Внезапно, грипшифт - это тоже манетка, только не триггерная.
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:35 ----------
Без манометра это довольно сомнительная штука, как ты определять будешь, достаточно оно спустило/надуло? Причем прямо на ходу. Чисто по ощущениям едет/не едет? Тем более, что никакой проблемы встроить туда манометр нет. Ну да, появится электроника, но она будет чисто под измерение и отображение инфы, управление можно и механическое оставить, если уж такая фобия к управляющей электронике. Тогда если батарейки и сдохнут на морозе - получим то, что и сейчас декларируется. А пока не сдохнут - будут удобные и информативные циферки на мониторчике.
PS как бонус - прикрутить совместимость с Bluetooth LE и ANT+![]()
Opinions are like assholes, everybody has one.
paha-1, не надо меня агитировать за грибы, каждому - свое
Я тебе просто сообщил, что ты не прав считая, что у тебя на веле манеток нету.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Да не, манометр все ж лишнее звено, из-за того, что не получается чувствовать давление "на ощупь". Типа спустил - поехал - не гребет. Опять слез, спустил еще - поехал - слишком спустил...
Вот и приходится запоминать, что под снег такой жесткости требуется вот столько то psi на перед и стольк-то на зад и под такую-то покрышку. А вот под снег такой-то жесткости - вот столько. Итд.
Если же качает на ходу, то обратную связь получаешь сразу же, и сразу же можно выставить более точное и более удобное давление. На котором в данном конкретном случае ехать удобнее. Ну а потом можно слезть и померить, сколько же это psi, ради любопытства.
Т.е. фишка со встроенным электронным манометром конечно прикольная, но это именно фишка. Для работы не обязательно.
Ваще ни в кассу! Втулка нужна тем, кому нужна автоподкачка на ходу.
У меня две манетки = я не любитель. А станет допустим четыре. И чего? Меня заломает нажать иногда две из них, без особой любви?
А вот это в кассу: каково время накачки, и каковы потери мощности? Желательно в реале, а не на бумаге. А то пока подкачаешь - все уже упилят за горизонт![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Камрад, ну я перевел то, что меня интересовало, дальше уж ты сам, там английский вполне человеческий, без закидонов. Потери мощности указаны, ссылку наш финский друг привел. Самая приколка, что накачивать колесы можно на месте и быстро, а вот сдувать - только на ходу и постепенно. Так что если ты впоролся в какую-нть плохопроезжаемую хрень - хошь-не хошь, а придется по ней крутить, чтоб давление сбросить
Посмотри сайтик, там прикольно, идея с технической точки зрения любопытная. Насколько она применима в реале - мне сложно судить, у меня же нет соответствующего байка (как мне уже успели напомнить).
PS если с языком совсем никак - сообщай, я постараюсь пересказать
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:01 ----------
Во, и вот тут-то манометр и пригодился бы![]()
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)