Ссылок на байки не вижу, смотреть не стану, в поиске. Тема мне , по опыту, яснА.
Багажник, если он не чисто консольник, а, крепами к дропам и перьям рамы, сведёт на равенство, способности флексировать хромо-молибденовую и дюралевую рамы. В заднем треугольнике. И зад велосипеда, без обычного багажника, отобьёт ваш зад, скорее, именно отменным резонансом , с которым пружинят стальные трубы. И да, не будет такового, исключительно при матрасном, ленивом катании.
Ваша цель, надёжность конструкции велосипеда. От сюда совет участника темы , на раму стальную.
Ребёнок-то ездит отдельно, на своём велике ?
А, коль и груз у вас до 12 кг, так и консоли достаточно.
я вожу на карбоне такой груз. ( Увеличивая флексацию всей карбо рамы, которая не пружинит, как тетива на мультяшном луке. Чего не скажу о хромоле ).
Для перевозки полтора пуда драгоценных пожиток или воды с родника, гораздо удобней, как раз алю рама, с мясистыми до нЕкуда перьями. Вы и подчёркиваете, что алю - жёсткая. У вас и у меня таковые. ... ( Прокатитесь на " консервах " ... ).
Не ошибусь, полагая, что отбойную тряску каменистой дороги сгладит сам, ваш немалый вес. При 1.6 - 2.5 атм в широких шинах. ( 2.1" - 2.4" протектор на мелких шипах, в помощь ) .
С участием ригидной вилки , явно нивелируется не шершавая неровность трассы, а относительная тяжесть самой стальной рамы. ( Велосипед на максимум кило легче, чем с амо, но, толку-то !? )
Без подвески в раме и без амортизации в вилке, вы и сами придёте к подобным суждениям.
Добавлю, что, лично я поеду с грузом, исключительно при амовилке. Ещё и выберу, настрою её под свои трассы и свой общий вес.
А, с консольником, сяду только на карбон. Рама, руль карбоновые. Тогда и вилку воткну карбон. При этом и резину вдую на 3 бар, не меньше.
"... Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь ...."




Ответить с цитированием