Rigid power - Страница 617
+ Ответить
Страница 617 из 749 ПерваяПервая ... 117317417517567587607612615616617618619622627647667717 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,161 по 6,170 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #6161
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomeoMustDie Посмотреть сообщение
    да хрен с ним на сколько утоплен...главнее насколько он выдвинут над рамой - у вас длинна подседела равна длине подседельной трубы велика) и вынос наверно еще 100мм) и это рама нормально по росту подобрана?)
    Рама не подбиралась, она два года назад была куплена в Спортмастере за 285 рублей, и чтоб не валялась без дела, была обвешена тем, что лежало в закромах и было докуплено. А потом и оседлана. Оказалось что велосипед едет не хуже прочих.
    Вынос 100 мм. Расстояние от центра широкой опорной точки седла до руля - 820 мм, больше мне не надо. У меня Giant Boulder Disc в 23" ростовке короче. Такие дела.
    Благодарю за понимание.

    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5473995
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 12.04.2016 в 11:11. Причина: Ссылка.
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  2. #6162

    По умолчанию

    Добрый день.
    Тему всю перечитал Но консультационный вопрос к уже катающим на ригиде остался.
    Всвязи с существенным изменением своего ареола велообитания (асфальт-город, твердый грунт), вкорячил сегодня дорожную Maxxis Overdrive II и серьозно думаю о ригидке.

    В наличии:
    26" рама Author Traction под 100мм вилку с ATC = 476мм (согласно официальным докам);
    Воздушка RS Recon Silver 100мм с намеренным ATC = 470мм;
    Намеренный ATC на заблокированной вилке и мной на байке = 455мм;
    Намеренный ATC минус сег со мной на байке = 450мм.
    В данный момент вилка слегка перекачана, еще 5мм, думаю, можно легко откинуть. Итого ATC = 445мм.

    Смотрю на варианты с Али:
    1. Java 26" с заявленным ATC = 435мм;
    2. карбонова noname 27.5" с заявленным ATC=460мм;
    3.По-идее, вообще идеальная карбонова noname 28" с заявленным ATC=450мм. Если, конечно, китаец не врет с размерами

    Какой отдать предпочтение?
    Java, конечно, подкупает бюджетом
    Если что, угол рулевой (согласно официальным докам) 71*, угол подседела 74*.

    Спасибо
    Последний раз редактировалось d.lus; 16.04.2016 в 15:18.

  3. #6163
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d.lus Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Тему всю перечитал Но консультационный вопрос к уже катающим на ригиде остался.
    Всвязи с существенным изменением своего ареола велообитания (асфальт-город, твердый грунт), вкорячил сегодня дорожную Maxxis Overdrive II и серьозно думаю о ригидке.

    В наличии:
    26" рама Author Traction под 100мм вилку с ATC = 476мм (согласно официальным докам);
    Воздушка RS Recon Silver 100мм с намеренным ATC = 470мм;
    Намеренный ATC на заблокированной вилке и мной на байке = 455мм;
    Намеренный ATC минус сег со мной на байке = 450мм.
    В данный момент вилка слегка перекачана, еще 5мм, думаю, можно легко откинуть. Итого ATC = 445мм.

    Смотрю на варианты с Али:
    1. Java 26" с заявленным ATC = 435мм;
    2. карбонова noname 27.5" с заявленным ATC=460мм;
    3.По-идее, вообще идеальная карбонова noname 28" с заявленным ATC=450мм. Если, конечно, китаец не врет с размерами

    Какой отдать предпочтение?
    Java, конечно, подкупает бюджетом
    Если что, угол рулевой (согласно официальнім докам) 71*, угол подседела 74*.

    Спасибо

    Предпочтительно придерживаться угла рулевой колонки в пределах 69 - 71 гр, не увеличивая его до 72 и выше.
    Если расчётная величина ATC = 476 мм, не вижу смысла установкой ригидной вилки делать её меньше 460 мм.
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  4. #6164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    [/SPOILER]
    Предпочтительно придерживаться угла рулевой колонки в пределах 69 - 71 гр, не увеличивая его до 72 и выше.
    Если расчётная величина ATC = 476 мм, не вижу смысла установкой ригидной вилки делать её меньше 460 мм.
    Т.о. заводской угол уже в пределе.
    Так ведь ATC = 476мм - на разжатой вилке, на сколько я понимаю.
    С сегом реально получается 450.


    Спасибо

  5. #6165
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d.lus Посмотреть сообщение
    Т.о. заводской угол уже в пределе.
    Так ведь ATC = 476мм - на разжатой вилке, на сколько я понимаю.
    С сегом реально получается 450.


    Спасибо

    "Лучше меньше, да лучше".
    Исходный угол рулевой колонки в 72-73 градуса был для меня фатальным, это стало очевидным после замены вилки изменившим его в 70 градусов.
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  6. #6166

    По умолчанию

    Берите Джаву с рамой в комплекте А если серьезно, то короткая она. 2 или 3 пойдет, разницу едва почувствуете, я бы выбрал просто по цене и дизайну.

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

    А китайцы - да, они такие, наврать могут. Перед заказом надо уточнить все.

  7. #6167

    По умолчанию

    Дед Пыхто, но отталкиваться ведь, все же, учитывая сег даже на залоченной.

    Chromov113, не-не-не, спасибо, я не готов к такому повороту событий )))
    Значит Джаву отбрасываю. Таки слишком низкая.

    Перемерял. Ранее ошибся с величиной на заблокированной. Не 455, а 460мм.
    Таким образом, все сводится к 460мм. Она и визуально, и по цене, нравится больше, и углы, по-идее, останутся приятнее

    Китай-картон, как я понял, ходит нормально и типичные городские бордюры-брусчатки выдерживает? Привычки заскакивать на них ходом не имею.
    Спасибо

  8. #6168
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d.lus Посмотреть сообщение
    ...
    Таким образом, все сводится к 460мм...
    Спасибо
    Поддерживаю, не менее 460 мм.
    Пожалуйста!
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  9. #6169

    По умолчанию

    На этой неделе засунул в свой старый Giant ригидку Salsa Cromoto 26 Canti. Результат очень порадовал - вел стал очень резвым особенно при старте, резком разгоне и езде под горку. Ну и по ровной дороге тоже стало приятнее катить. Прикальнуло, что вел стал даже выше, чем был ранее с 63мм макетом. Возможно, из-за огромных новых чашек неинтегрированной рулевой. Да и шток с 20мм + 3мм кольцами отрезать практически и не пришлось (может 4 см только). Парочка фоток: вел в достаточно потрепанном состоянии после зимы - многое сгнило да и без колхоза не обошлось (см. крепление крыла).

    GOPR0066.JPG

    GOPR0067.JPG

  10. #6170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry.BY Посмотреть сообщение
    стал очень резвым особенно при старте, резком разгоне и езде под горку
    Ясный хрен. Да и в гору, думаю, тоже.
    Вот надож этим китайцам накалякать о себе на самом видном месте!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы