусов вбок корни, за ними ступень полметра, и через 70см еще 40.
В прошлый раз как-то проехал, хотя зрители говорили, что на корнях меня снесло вбок. Сегодня фокус не прошел, снесло с линии, первую ступень продернул, а после второй воткнулся передним колесом и полетел ласточкой. Удар погасил руками, протекторы отработали, ни единой царапины. А руль закрутился и оторвал гидру. Докатывал на заднем, пару раз на крутизне не мог остановиться.
С нами катал один свежеиспеченныйй владелец кастомного алюхарда с пинионом на 650в+. Прикольный байк, прет везде, но весит вроде 14 кило. Под конец хозяин подвымотался.
Последний раз редактировалось ASt; 06.05.2016 в 21:58.
Что-то везёт тебе![]()
У меня передний Zee, впрочем, тоже дурит: колодки, похоже, пачкаются маслом, но как-то очень потихоньку. Веду переменную борьбу с ним. Слать обратно в Германию в гарантию пока в лом, но если дойдёт до того - придётся.
Думал, на что сменить - вариантов пока не придумал.
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Я просто езжу иногда рискованно. То место где я потерял тормоз больше никто ни в первый раз, ни во второй даже пробовать не стал.
Решил перед сном побаловаться с тормозом. Запрессовал новую оливку, произвел ревизию инвентаря. Нашлось два масляных шприца, 5 и 20 кубиков. На 5 натянул канюлю и нацепил на очищенный порт калипера, предварительно заполнив через иглу маслом без пузырей.
Из двадцатки выдернул поршень, обмотал фумлентой, и она превосходно вкрутилась в ручку.
Сама прокачка как всегда, разве что калипер не надо было шевелить — с ним-то все в порядке — и манипулировать только снизу — сверху резервуар без поршня.
Под конец забрал масло вниз под срез, завинтил порт калипера и снял канюлю со шприцом. Остатки слил обратно. Вывинтил верх и завинтил пробкой.
Потери масла практически нулевые, времязатраты минимальные.
А, ясное дело, работал с желтой прокладкой вместо колодок.
Хозяин харда с пинионом жаловался, что тормоза хт по сравнению с эликсирами слабые сафсем. Каталец вроде опытный, но верить ли, не знаю. Я эликсиров никогда не пробовал, прям с джусей перешел на хт, и недостатка мощи не ощущаю совсем. Диски как и у него, 203/180. Ну, у меня 185, но погоды не делает. Вобщем, я в недоумении.
Последний раз редактировалось ASt; 09.05.2016 в 01:15.
Так все прокачалось замечательно.
Калипер не шевелил, незачем. Из ручки масло по пути вылилось, я ее жамкнул пару раз чисто автоматически, когда доезжал. Линия-то совсем оторвана была. Ручку шевелил. И из линии маленько вылилось, так что прокачивать по-любому надо было.
"Не надо было шевелить" я имел в виду то, что с ним все в порядке было и его я поэтому не трогал.
А запостил как описание метода на коленке сделать тот резервуар, ну и как обойтись без масляной затычки: всего лишь всосать масло вниз под обрез.
Недоумение только по поводу услышанных замечаний о недостаточной мощности. По мне, так все отлично.
Последний раз редактировалось ASt; 09.05.2016 в 10:30.
По поводу мощности - это может быть как раз косяк Шиман. Это типа обсуждалось не раз, и на МТБР тоже, к примеру. Они имеют свойство терять очень малые количества масла в районе калипера - кто-то говорит, из-под резинок, кто-то - из гидры. Эти количества настолько малы, что на ходе ручки это почти не отражается. Но - вполне достаточно, чтобы подзасрать колодки и диск. Ессно, потеря мощности происходит сразу и заметно. У меня, похоже, что-то подобное. Я уже раз поменял колодки и почистил диск - стало отлично просто. А потом снова та же фигня.
Единственный альтернативный вариант - что, когда я смазываю сальники вилки, я случайно попадаю и на тормоз каплями масла. Но я за этим стараюсь следить, да и фигня эта началась, когда я снял 785-е ХТ (вот вообще отлично работали года три, что ли) и поставил Зии.
Так что вполне может быть проблема, но корни её специфичны.
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Если ручка течёт, она дожна начать проваливаться, а этого что-то как-то не наблюдается. Если она течёт так, что не проваливается - то и влияния на работу тормоза не должно быть, по идее.
Я так понимаю, косяк в попадании микроскопических, но достаточных количеств масла на диск и колодки.
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)