<div class='quotetop'>Цитата(Yes-I-m-insane @ 17.09.2008 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>Nordway - это типа Стелса. Не Бренд ни разу.
<div class='quotetop'>Цитата(Yes-I-m-insane @ 17.09.2008 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>Nordway - это типа Стелса. Не Бренд ни разу.
Редкий гость.
надо было по честному Спортмастер, а то Nordway, Nordway :D
вешают лапшу...
Неее, там нормальных дорог нету, только асфальт (с)
<div class='quotetop'>Цитата(sony @ 17.09.2008 17:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
У человека бюджет 21000 рублей. В эту сумму вполне укладываются велосипеды, оснащенные гидравлическими дисковыми тормозами Avid Juicy 3 (например Merida Matts TFS 300-D, которую в Россию, кстати, возят в двух версиях). По Вашему это плохие тормоза и стоковые ви-брейки трека лучше?
Добавлено позже (18/09/2008 02:27):
<div class='quotetop'>Цитата(santiaga @ 26.04.2008 22:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Gary Fisher Tassajara D (2008), правда есть одна особенность - геометрия рамы (длинный передний треугольник + короткие задние перья).
Правда на эти тормоза (при покупке велосипеда с ними) надо обращать побольше внимания на их состояние (имеют место случаи заводского брака) и на то, насколько хорошо они прокачаны.
-------------------
Фото вилок в разборе: Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 17.09.2008 18:39) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну это и так понятно было. Хотя бы по тому, что единственный сайт производителя www.nordway-sport.ru. Только это по большому счёту мало о чём говорит. Да, рамы они проектируют сами. Думаю что варят их на тех же заводах что и мериды и коны и треки и гт и прочее. Из того же самого 7005. А дальше-то что? Оборудование SRAM, TRUVATIV, ROCK-SHOKS, AVID,X-FUSION SHOKS (причём не начального уровня на Mission например стоит) - это что ашанбайковский обвес? То же оборудование вплоть до моделей ставят на весьма недешёвых конах например. И не только на них. Гарантия на раму 10 лет. И? В чём ашанбайк-то? Что Nordway не распиарен как те же KONA или GT? Согласен, нет у них своих наработок в подвесе которые могли бы с KONA сравниться, или UNIVEGA, а во всём остальном не хуже аналогичных моделей тогоже JAMIS или MERIDA. С ценой - да. Косяк. Но это Спортмастер
. На распродажах они у них адекватно стОят.
По-моему вполне нормальный байки для любителя. А профи - это совсем другие деньги.
Я не собираюсь оспаривать то, что ATOM круче NORDWAY-я, но ашанбайком его не назовёшь. На ашанбайковские рамы гаратнию 10 лет не дают. Кто реально видел ашанбайки в тех самых Ашанах, Метро-кэш-н-кэри или копеечках-пятёрочках
думаю согласится, а с теми у кого зад заточен только под седло мэйджор бренда спорить бесполезно. Это те же люди которые покупают лансеры, а не элантры, только потому что они от митсубиси а не от хёндая, хотя последние и дешевле и надёжнее и комфортнее.
Не всем любителям нужны бренды. Отдавать 30тр за бвухподвес начального уровня , но от бренда не каждый захочет, тем более, что можно взять тот же нордвэй но с более продвинутым оборудованием и дешевле.
Вот в чём мысль-то. И что-то не услышал я пока ни одной страшной истории про то, как нордвай жестко развалился.
На Декатлоновские рамы гарантия 5лет =Р вот там ашанобайки стоят))
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
Где-то читал, что Nordway копирует рамы Kona (по заказу того же Спортмастера))). Только вот Nordway не располагает такими технологиями как Kona, поэтому рамы получаются мягко говоря не очень.))
<div class='quotetop'>Цитата(santiaga @ 26.04.2008 22:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Не так давно искал примерно такое же.
Поищите Felt Q920 со скидками (в спортакадемии например), неплох за свои деньги, имхо.
<div class='quotetop'>Цитата(MrXandr @ 18.09.2008 10:39) <{POST_SNAPBACK}></div>Впервые слышу, но мулька прикольная
Что касается технологий, то думаю сейчас всё гнётся-варится на одних и тех же заводах но для разных заказчиков. Так же как с парфюмерией или кутюром. Дизайн разный, материалы разные, бренды разные , а отшивается всё на одних и тех же ОЕМ фабриках.
Строить своё предприятия по прокату рамных труб и сварочные цеха - это слишком большие капиталовложения - KONA СТОЛЬКО рам не продаёт чтобы окупить.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Вы на обоих машинах покатались чтобы делать такие заявления?
<div class='quotetop'>Цитата</div>Да на новечков это действует просто магически(наверное основной аргумент продавцов спортмастера )
<div class='quotetop'>Цитата</div>А на таких рамах кто то жестко катаетОт чего он развалится ? от паркового катания, стояния в гараже.
NORDWAY берут только новечки для спокойного катания, отсюда и горантия такая большая!
Рамы вообще очень редко ломаются да и почти всегда это гарантийные случаи!
<div class='quotetop'>Цитата(AndreySV @ 18.09.2008 11:12) <{POST_SNAPBACK}></div>1. Как пассажир. Говорю со слов владельца оных. Чел 2 года ездил на лансере пока не угнали, потом по страховке купил элантру. Доволен.
2. Про гарантию я только дома узнал из инструкции. Продавцы даже не заикнулись, да и меня на такаю лажу не разведёшь.
3. Так про то и речь была! Чем нордвэй плох для новичка? На соревнования никто на нём не пойдёт и даун хил тоже катать никто не будет, а для любительского кросс-кантри вполне подходит. И потом, если рамы не ломаются, а обоурдование всё то же что и на более дорогих брендах, то в чём разница-то? Наклейке?Вот глядя на ашанбайк реально страшно что рама развалится в самый неподходящий момент.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)