Crank Brothers & Shimano - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Тема: Crank Brothers & Shimano

  1. #31

    По умолчанию

    Очень легко встёгиваются и выстёгиваются вот эти "шиманообразные" ВВВ
    Пользуюсь ими сезон.

  2. #32
    Веломаньяк Аватар для Давидыч
    Байк
    Cube AMS100, зимний на Univega alpina 5sl
    Адрес
    СВАО Мск., Мытищи
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Опыт по ВВВ.
    Рекомендовал бы при возможности хороших скидок при покупке. Ибо 540 надежнее.
    У сильных и тяжелых катальщиков скорее всего будут быстро снашиваться.
    Для водно-грязевых условий эксплуатации необходимо заменить смазку на новых педалях.
    Из недостатков:
    -шип в педали заметно болтается
    -передняя рамка не сплошная, может деформироваться
    Плюсы - легкие, аккуратненькие.

    не надо делать неизвестно что черт знает чем (навеяно)

  3. #33

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 20.09.2008 10:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    PS. люди кому не лень проделайте такой же опыт дома, мне интересно узнать как легко выстегиваются педальки шимано классом повыше[/b]
    По отношению к SPD, это регулируется, так что сложно сравнивать, у всех по разному затянуто. Надо бы как-то ещё усилие на вырывание вверх мерить тогда для контроля (но непонятно, как, т.к. оно там очень большое).

    Померил тем не менее усилие на своих spd-педалях с той настройкой, с которой я обычно катаюсь:
    В "почти что реальных" условиях (на шипах и педалях засохшая грязь, не мыл ничего после катания и хождения пешком по грязи) усилие примерно 9 кг на пятке (ну или почти на пятке, совсем за пятку крючок не зацепился).
    "Для сферического коня в вакууме" (отмыл и шипы и педали) усилие примерно 5.5 кг.

    Усилие на вырывание вверх могу только описательно сказать: настроил так, чтобы можно было чуть-чуть прыгнуть (оторвать заднее колесо от земли) с велорюкзаком весом 15-20 кг, прыгнуть с ним высоко и красиво скорее всего не получиться (впрочем, я всё равно не умею).

    Педали xpedo 2b, не совсем шимано, правда, но классом повыше 520-х точно (и легче даже XTR).

  4. #34

    По умолчанию

    Arymanuz а у тебя какие педали????

    Кстати я мерил при максимально затянутой пружине, так как если ее ослабить легче вырвать, у меня то и при максимальной затяжке на 520 шиманах удавалось при высокой каденсе выстегиваться...

  5. #35
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,631

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Давидыч @ 20.09.2008 13:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Опыт по ВВВ.[/b]
    по отзывам, у них шипы из гавна

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 20.09.2008 13:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у меня то и при максимальной затяжке на 520 шиманах удавалось при высокой каденсе выстегиваться...[/b]
    Это может быть и:
    1)обувь такая (шип слишком сильно выпирает)
    2)неправильное положение стопы

  6. #36

    По умолчанию

    ну это логично что они выстегиваются из-за неправильного положения стопы, то есть когда едишь быстро и под колесами не ровная поверхность то получается что нога ходит немного, но этож не значит что это нормальное явления при малейшем повороте когда я еще не выстегнулся я вырываю шип из педали.

  7. #37

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 20.09.2008 13:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Arymanuz а у тебя какие педали????[/b]
    Так, написал же, вроде. XPEDO 2B. (Mg-Sl)

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 20.09.2008 13:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати я мерил при максимально затянутой пружине, так как если ее ослабить легче вырвать, у меня то и при максимальной затяжке на 520 шиманах удавалось при высокой каденсе выстегиваться...[/b]
    Это очень странно, что именно при высоком каденсе. Ведь при высоком каденсе сложно потянуть педаль на себя с большим усилием. Обычно педали вырываются всё-таки при не очень высоком каденсе во время силового педалирования, чаще в горку или по чему-то неожиданно возникшему сильно неровному.

    Когда я только их поставил, настроил на минимум, выстёгивалось совсем легко, вырывалось не то что бы легко (прыгнуть без багажника на бордюр, например, можно было), но несколько раз вырвалось на сильно неровном (вероятно, из-за неровности я тянул не вертикально вверх, а под углом немного). Я их тогда подтянул чуть-чуть и больше из-за педалирования не вырывалось. Потом, когда с велорюкзаком катался, попробовал прыгнуть, и не получилось, вырвались педали, тогда я подтянул ещё чуть-чуть, и больше пока не трогал. До максимума там ещё очень далеко.

    Подозреваю, что если при большом каденсе, то это просто непроизвольное выстёгивание поворотом ноги, а не вырывание. Насколько я знаю, у шимано намного меньше свободный ход, чем у крэнков. Может быть в этом дело?

  8. #38

    По умолчанию

    при большом каденсе, всмысле в горку под нагрузкой, у мя 1-1 это соотношение все равно повышающее (26-21), так что приходится частить и нагружать здорово

  9. #39

    По умолчанию

    Наверное, я один из немногих людей, кто более-менее долго катал на всех трех марках педалей. В кратце резюме такое:

    Шимано (юзал 505, 520): кондовые, неприятно и резко вы/защелкивающиеся, дешевые (505, 515) просто гуано, начиная с 520 можно ездить. 520 подвержены спонтанным люфтам в паре замок/шип. Поперечный люфт ботинка четко ограничен, и это ограничение хорошо чувствуется. В грязи работают относительно хреново (на ХТЯ не катал). Износ шипов длительный.

    Крэнки (юзал Эггбитер С, СЛ, Кэнди СЛ): легкие, изящные. Мягко встегиваются (хотя на Кэнди нужен навык) и архимягко выстегиваются. В сильной болтанке могут выстегнуться сами. Поперечный люфт ботинка чувствуется слабо. Износ шипов очень быстрый. Люфт в подшипниках (во втулке скольжения) рано или поздно проявляется (скорее рано). Рамка не терпит ударов по камням.

    Таймы (юзал АТАК Алиум, АТАК ХS): реально суперкондовые. Люфт в подшипнике (тоже используется втулка) может быть, но не прогрессирует. Пофих на удары о камни. Вщелкиваются жестко, с лязканием. Выщелкиваются тоже жестко. Поперечный люфт ботинка имеет прогрессию - как будто натягиваешь пружину, и потом - ррраз, и с явственным щелчком выстегиваешься. Износ шипов средний (материал шипа - латунь, как и в Крэнках). В грязи работают неплохо, несмотря на отсутствие сквозной дырки в педали.

    Сейчас я юзаю Лук Кварц, но пока проехал очень мало, и сделать вывод не могу.

    Добавлено позже (20/09/2008 20:01):
    Да, и еще.

    В педалях Крэнк Бразерс НИКАКИХ регулировок пружины нет и не было.
    Я жуЖЖу о великах...

  10. #40

    По умолчанию

    Шиманы у меня 3 пары. 540-ые, хт и DX.
    Встёгиваются и выстёгиваются хорошо либо же отлично. Раз только забились грязью на Кавказе. В горах не страшно их разбить о камни. Шипы не сносить. Поставил - и забыл. Полное отсутствие сервиса - для меня самый значимый плюс.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 161
    Последнее сообщение: 08.09.2021, 13:44
  2. Контактные педали Crank Brothers Smarty или Shimano 520?
    от Reterd в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 22:44
  3. FS: новые Shimano 520 и Crank Brothers Candy
    от Banditto в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:20
  4. велоботинки Shimano 43р. + педали Crank Brothers
    от zemike в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 15:21
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 15:58

Метки этой темы