подожди!!!! а как вообще жесткость регулируется на пружинной вилке :?:
только заменой пружины :!:
подожди!!!! а как вообще жесткость регулируется на пружинной вилке :?:
только заменой пружины :!:
Байкер - это состояние души...
[quote]Originally posted by Der Strishe
[b]подожди!!!! а как вообще жесткость регулируется на пружинной вилке :?:
спустился с гор..
[quote]Originally posted by spidem+--><div class='quotetop'>Цитата(spidem)</div>[quote]<!--QuoteBegin-Der Strishe
[b]подожди!!!! а как вообще жесткость регулируется на пружинной вилке :?:
Байкер - это состояние души...
[quote][i]Originally posted by Der Strishe+--><div class='quotetop'>Цитата(Der Strishe)</div>[quote][quote]<!--QuoteBegin-Der Strishe@
[b]подожди!!!! а как вообще жесткость регулируется на пружинной вилке :?:
спустился с гор..
а чем тогда регулировка хода отличается от прилоада :?: :?
Байкер - это состояние души...
у меня на Super есть регулировка хода. т.е. если я чуть - чуть подкручу то ход не измениться, а вилка станет пожесче :?:
Байкер - это состояние души...
у тебя увеличивается ход, а не жесткость. дополнительно меняется геометрия и посадка ибо при увеличении хода руль реально приподнимается.
спустился с гор..
Скажем, так.
Вообще говоря, запаса у пружин по прелоаду практически нет. То есть, он очень мал. Если взять мануал к вилке Фокс Ванилла, мы увидим там то ли пять, то ли шесть разных пружин под разный вес. Это вызвано тем, что ход пружины действительно уменьшается, если её сжать. Оно и понятно.
Если на аморте пружинном слишком закрутить пружину, то он будет слишком резко останавливаться при разжимании - потому что пружина будет разжиматься не до конца. Вот поэтому и нужны разные пружины под разный вес.
В каких-то пределах, тем не менее, регулировать это всё дело можно. Но в достаточно небольших.
[quote]Originally posted by Buba2
[b]Скажем, так.
Вообще говоря, запаса у пружин по прелоаду практически нет. То есть, он очень мал. Если взять мануал к вилке Фокс Ванилла, мы увидим там то ли пять, то ли шесть разных пружин под разный вес. Это вызвано тем, что ход пружины действительно уменьшается, если её сжать. Оно и понятно.
спустился с гор..
Ход завит не только от длины пружины, но и от прочих железок. Ничто не мешает сделать запас в несколько мм длины пружины, и этот самый запас поджимать с целью увеличения жесткости. На амортах действительно всё наглядно...
Системы регулировки хода бывают как с изменением жесткости, так и без. Как уж оно сделано - думать лень, но вроде тоже не сложно.
И откуда все, блин, знают про мой демпфер? И вообще откуда все про меня знают? Лажа какая-то. :-/
Кстати, о демпфера. Со времени гарантии шлёпался примерно 1 метр на плошмяк, бывало, что и на вилку. Всё путём.Splice - это не Axel на стероидах, как многие считают, скорее недокормленный Black.
![]()
Спутник ~`79 / RockMachine Flash '03 / Haro Escape 8.2 '05 / IronHorse Warrior '05
http://fyodor.koulba.net/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)