А у тебя RT3 DebonAir? Если да, то воздушная пружина-то та же самая, демпфер другой. Так что всё применимо![]()
Глянул картинки - они вроде в позитивку аморта добавляют эти рокшоксовские резинки? В позитивку там как раз нафиг ничо не надо добавлять, по крайней мере в случае Трейсера или Баньши. Позитивку нужно уменьшать, если середина хода у подвески "провальная", или он пробивается. Если, наоборот, эта середина слишком жёсткая - нужен своеобразный "обратный процесс".
Увеличить позитивку на Дебонэйре ты не можешь, понятное дело. В этом случае нужно снижать давление. Но высокое давление в этом аморте необходимо для нормального сэга, ибо первая треть очень мягкая из-за большой негативки, а не позитивки. Посему - уменьшаем негативку. Само по себе это на позитивку не влияет, но позволяет получать тот же сэг с меньшим давлением. Что, в свою очередь, смягчает всю подвеску.
Я добавил на данный момент два "кольца" из камеры, шириной примерно в ширину негативки с внешней стороны камеры. Хотел запихать три, но внешний корпус банки не надевался, по крайней мере свободно. Я плюнул и оставил два. Камера обычная, не ДХ. При таком раскладе 20 псей точно можно убрать из пружины, больше - посмотрим. У меня ещё неожиданно сдох старый РШ-насос, а у него расхождения в показаниях с новым, поэтому точно сказать сложно.
Допольнительный интересный факт, конечно, в том, что "заводской" Дебонэйр "на прожатие" кажется мягоньким-плюшевым, мягче модифицированного. Но вот при катании картина буквально обратная - в точке сэга жизнь устроена по-другому![]()



Теперь, вот, тоже хочу заморочиться чем-то подобным, у меня, правда, монарх "без плюса" (то есть, без бачка), но, думаю, сей "фокус" в какой-то мере применим и к нему.

Ответить с цитированием
И вообще до сих пор не понимаю, нахрен они "одну банку в другую" запихали