"Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."
А я в качестве фиксовской втулки ставил втулку под диск на 6ти винтах. В звезде сверлится от 3 до 6 отверстий и прикручиваем на место диска. И при этом, если фикс надоедает, получаем обычную втулку скоростную или сингл под дисковы тормоз.
Затем же, зачем ставят оси вместо эксцентриков. https://yadi.sk/i/YzSlC576qpopk
---------- Добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:05 ----------
Практический анализ предлагает просто нормальные компоненты). Заодно больше шансов остаться здоровым и живым))).
Это у вас надо спрашивать как вы допустили то, что мало волнует других.
Гайки оси своими шайбами при затяжке вгрызаются в щёки дропаутов, повреждая их, существенно больше эксцентриковых зажимов. Перфекционистам следует учитывать сей факт.
"Стандарты осей передних втулок"
- 9 x 100 мм – применяется на большинстве современных велосипедов. Устаревший вариант с креплением гайками или наиболее популярный с эксцентриковым зажимом;
- 15 x 110 мм – полая вставная с эксцентриковым зажимом, применяется для кросс – кантри велосипедов или трейла;
- 20 x 110 мм – полая вставная, устанавливается на велосипеды для экстремального велоспорта. Вариант с эксцентриковым зажимом быстро снимается и устанавливается. Для больших нагрузок в экстремальных дисциплинах используют вариант с креплением болтами;
Большой диаметр оси втулки предусматривает высокую жесткость и прочность соединения колеса с вилкой, хотя при этом увеличивается вес всей втулки. Колесо со вставной осью ставится и снимается дольше обычного. Отдельные втулки под полую ось могут быть совместимы с обычными вилками с использованием переходника."
"Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."
это спасет- сам проверял: http://www.metiznik.ru/item.php?id=848 )))
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Да, не учёл, вернее не знал этого момента. Постепенный апгрейд позволил со временем ездить более агрессивно, вот и вылазят нюансы. У 9-ти мм. оси (с резьбой) теперь не хватает опорной поверхности, сдвигается при ударах, надо было переходить на бОльший диаметр оси, пусть даже и с эксцентриком. Теперь уже поздно, но думаю, вышеописанная втулочка в какой то степени заменит 15 мм. ось.
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------
Спасибо, но гладкая шайба не пойдёт, вот как должно быть - с двух сторон зубчатые поверхности большого диаметра, между ними гладкая ось:
![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)